[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Как подготовиться и успешно пройти процедуру аттестации педагогу? Как подготовить выпускников к Государственной итоговой аттестации? Ответы на эти вопросы Вам помогут найти педагоги-практики, работающие в этом направлении.



Понравился материал, поделитесь им со своими друзьями в любой социальной сети








Как подготовиться и успешно пройти процедуру аттестации педагогу? Как подготовить выпускников к Государственной итоговой аттестации? Ответы на эти вопросы Вам помогут найти педагоги-практики, работающие в этом направлении.


Страница 1 из 11
Модератор форума: prohliuda 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Мой вопрос педагогическому сообществу » Традиционные планы-конспекты традиционных уроков (Может пора менять?)
Традиционные планы-конспекты традиционных уроков
ryna25Дата: Пятница, 26 Октябрь 12, 07:43 | Сообщение # 1
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Знаю, как надоело учителям писать планы-конспекты каждого урока, постоянно повторяясь в задачах, которые ставятся: воспитательная, развивающая и т.д. Неужели проведение урока так зависит от того, что написал учитель в своём конспекте?! Начинающему учителю конспекты нужны, они помогают реально, но заполнять вот эти шапки каждый раз - нужно ли? Учителя опытные, имеющие большой стаж, конспекты просто переписывают, а уроки зачастую ведут не по конспекту. Все ситуации, которые могут на уроке возникнуть, заранее не предусмотришь. Планируешь, например, проверять домашнее задание 15 минут, а никто из учеников его не сделал. Так может нужно всё же изменить форму традиционных конспектов, ведь есть же нетрадиционные уроки?
 
YulenkaДата: Четверг, 06 Декабрь 12, 17:54 | Сообщение # 2
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Наверное, всем надоело их писать! А молодых специалистов эти планы-конспекты еще и отпугивают: писанины ужасно много, а времени для работы с детьми все меньше и меньше. Многим учителям просто не хватает времени на разработку более интересного урока, на поиск дополнительной информации, на составление разнообразных заданий для учащихся. Уроки получаются скучные, а дети быстро теряют интерес к предмету.
 
Nat21Дата: Воскресенье, 09 Декабрь 12, 13:09 | Сообщение # 3
эксперт - консультант
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Поэтому, на мой взгляд, гораздо полезнее составлять план урока. Конспект - если уж совсем боишься smile Правда, помогает при неуверенности, если что-то забудешь и т.д. Для молодых (первый-второй год работы) - самое то. Отрабатываешь методику, что и когда сказать, как переходить от одного этапа урока к другому. Позже уже вполне хватает плана.
 
ryna25Дата: Воскресенье, 09 Декабрь 12, 21:51 | Сообщение # 4
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Плана, конечно, хватает, а если руководство требует конспектов?
 
Nat21Дата: Среда, 12 Декабрь 12, 16:45 | Сообщение # 5
эксперт - консультант
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Если руководство требует, необходимо уточнить, согласно какому нормативному документу учитель должен писать конспект каждого урока. Если такое требование зафиксировано в должностной инструкции или прописано в уставе школы - деваться некуда. Если нет - отстаивать свои права на оптимальное использование времени.
Но, как правило, в типовых документах речь идет именно о плане урока.
 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Мой вопрос педагогическому сообществу » Традиционные планы-конспекты традиционных уроков (Может пора менять?)
Страница 1 из 11
Поиск:






Педагогический марафон
Педчтения

К школе.Скидки
Статистика
Орфография

Система Orphus