[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]






Понравился материал, поделитесь им со своими друзьями в любой социальной сети









Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: prohliuda 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Разговор в учительской » Документация - зло или необходимость?
Документация - зло или необходимость?
РоманБДата: Понедельник, 17 Октябрь 11, 08:52 | Сообщение # 11
стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Статус: Offline


И самое страшное, что главное - не найти что-то новое, хорошее, дать детям побольше, а как можно лучше описать все в отчетности. Вот так молодой педагог и начинает понимать, что отписки важнее реальных результатов. Оттого у нас все больше отчетов и все хуже уровень образования
 
litoritaДата: Понедельник, 17 Октябрь 11, 20:14 | Сообщение # 12
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline


Видимо вопрос с документацией многим является костью в горле, я хоть и муз. руководителем в саду была, но очень тесно столкнулась с документацией и тоже считаю, что много времени уходило на неё, нежели на саму подготовку к уроку.
 
evmДата: Четверг, 20 Октябрь 11, 23:41 | Сообщение # 13
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline


А я считаю, что документация - это замечательно! Особенно, когда проходит время, кое-что забывается, меняется... А ведь все новое - это хорошо забытое старое! Возвращаюсь к документам десятилетней давности, я вижу изменения и не всегда они отрицательные! Хотя, конечно, кое-что надо бы вспомнить...
 
Loo15Дата: Пятница, 04 Ноябрь 11, 16:17 | Сообщение # 14
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline


Я всегда задаю себе вопрос - почему учителя должны тратить свое драгоценное время на переписывания (изменения) своих планов по учебной либо воспитательной части. Тем более что это не связано с моделированием уроков или изменением планирования. Часто бывает, что вносятся изменения в титульные листы планов (согласовано, утверждено, шапка) либо ориентация страницы. Может от этого дети умнее становятся?
 
UshbaДата: Понедельник, 14 Ноябрь 11, 18:47 | Сообщение # 15
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline


Quote (Nat21)
Я пришла в школу десять с лишним лет назад - такого не было. От учителя требовали три документа: план воспитательной работы, календарно-тематический план и поурочные планы. Да, ещежурнал надобыло заполнять. Сказать, что было больше беспорядка, нельзя. Было больше свободы, больше возможностей выбора, больше времени на творчество и реальную работу с детьми. Сейчас этого нет.


Дайте учителю работать УЧИТЕЛЕМ!!! Мы все утонули в бумажках, а их с каждым годом все больше и больше сдавать надо - то форма такая, то эдакая. Уже дошли до того, что в журналах две темы пишем - сначала ту, что по плану, а потом ту, которая фактически. Вчера с подругой-педагогом разговаривала. Сидит, к аттестации готовится. Должна набрать определенное количество баллов. Так вот создание собственного сайта оценивается в 50 баллов, а дать открытый урок 5 баллов. Мы кто? Вебмастера или все-таки учителя? Поэтому считаю, что документация - зло.
 
svetikaДата: Понедельник, 14 Ноябрь 11, 21:57 | Сообщение # 16
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline


Да, отчетность нас сопровождает всю жизнь. И в школе, и в университете, и на работе (практически на любой). Так что, начинающий педагог должен с самого начала для себя уяснить, что лучше не откладывать всё на «потом» или на конец месяца. Вот потом будет беда…
 
Nat21Дата: Воскресенье, 18 Декабрь 11, 12:59 | Сообщение # 17
эксперт - консультант
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Статус: Offline


Quote (evm)
А я считаю, что документация - это замечательно! Особенно, когда проходит время, кое-что забывается, меняется... А ведь все новое - это хорошо забытое старое! Возвращаюсь к документам десятилетней давности, я вижу изменения и не всегда они отрицательные! Хотя, конечно, кое-что надо бы вспомнить...

Согласна, если это касается поурочных планов, планов воспитательной работы, разработок разных интересных дел. Но большая часть документации для учителя быстро теряет актуальность. А зачастую те бумажки, которые мы пишем - вообще не относятся к его деятельности. Последний отчет, который я делала - площадь остекления кабинета.
 
svetikaДата: Понедельник, 19 Декабрь 11, 22:54 | Сообщение # 18
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline


Да, очень печально, что учитель тратит столько драгоценного времени на совершенно ненужные вещи. Ведь это время можно было использовать совсем по-другому, с пользой для ученика. В прочем, школа, в этом, по всей видимости, не нуждается…
 
novator_dmitriyДата: Пятница, 23 Декабрь 11, 10:24 | Сообщение # 19
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline


А мне кажется, что не только молодым педагогам, но и всем учителям необходимо работать в ногу со временем, не просто говорить о каких-то бумажных делах, а использовать компьютеры для документирования, как это и делается во всех современных организациях. Избегать же строгой отчетности при ведении своих дел, по моему мнению, просто не допустимо, иначе это приведет к последующей деградации в образовании.
 
Nat21Дата: Пятница, 23 Декабрь 11, 14:22 | Сообщение # 20
эксперт - консультант
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Статус: Offline


Quote (novator_dmitriy)
использовать компьютеры для документирования

используются давно

Quote (novator_dmitriy)
Избегать же строгой отчетности при ведении своих дел

выделим : СВОИХ. Нужных для своей работы. Сейчас же речь идет о десятках документов, нужных вышестоящему руководствы. причем, как правило, для галочки.
 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Разговор в учительской » Документация - зло или необходимость?
Страница 2 из 3«123»
Поиск:






Педагогический марафон
Педчтения

Интернет-выставка

Орфография

Система Orphus