[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]






Понравился материал, поделитесь им со своими друзьями в любой социальной сети








Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: prohliuda 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Разговор в учительской » Молодой педагог в коллективе
Молодой педагог в коллективе
IndigaДата: Четверг, 20 Октябрь 11, 15:50 | Сообщение # 31
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline


Учителем надо родиться. Часто бывает, что некоторых преподавателей помнишь всю жизнь, а некоторые как-будто не свое место занимают. Я проработала в школе всего несколько месяцев. И хотя с ребятами повезло, мы подружились сразу с моим 9"Б", все-таки эта работа не для меня.
Дети чувствуют, когда работа делается с сердцем, главное с первого дня поставить себя так, чтоб на шею не садились.
 
svetikaДата: Среда, 26 Октябрь 11, 16:31 | Сообщение # 32
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline


Самое главное, чтобы оценки были объективные. Тогда молодой педагог сможет нормально восприниматься учениками, да и учителями в том числе.
 
ArteLLlokДата: Вторник, 01 Ноябрь 11, 10:42 | Сообщение # 33
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline


Молодому педагогу начинать всегда тяжело, так как завоевать доверие у учеников нелегко. Не допускать, чтобы ученики "садились на голову", а то потом "не скинешь." При выставлении оценки нужно учитывать, то на что способен ученик, при одинаковых ответах троечника и отличника ставить им разные оценки. Троечнику немного выше, отличнику немного ниже. Так как отличник может ответить лучше. Старшие коллеги должны помогать и подсказывать молодым специалистам, как поступить в той или иной ситуации.

Сообщение отредактировал ArteLLlok - Среда, 02 Ноябрь 11, 21:36
 
nadezhdaДата: Вторник, 01 Ноябрь 11, 10:59 | Сообщение # 34
100
Группа: Администраторы
Сообщений: 772
Награды: 8
Статус: Offline


Quote (Людмилаz)
Знаете, я сделала анализ своей работы в школе и пришла к выводу, что лучшим советом в решении любой проблемы является открытые уроки и внеклассные мероприятия коллег. Смотри, бери для себя лучшее, применяй понравившее на практике, приглашай на урок наставника, администрацию и прислушивайся к их мнению.


Согласна на 100%. Работала в двух учебных заведения (школе и техникуме), так это было в традициях школы. Что-то задумала новенькое, начало у тебя получаться--сразу собрала единомышленников -показала. Подсказали, что получается, что изменить. Работается в радость. Дружное сотрудничество в коллективе - залог успеха и престижа школы и учителя. Не бойтесь экспериментировать, однообразие убивает)))), ученики тоже вас поддержать, если увидят, что вы стараетесь для них и есть результат.
 
svetikaДата: Вторник, 01 Ноябрь 11, 16:04 | Сообщение # 35
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline


Согласна, эксперименты – это всегда хорошо. Тем более, они очень нравятся ученикам. Ведь урок может быть довольно-таки интересным для школьников, если правильно его построить.
 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Разговор в учительской » Молодой педагог в коллективе
Страница 4 из 4«1234
Поиск:






Педагогический марафон
Педчтения

К школе
Статистика
Орфография

Система Orphus