[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Как подготовиться и успешно пройти процедуру аттестации педагогу? Как подготовить выпускников к Государственной итоговой аттестации? Ответы на эти вопросы Вам помогут найти педагоги-практики, работающие в этом направлении.



Понравился материал, поделитесь им со своими друзьями в любой социальной сети








Как подготовиться и успешно пройти процедуру аттестации педагогу? Как подготовить выпускников к Государственной итоговой аттестации? Ответы на эти вопросы Вам помогут найти педагоги-практики, работающие в этом направлении.


Страница 1 из 11
Модератор форума: prohliuda 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Разговор в учительской » Воспитатель в группе продленого дня
Воспитатель в группе продленого дня
nadezhdaДата: Среда, 21 Январь 09, 10:10 | Сообщение # 1
100
Группа: Администраторы
Сообщений: 775
Награды: 8
Статус: Оффлайн


Как складываются взаимоотношения учителя начальных классов с воспитателем в ГПД. Он только "пасет" детей, как иногда выражаются, или если он, действительно, болеет за свое дело и воспитатель требует от детей больше, чем дает ему учитель на уроке, то возможен конфликт с этим учителем, так как дети возмущаются ( "а М.И. говорила только так")? Или как выразилась одна знакомая -это желание учить)))
 
ZiTaДата: Пятница, 24 Апрель 09, 07:09 | Сообщение # 2
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Однозначно ответить на этот вопрос невозможно. Все зависит от людей в целом. Я работала на продленке некоторое время и у меня отношения складывались с преподавателем вполне нормальные. Я не занимала ее место учителя, а она не мешала мне воспитывать детей по своему усмотрению. У меня они в основном играли, в перерывах игр делали домашнее задание. Мне было важнее увлечь детей, чем учить их чему-то. Для этого у них есть преподаватель.
 
AlfeyДата: Пятница, 01 Май 09, 08:23 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные







Полностью согласен с ZiTa. Группа продлённого дня даёт возможность рассказать детям что-то интересное и полезное в свободной форме, не вступая в конфликт с их преподавателем. ГПД - это дополнительные знания по общим вопросам от опытного педагога.
 
PolinaДата: Понедельник, 01 Февраль 10, 06:23 | Сообщение # 4
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Оффлайн


У меня тоже был опыт работы в ГПД ,это был мой первый учительский опыт сразу после педагогической практики.Я была молодым педагогом,меня переполнял энтузиазм,быстро нашла подход к детям они меня полюбили я их тоже,а вот с основным учителем были конфликты судя по всему она приревновала и начала делать мне пакости,было не приятно,но время все расставило по местам.
 
Nat21Дата: Пятница, 19 Февраль 10, 16:29 | Сообщение # 5
эксперт - консультант
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Статус: Оффлайн


У нас традиционно учитель младших классов - он же и воспитатель ГПД. Не могу сказать, насколько это хорошо или плохо. С одной стороны, больше возможностей для дополнительных, индивидуальных занятий, с другой стороны продленка превращается во вторую смену уроков - только с перерывом на обед и прогулку.
 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Разговор в учительской » Воспитатель в группе продленого дня
Страница 1 из 11
Поиск:






Педагогический марафон
Педчтения

К школе.Скидки
Статистика
Орфография

Система Orphus