[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]






Понравился материал, поделитесь им со своими друзьями в любой социальной сети








Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: prohliuda 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Разговор в учительской » Молодой педагог в коллективе
Молодой педагог в коллективе
ytcnbfhsДата: Понедельник, 08 Февраль 10, 09:53 | Сообщение # 21
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline


Когда я в 2001 году пришла в одну из школ Санкт-Петербурга учителем биологии, то мне было очень трудно. Со стороны руководства школы не было никакой поддержки, наоборот был скорее негатив. Основная проблема была не в качестве знаний учащихся, а в дисциплине. Проблема осложнялась еще и тем, что внешне выглядела я младше некоторых своих учениц 10-11 класса. Проблему я решала по разному, в зависимости от класса. У пятиклассников проводила тематические уроки, придумывала разные творческие задания, что бы им было интересно на уроках и не было времени на шалости. Применяла метод графического изучения материала. С 11 классом было гораздо сложнее. Можно сказать, что за год полностью проблему решить не удалось. Это и послужило одной из причин моего ухода из школы.
 
ckorpomДата: Среда, 17 Март 10, 01:18 | Сообщение # 22
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline


Это сложно чувствовать весь этот негатив со стороны учеников,особенно если педагог парень. Постоянные агрессии со стороны парней,потому как правило всё внимание девочек на него,если он ещё к тому же видный молодой человек. Как правило в каждом входе есть выход. Может стоит изменить подход к ученикам!Нужно искать новые решения проблем,ведь молодёжь быстро меняется, за ней не успеть.
 
ЮлликаДата: Воскресенье, 23 Январь 11, 20:50 | Сообщение # 23
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline


Мне как молодому педагогу тоже нелегко пришлось в школе. Камнем преткновения стала дисциплина на уроках: совершенно не получалось заставить детей тихо вести себя. Со стороны коллег поддержки не было никакой, одни обвинения: "Почему у вас так шумно?" А как добиться тишины - ни одного совета... Пробовала понаблюдать за коллегами: так опытные учителя... попросту орали на детей, добиваясь тишины. Но ведь запугивание - это не метод!
 
Nat21Дата: Понедельник, 24 Январь 11, 16:12 | Сообщение # 24
эксперт - консультант
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Статус: Offline


Юллика, мало того, что запугивание - это не метод, так еще и "орать на детей" совершенно бессмысленно. Хотя бы потому, что их больше, они тебя переорут. В каждом конкретном случае проблему дисциплины надо рассматривать по-своему. Если это слабая методическая подготовка - одни пути решения. Если таким образом в классе действует негативный лидер - совсем другие.
 
Pavel1Дата: Понедельник, 06 Июнь 11, 05:46 | Сообщение # 25
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline


А в чем сложность? Если пришел учитель, то сложности нет, а пришел случайный человек ему делать в школе нечего. Давайте напишу памятку для новичков.
1. поставить себя среди учеников.
2. Заинтересовать ребят предметом.
3. Преподать предмет.
4. Поставить себя среди учителей. Сделать это проще простого.
а) Хорошо если только вы можете успокоить класс и обращаются к вам.
б) Это мероприятия с ребятами.
в) Создание кружка.
г) Помощь учителям в общении с учениками.
если кому не понятно как расскажу, а не интересно то зачем вы в школе?
 
АнАпенкинаДата: Суббота, 24 Сентябрь 11, 06:31 | Сообщение # 26
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline


Когда я в школу пришла работать, у нас МО молодых учителей было, а еще наставник у каждого, который рядом сидел и помогоал и с журналами, и с конспектами, и с оцениванием. Было здорово!!!
 
Tatyana210Дата: Пятница, 30 Сентябрь 11, 09:26 | Сообщение # 27
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline


Я всегда была уверена в одном: идти в школу надо только с любовью к детям. И не важно, что они стали чересчур самостоятельными и даже агрессивными. Все равно это дети. Они чувствуют, как к ним относятся. А так же всегда проверяют. На моральную устойчивость, на знание предмета. Молодому педагогу, не достаточно знающему свой предмет, трудно придется завоевать доверие и расположение учеников. Первое время необходимо проводить самоанализ урока. Так легче не допускать ошибок в дальнейшем. И, конечно, никакого "побратимства". Много зависит и от педагогического коллектива и родителей. Давайте помогать друг другу!!!
 
Alesia_TДата: Воскресенье, 16 Октябрь 11, 09:37 | Сообщение # 28
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline


Я пришла работать в школу 10 лет назад. Конечно не все сразу получалось. Но спасибо коллегам и руководству, помогли, подсказали, научили. Но вот сейчас столкнулась с такой проблемой: в школу пришел молодой специалист. Начались трудности. Дети не слушают, не понимают, успеваемость резко снизилась. С молодым учителем работало руководство школы, коллеги, приглашали на свои уроки, пытались дать какие то советы. На что наиболее частый ответ был: "Вы делаете не правильно, надо вести урок иначе". И что делать в такой ситуации?
 
evmДата: Среда, 19 Октябрь 11, 08:37 | Сообщение # 29
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline


Часто в показательной школе есть свой стиль работы, свои традиции. Придя работать в одну из таких школ, я испытала давление со стороны коллектива и старших коллег. Конфликт разрешился не столько благодаря опыту и регалиям, сколько результатам. Открытый урок, который прошел через месяц, подтвердил мое право на собственный стиль и принципы работы... Дайте молодому учителю время. И это время покажет все: если он случайный человек в школе - уйдет, а если учитель - новатор, то от этого выиграют все!!!
 
ЛюдмилаzДата: Среда, 19 Октябрь 11, 18:55 | Сообщение # 30
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline


Знаете, я сделала анализ своей работы в школе и пришла к выводу, что лучшим советом в решении любой проблемы является открытые уроки и внеклассные мероприятия коллег. Смотри, бери для себя лучшее, применяй понравившее на практике, приглашай на урок наставника, администрацию и прислушивайся к их мнению. Свои удачи не принимай как " я звезда", а на ошибках учатся. Избегай повторение ошибок, занимайся самообразованием, неси детям радость и успех и к тебе потянутся ученики и их родители. Будут все завидовать коллеги твоей трудоспособности, значит есть чему завидовать. Пусть этой зависти будет больше, тогда ты на правильном пути. Трудно, не хватает 24 часа в сутки, заброшены друзья и подруги, но ты получаешь удовольствие от своего труда, значит все хорошо. И не ждите, что когда то будет легко. Учительский труд - это тяжелый моральный труд. Ну что ж не все это понимают, но вы не опускайте руки. Трудитесь, не стесняйтесь спрашивать опытных педагогов, как решить проблему ту или иную. Будучи молодым педагогом меня другие молодые приглашали на свои уроки с целью подсказать , где причина плохой дисциплины или плохо усвоеного материала детьми. Сейчас эти педагоги считаются хорошими учителями и проблем таких нет. В свой адрес я слышу слова благодарности за вовремя оказаную помощь. Вперед! Желаю удачи!
 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Разговор в учительской » Молодой педагог в коллективе
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:






Педагогический марафон
Педчтения

К школе
Статистика
Орфография

Система Orphus