[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]






Понравился материал, поделитесь им со своими друзьями в любой социальной сети








Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: prohliuda 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Ученическая страница. » Hеформальное общение между учениками и учителями!
Hеформальное общение между учениками и учителями!
nadezhdaДата: Воскресенье, 03 Август 08, 12:17 | Сообщение # 11
100
Группа: Администраторы
Сообщений: 772
Награды: 8
Статус: Offline


Quote (tatiana)
Но возвращаясь к теме скажу, что отношения с учениками полностью зависят от учителей.

Совершенно с вами согласна. На то мы и учителя, что б вовремя понять где ошиблись и исправить положение вещей. Иначе.... не место нам в в учителях. Это то и наверно самое ценное не только в учителе, но и в человеке тож. Жизнь настолько не предсказуема, что если не видеть своих ошибок, можно много пропустить в ней (жизни)). moonw

 
tatianaДата: Воскресенье, 03 Август 08, 12:49 | Сообщение # 12
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline


Еще по поводу ошибок добавлю: я полностью придерживаюсь того мнения, что не ошибается тот, кто ничего не делает. А тот, кто постоянно что-то творит (в хорошем значении этого слова), тот от ошибок не застрахован. Не зря говорится, на ошибках учатся. (Сколько я лично их понаделала!) И здесь нужно набраться выдержки, чтобы не поддаться на провокации окружающих, мол у тебя ничего не получится. Если стараешься - все получится. Это относится и к поднятому здесь вопросу о взаимоотношениях с учениками. А еще не надо стесняться признавать: на этот раз я ошибся, в следующий раз сделаю по-другому. Знаю, что многие комплексуют по этому поводу, и не инициативные именно по этой причине: а вдруг не получится, стыдно будет перед окружающими. А чего стыдится? Того, что ты действовал в то время как они сидели сложа ручки и наблюдали? Это они должны комплексовать по поводу их бездеятельности... (Ну вот и показала свои иголки, оправдываю свой аватар)
 
CronissДата: Суббота, 16 Август 08, 00:29 | Сообщение # 13
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline


В среде сверстников (учеников) такое же отношение к друг другу. Кто-то выше, кто-то ниже... В отношении ученика и учителя должно быть так же (если учитель заинтересован в не формальном общении), только учитель должен быть всегда выше. Ученик должен его уважать, а не считать "своим". "Свойские" отношения - это слабость. Этого допускать нельзя.
 
KNIДата: Среда, 20 Август 08, 18:28 | Сообщение # 14
10 бонусных рублей
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 1
Статус: Offline


Quote (tatiana)
Знаю, что многие комплексуют по этому поводу, и не инициативные именно по этой причине: а вдруг не получится, стыдно будет перед окружающими.

Если бояться, что ничего не получится, то никогда и ничего не получится cool

 
evmДата: Понедельник, 01 Сентябрь 08, 23:07 | Сообщение # 15
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline


Истинный учитель никогда не сможет относиться формально к ученику: ученик ему интересен. А уважение ученика надо заслужить... Тут важна не слава (сплетни), а репутация: с человеком (учитель тоже человек) ведут себя так, как он позволяет.
 
женёкДата: Вторник, 14 Октябрь 08, 09:37 | Сообщение # 16
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline


У нас в училище полно было таких горе преподавателей и все они из сельской местности. Они хотели быстро наладить отношения с городскими ребятами. В результате чего у них на уроках творился бардак. В последствии ученики просто игнорировали этих учителей, как будто их нет, сами же они называли это неформальное общение. Я бы таких преподавателей близко не подпускал к детям. Интересный факт в том, что этим преподавателям за 40 лет, и каждый имеет педагогического стажа по 15-20 лет. Я думаю, каждый педагог должен подходить к этому вопросу индивидуально. Учитывая характер каждого ученика и время для неформального общения.
 
DinaДата: Суббота, 28 Февраль 09, 14:22 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные







К концу движется учебный год! Чем еще отличились учителя???((((((
 
mallaxДата: Пятница, 17 Апрель 09, 14:03 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные







А по-моему всё возможно. Быть на равных - это не значит опуститься до уровня ученика, а суметь поднять учеников до своего уровня. Уважительное отношение друг к другу – это не панибратство, но на равных. Если учитель смог добиться уважения к себе, уважая чувства ученика-это на равных. Тогда «неформальные» отношения вполне возможны.
 
Anjuta73Дата: Пятница, 24 Апрель 09, 14:03 | Сообщение # 19
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline


Неформальное общение конечно возможно, но не стоит забывать о рамках этого общения. В каждом деле, а также и в общении не стоит длпускать перехода границы оппонентом, но и самому их не нарушать.
 
ТорияДата: Пятница, 08 Май 09, 10:22 | Сообщение # 20
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline


Quote (tatiana)
Но возвращаясь к теме скажу, что отношения с учениками полностью зависят от учителей.

Я по этому поводу думаю иначе, не все зависит от учителей. Если ребенок воспитан по-другому и в семье у него нормальное явление( например ругаться со старшими),то учитель здесь наверняка не поможет, такого ребенка только время, жизнь, ситуации научат. Имхо
 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Ученическая страница. » Hеформальное общение между учениками и учителями!
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:






Педагогический марафон
Педчтения

К школе
Статистика
Орфография

Система Orphus