[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]






Понравился материал, поделитесь им со своими друзьями в любой социальной сети








Страница 1 из 11
Модератор форума: prohliuda 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Разговор в учительской » Шаг вперед, или два шага назад? (Нужен ли в школах ЕГЭ (ЕНТ))
Шаг вперед, или два шага назад?
pavlodarskiДата: Пятница, 04 Май 12, 09:17 | Сообщение # 1
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Наше образование в период Советского застоя было одним из лучших образований в мире, наши ученики знали математику, историю, химию, физику, литературу намного лучше своих сверстников из-за рубежа, но пришли времена перемен, ввод ЕГЭ (в Казахстане ЕНТ) делает знания учащихся шаблонными, просто заставляет учащихся думать узко, пропадает всякое творчество. Равняясь на запад, мы идем в обратном направлении. Что ожидает поколение которое учатся по шаблонам через 20-30 лет, каким вы видите будущее.
Все заявляют с больших трибун ЕГЭ - это перегиб перестроечного времени, путь в безызвестность, а как считаете вы, уважаемые коллеги?


Сообщение отредактировал pavlodarski - Пятница, 04 Май 12, 12:20
 
ShmoubleДата: Понедельник, 07 Май 12, 19:58 | Сообщение # 2
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Слышала интервью с ректором МГУ, он говорил, что после введения ЕГЭ уровень студентов резко упал. Шаблоны, которыми пичкают детей, у многих убивают оригинальность мышления. И часто это превращается в соревнование кошельков родителей: кто сможет нанять лучшего репетитора по натаскиванию на тесты, у того и больше шансов на поступление. Ранее, общаясь "живьем" опытный преподаватель-экзаменатор всегда мог разобраться, понимает ли ребенок или просто зазубрил, не знает или запутался от волнения.
 
TOHДата: Воскресенье, 20 Май 12, 12:24 | Сообщение # 3
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Я не понимаю, как можно говорить о шаблонах. Сдаем ЕГЭ уже несколько лет и ничего, кроме улучшения знаний у тех, кто его сдает, я не вижу. Разве правильно, когда знания оценивает сама школа, которая их и должна давать. Только человек, не работающий в школе, может думать, что школьный экзамен был объективнее. Да, "запутавшемуся" ученику всегда находили вопросы, за которые можно было поставить тройку...
 
Nat21Дата: Понедельник, 21 Май 12, 17:26 | Сообщение # 4
эксперт - консультант
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Статус: Оффлайн


С точки зрения объективности - согласна, ЕГЭ имеет много преимуществ. Но он напрочь убивает творческую самостоятельность мысли. Сравните: если ребенок увлечен предметом - он его будет учить, искать дополнительную литературу. развивать себя... Если нет - его можно просто натаскать на тесты. Результат в баллах будет примерно один. Но у кого есть знание и понимание предмета?
 
TOHДата: Среда, 23 Май 12, 19:27 | Сообщение # 5
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Я готовлю к ЕГЭ уже лет 5 и слова "натаскивание" не понимаю! Как можно натаскать на решение задачи по физике, где нет алгоритма, как в математике. И если ученик не знает формулу, закон, он задачу не решит...Да, есть типовые задания, но разве для творческого ученика не обязательно знание определений и законов? А кто из них творческий, а кто - нет, видно в процессе учебы и никто это творчество не гасит, а лишь дополняет. К тому же в ЕГЭ есть часть С. Не знаю, как самостоятельность мысли может помешать сдаче ЕГЭ... К тому же, в провинциальных школах,где на 25 человек - хорошо если один себя развивает, учителя счастливы работать хотя бы с теми, кто "натаскивается" на тесты...Это намного лучше, чем вообще не учиться.
 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Разговор в учительской » Шаг вперед, или два шага назад? (Нужен ли в школах ЕГЭ (ЕНТ))
Страница 1 из 11
Поиск:






Педагогический марафон
Педчтения

К школе.Скидки
Статистика
Орфография

Система Orphus