[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]






Понравился материал, поделитесь им со своими друзьями в любой социальной сети








Страница 1 из 11
Модератор форума: prohliuda 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Мой вопрос педагогическому сообществу » Регулирование конфликтов между учениками
Регулирование конфликтов между учениками
annafilДата: Суббота, 23 Март 13, 17:03 | Сообщение # 1
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline


Дети бывают очень разные. И по темпераменту, и по интеллекту, и по характеру. Нередки появления в классе так называемых "белых ворон", детей, несколько отличающихся от остальных сверстников. Дети бывают жестоки, и не все ведут себя адекватно с таким ребёнком. Входит ли в обязанности учителя регулирование конфликтов между учениками? И может ли рассчитывать "белая ворона" хотя бы на минимальную моральную поддержку учителя?
 
Nat21Дата: Воскресенье, 24 Март 13, 13:34 | Сообщение # 2
эксперт - консультант
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Статус: Offline


Я считаю, что это обязательно нужно делать. Но это далеко не всем дается. Умение разрешать конфликты, а не загонять их вглубь - это особый талант.
И белых, и серых, и в крапинку - всех "ворон" учитель должен поддерживать. На мой взгляд, это важнее, чем собственно урок провести.
 
tatianarussДата: Воскресенье, 24 Март 13, 22:44 | Сообщение # 3
эксперт - консультант
Группа: Специалист
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline


*Разрешать.а не загонять конфликты в глубь-это талант.*С этим не поспоришь.Я бы добавила.Еще лучше предупреждать возникновение конфликтов.Особенно конфликты по причине(кто-то не такой как все). Учитель,на мой взгляд,обязан быть внимательным ко всем ученикам.Понимать и принимать детей такими какие они есть.Если учитель сам наделен такой чертой,ему в той или другой мере удастся подготовить своих учеников к толерантному и доброжелательному отношению к окружающим.Не может учитель оставаться в стороне. Да и дети жестоки до поры до времени.А если и помочь*вороночке* показывать свою лучшую сторону и не примерять роль жертвы,то многие поторопятся быть адекватными.Чтобы будучи неадекватным самому не стать *вороной*.
 
kseniyakvДата: Вторник, 30 Апрель 13, 05:30 | Сообщение # 4
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline


Белые вороны есть в каждом классе, так как класс решает, кого такой вороной сделать. В другом коллективе, такой вороной ребенок может и не быть. С классным коллективом нужно постоянно работать, я думаю, что лучше обратиться за помощью к психологу. Можно "поставить" к вороне лидера класса или человека, который имеет уважение в классе, кого будут слушать и другие дети. Классный руководитель должен почаще говорить на классных часах о человеческом отношении, о доброте, о порядочности, может быть поможет.
 
TVPДата: Пятница, 17 Май 13, 19:54 | Сообщение # 5
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline


Прежде всего при наличии конфликта взаимоотношений любого рода для его разрешения необходимо подключать специалиста. Таким специалистом в образовательной среде является педагог-психолог, в обязанности которого и входит помогать в разрешении не только такого рода проблем о которых спрашивает annafil, но и многих других.
 
nata24semaДата: Пятница, 17 Май 13, 21:36 | Сообщение # 6
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline


Конфликты в детском коллективе - вещь неизбежная. Особенная роль отводится здесь классному руководителю. С первых классов, с момента становления детского коллектива (ведь основной состав класса пойдёт потом в среднее и старшее звено образования) кл. руководитель обязан уделять этому вопросу достаточное внимание. При разработке своей воспитательной системы я уделила этому вопросу особое место. И с детьми мы всегда конфликтные ситуации проигрываем (театральная постановка) и обсуждаем. Этот приём взят из методики проведения тренинговых занятий по сказкотерапии
 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Мой вопрос педагогическому сообществу » Регулирование конфликтов между учениками
Страница 1 из 11
Поиск:






Педагогический марафон
Педчтения

К школе
Статистика
Орфография

Система Orphus