[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Как подготовиться и успешно пройти процедуру аттестации педагогу? Как подготовить выпускников к Государственной итоговой аттестации? Ответы на эти вопросы Вам помогут найти педагоги-практики, работающие в этом направлении.



Понравился материал, поделитесь им со своими друзьями в любой социальной сети








Как подготовиться и успешно пройти процедуру аттестации педагогу? Как подготовить выпускников к Государственной итоговой аттестации? Ответы на эти вопросы Вам помогут найти педагоги-практики, работающие в этом направлении.


Страница 1 из 11
Модератор форума: prohliuda 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Мой вопрос педагогическому сообществу » Если директор попросил... (или замученная совесть)
Если директор попросил...
babusikaДата: Суббота, 23 Март 13, 13:58 | Сообщение # 1
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Такая ситуация: директор собирает учителей которые учат выпускные классы и говорит что меньше тройки ставить нельзя. В то же время многие выпускники уроки прогуливают, а если и присутствуют на уроках, то хамят учителям и не работают на уроке. Конечно же в таких случаях никто даром ставить тройку не хочет, но директор пугает что на следующий год к нам тогда учится не пойдут - конкурс, а мы "плохие". В результате будет мало часов. И что в таки случаях делать? Забыть о своей бедной гордости и совести?
 
Nat21Дата: Суббота, 23 Март 13, 14:23 | Сообщение # 2
эксперт - консультант
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Речь о 9 классе идет, да?
Вот я сейчас в положении вашего директора: давлю на учителей, чтобы ставили тройки бестолочи и бездельнику. Но с другой мотивацией. Вот лично мне очень-очень хочется наказать этих бездельников (спасибо, хоть не окончательно оборзевших - очень уж нагло себя не ведут). Но дело в том, что по желанию родителей они могут или получить справку об обучении вместо аттестата (мы ее называем справка "я видел школу"), или остаться на второй год. А родители заявили, что справки им не нужны - пусть остаются. И я прекрасно понимаю, что, наказывая двоечников, мы наказываем самих себя - это счастье еще целый год будет на нашей шее. А там ведь следующее поколеник подрастает - тоже хлебнем с ними неприятностей... уже хлебаем.
Так что я сама в раздерганном состоянии. И понимаю возмущение учителей, и жалко мне тех, кто будет работать в следующем году...
 
kseniyakvДата: Пятница, 29 Март 13, 05:17 | Сообщение # 3
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Забыть о гордости и совести. Отпустить ученика и поставить ему три. Возмущение остальных учеников понятны. Часто можно услышать: "Почему ему три? Ведь он ничегоне делал, а я работал, но тоже три". Таким ученикам можно давать индивидуальные задания, например, выполнить реферат, дать ответы на кроссворд, найти материал к уроку. Ученик будет хоть что-то искать в сети Интернет. Можно еще оставлять после уроков и заниматься, действует.
 
sharavinaДата: Пятница, 29 Март 13, 20:47 | Сообщение # 4
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Согласна, что нужно ставить тройку девятикласснику, чтобы не сидел лишний год в школе, а отправить его "большую жизнь" - там хлебать будет уже не школа, а родители, которые не смогли во время осознать необходимость учения. А что делать, если заставляют ставить тройки в начальной школе. Написал контрольную на два, учитель отрабатывает с учеником материал и пишет контрольную еще раз и еще раз...
 
Olga57752Дата: Воскресенье, 28 Апрель 13, 13:24 | Сообщение # 5
профессионал
Группа: Специалист
Сообщений: 14
Награды: 1
Статус: Оффлайн


Ситуации бывают разные, но о чувстве собственного достоинство могу сказать следующее: необходимо как- то мотивировать ученика, может быть экскурсии, воспитательные мероприятия, диспуты. Если ученик увлечется в воспитательной работе, то может быть и до учебного процесса очередь быстрее придёт.
 
ВикаВитаДата: Воскресенье, 19 Май 13, 12:13 | Сообщение # 6
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Ситуация неоднозначная. Еще 3 года назад у меня была стойкая позиция: что заработал, то и получи. Ни уговоры завуча, ни намеки на результат аттестации (моей) никак на нее не влияли. Добилась исключения из школы 2х заядлых двоечников-"забулдыг". Но прошло время, "детки" устроились в кочегарку работать, но за пьянство уволены. Вот и думаю, что оценки никак не повлияли в данном случае на их судьбу. И стоило тратить нервы в таком случае?
 
Nat21Дата: Воскресенье, 19 Май 13, 13:00 | Сообщение # 7
эксперт - консультант
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Статус: Оффлайн


ВикаВита, а каким образом можно исключить учеников за неуспеваемость? У нас закон "Об образовании" - не дай бог обнаружат какое-то нарушение при отчислении, тут же прокуратура начнет сыпать штрафами. А по положению можно отчислять только по достижении 18 лет, раньше - только в другие школы переводить.
 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Мой вопрос педагогическому сообществу » Если директор попросил... (или замученная совесть)
Страница 1 из 11
Поиск:






Педагогический марафон
Педчтения

Обучение и развитие (Акция)
Статистика
Орфография

Система Orphus