val33 | Дата: Пятница, 24 Декабря 10, 14:46 | Сообщение # 11 |
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Позвольте и мне сказать свою точку зрения (я не педагог,а юрист), я считаю, что в первую очередь, разлагает нынешних детей тот социум в котором они живут (культура, мода, фильмы, стереотипы, толерантность к некоторым преступлениям), потом идёт семья (пример родителей) и потом аж, школьная атмосфера (то есть, общение с одноклассниками, контроль и поведение учителей и т.д.). Никого обидеть я не хочу, но чтобы задумались все, куда катится нынешнее общество.
|
|
| |
Марселла | Дата: Вторник, 25 Января 11, 10:33 | Сообщение # 12 |
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Считаю,что все проблемы педагогической запущенности идут из семьи.Если папа и мама не заинтересованы в образовании ребенка,то и ребенок растет с мыслью,что оно ему не нужно.И самое главное,на собраниях такие "непутевые" родители только разводят руками,сами де не знаем,почему он такой.Все приоритеты расставляются в семье.
|
|
| |
Sveta62 | Дата: Пятница, 21 Октября 11, 08:43 | Сообщение # 13 |
 стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| И все-таки, что же делать с таким ребенком в младших классах? Он же сам не учится и мешает другим детям: дерётся, марает вещи, разбрасывает всё из чужих портфелей! Поведение - на взгляд нормального человека, неадекватное. Учитель справится с ним не может. Как можно от него избавиться? Кто должен поставить вопрос о признании его не способным обучаться в обычной школе? Учитель или родительский комитет, а может школьный психолог? Переведут ли потом этого ребенка в школу для детей с отставанием в развитии? Поверьте, вопрос актуальный!
|
|
| |