[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Как подготовиться и успешно пройти процедуру аттестации педагогу? Как подготовить выпускников к Государственной итоговой аттестации? Ответы на эти вопросы Вам помогут найти педагоги-практики, работающие в этом направлении.



Понравился материал, поделитесь им со своими друзьями в любой социальной сети








Как подготовиться и успешно пройти процедуру аттестации педагогу? Как подготовить выпускников к Государственной итоговой аттестации? Ответы на эти вопросы Вам помогут найти педагоги-практики, работающие в этом направлении.


Страница 1 из 11
Модератор форума: prohliuda 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Разговор в учительской » Какие виды нестандартных уроков Вы проводите и как часто?
Какие виды нестандартных уроков Вы проводите и как часто?
loreleiforeverДата: Суббота, 07 Январь 12, 11:26 | Сообщение # 1
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Очень люблю нестандартные уроки и стараюсь проводить их постоянно. Хотелось бы узнать как часто и какие нестандартные уроки Вы проводите?
 
kotikДата: Четверг, 09 Февраль 12, 07:22 | Сообщение # 2
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Оффлайн


По сути, нетрадиционный урок — это некая нестандартная форма подачи привычной школьной программы. С теми, кому действительно интересно, могу поделиться такой задумкой, как урок-тандем. Если коротко, то два преподавателя объединяются и проводят урок совместно. Выходит действительно очень познавательно для учеников. Я готовила такой урок в паре со своей коллегой в рамках плановой проверки. Сама филолог, подруга — математик. Взяли тему «Числительные». Придумали много интересных заданий, поделили ребят на группы. По ходу решения задач определяли с учениками, какие числительные представлены: собирательные, количественные и так далее. Дети так намного лучше запоминают материал, плюс это позволяет им не замыкаться в рамках одного предмета, расширять кругозор. Думаю, было бы интересно кооперироваться и по другим предметам, например, «история-география», «химия-физика» или что-то более неординарное: «химия-история», литература-рисование» и так далее — как фантазия подскажет. А в целом полагаю, что неординарные уроки нужно проводить как можно чаще. Сил и времени на подготовку уходит, конечно, много. Но это того стоит. Мои ученики, например, до сих пор помнят подобные уроки, просят повторить…
 
LidiiikaДата: Суббота, 05 Май 12, 09:26 | Сообщение # 3
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Оффлайн


На уроках химии, биологии если мы рассматриваем какую-то экологическую проблему, мы с ребятами проводим "мозговой штурм" по этой проблеме. Выявляем пути решения проблемы, разбираем их плюсы и минусы и приходим к наиболее целесообразному решению проблемы.
 
TOHДата: Понедельник, 21 Май 12, 15:26 | Сообщение # 4
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Недавно я проводила урок в 8 классе (по физике), где ребята группами по 4-5 человек составляли опорные конспекты на половину ватманского листа по целой главе учебника, а это 5-7 параграфов. Потом они этот конспект защищали, тоже группой, отвечали на дополнительные вопросы. Ребятам понравилась такая работа, и в теме они разобрались неплохо, хотя я сначала опасалась, что не смогут. Работали по составлению конспекта два урока, на третьем защищали. Еще урок - контрольная. Так что еще пару уроков сэкономили.
 
Nat21Дата: Понедельник, 21 Май 12, 17:19 | Сообщение # 5
эксперт - консультант
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Статус: Оффлайн


я люблю уроки - литературные композиции. Только для них требуется колоссальная подготовка sad
 
Mia_WДата: Вторник, 05 Июнь 12, 08:55 | Сообщение # 6
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Возможно многие опытные преподаватели отнесутся очень критично к моему методу, но могу сказать, что мой способ в течении года дал результат. Волей судьбы мне представилась возможность вести уроки географии в классе с только отстающими детьми. Контингент довольно сложный, некоторые даже имели судимости в таком юном возрасте, практически все ребята из неблагополучных семей. Первый же урок у меня закончился полным фиаско... А на следующий урок я пришла к ним с таким предложением - они все будут иметь 3 за четверть, если они просто молча будут сидеть на уроке: Ни каких опросов, ни каких домашних заданий и контрольных, только сидеть и молча слушать. Идея им понравилась, так наши уроки и начались с моих рассказов, я старалась им как можно больше приводить примеров из жизни и ребята начали откликаться - на мои примеры приводить и свои, а так же спрашивать меня о интересующих их явлениях. Я стала раскладывать на парты раздаточный материал к темам и ученики по-немного их рассматривать, а так же дискутировать со мной на разные темы. По прошествии года многие из моих ребят были не только не отстающими, но имели годовые 4. На открытом уроке присутствующие были удивлены, а я очень горда за своих ребят!
 
РоманБДата: Вторник, 05 Июнь 12, 14:19 | Сообщение # 7
стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Миа, если Ваш опыт закончился тем, что у учеников повысился средний бал и программа была основной массой успешно усвоена, значит, Вы правильно выбрали, как вести урок в таком классе. А "упорствующих" не было?
 
Nat21Дата: Четверг, 07 Июнь 12, 14:52 | Сообщение # 8
эксперт - консультант
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Quote (РоманБ)
они все будут иметь 3 за четверть, если они просто молча будут сидеть на уроке: Ни каких опросов, ни каких домашних заданий и контрольных, только сидеть и молча слушать.

в этом году я работала в таком же классе и пробовала сделать примерно то же самое. Столкнулась с проблемой: несколько детей просто не способны сидеть молча. Они бы и рады - но не получается. Там такие диагнозы от невропатолога, что мама не горюй... Так у меня и не реализовалась задумка.
 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Разговор в учительской » Какие виды нестандартных уроков Вы проводите и как часто?
Страница 1 из 11
Поиск:






Педагогический марафон
Педчтения

К школе.Скидки
Статистика
Орфография

Система Orphus