[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]






Понравился материал, поделитесь им со своими друзьями в любой социальной сети








Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: prohliuda 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Мой вопрос педагогическому сообществу » Нагрузка в школе (Учить или не учить?)
Нагрузка в школе
tankabanditkaДата: Среда, 07 Апрель 10, 16:01 | Сообщение # 11
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline


Nat21, спасибо большое за ответ! Вот и я думаю, что это самодурство...Я не против заниматься с сыном и развивать его способности. Еще Выготский говорил, что существует зона ближайшего развития у ребенка...что в достаточно юном возрасте дети способны усваивать большой объем информации. Вот и кажется, что некоторые школы и стремятся выпускать "продвинутые классы", вводя всевозможные дополнительные задания и факультативы, не учитывая возможности и способности детей.
 
Nat21Дата: Среда, 07 Апрель 10, 18:42 | Сообщение # 12
эксперт - консультант
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Статус: Offline


Я бы даже сказала, не способности, а элементарную возрастную физиологию. Стараются затолкать в первоклашек побольше знаний, нагружают их по 5 уроков каждый день, а в итоге - невроз и ненависть к школе.
 
mari268Дата: Среда, 14 Апрель 10, 16:36 | Сообщение # 13
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline


Quote (Клео)
Уважаемые учителя, моя дочь ходит в восьмой класс с физико-математическим уклоном. До восьмого класса она была отличницей. В этом году нагрузка сильно возросла, причем не только по физике и математике. Света чтобы успеть делать домашнее задание, практически не выходит на улицу, в бассейн я вожу её почти силой, начала получать тройки-четвёрки. Сильно из-за этого переживает, заговаривает о том, чтобы перейти в обычную школу, чтобы не получать таких оценок. Как убедить её в том, что какими-то предметами можно пренебречь и не быть отличницей. Учить вплотную только те предметы, которые ей нравятся, а не все до единого? Хочу ещё заметить, что она одна из двух сильнейших учеников в классе.

Все же я думаю она нагонит свое, просто ребенок устал.Ведь все за ,что ваша девочка так переживает делает ее еще сильнее.Просто отпустите эту ситуацию, у нас хорошее образование и так как она одна из двух сильнейших детей в классе и спрос наверно с нее больше.
 
Nat21Дата: Четверг, 15 Апрель 10, 09:49 | Сообщение # 14
эксперт - консультант
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Статус: Offline


Кстати, тут еще возможно и давление со стороны учителей: во-первых, каждый считает свой предмет самым главным. во-вторых, "терять" отличницу тоже не хочется.
 
MaybeДата: Четверг, 06 Май 10, 12:41 | Сообщение # 15
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline


Мне кажется, что детей нельзя так нагружать, помимо школы и уроков обязательно должно быть время на кружки, прогулки с друзьями и прочими не связанными со школой делами. Мозг ребенка не компьютер, перезагрузку сделать, не получиться.
 
AmurskayaДата: Среда, 17 Ноябрь 10, 14:27 | Сообщение # 16
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Offline


Quote (Клео)
Уважаемые учителя, моя дочь ходит в восьмой класс с физико-математическим уклоном. До восьмого класса она была отличницей. В этом году нагрузка сильно возросла, причем не только по физике и математике. Света чтобы успеть делать домашнее задание, практически не выходит на улицу, в бассейн я вожу её почти силой, начала получать тройки-четвёрки. Сильно из-за этого переживает, заговаривает о том, чтобы перейти в обычную школу, чтобы не получать таких оценок.
Как убедить её в том, что какими-то предметами можно пренебречь и не быть отличницей. Учить вплотную только те предметы, которые ей нравятся, а не все до единого?
Хочу ещё заметить, что она одна из двух сильнейших учеников в классе.

Поговорите с учителями. Не профильными. Пусть пересмотрят уровень предъявлений к девочке и ставят 4 или 5 обычные, без излишнего спроса и дополнительных заданий.
 
julik41Дата: Вторник, 25 Январь 11, 19:51 | Сообщение # 17
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline


Ваш ребенок не один такой. В нашей школе в Ростовской области у детей 2 класса тоже очень трудная программа. Мы просто заново с ними учимся, а какие сказки они читают - ужас. На одну страницу сказка, на полторы вопросов к сказке, плюс сочинить что-нибудь или нарисовать рисунок. Нарисовать на такую тему - на которую не каждый учащийся художественной школы нарисует. Если нет рисунка - ребенок приносит двойку, и это только о чтении. А например окружающий мир - там еще круче развиваются события, дети во втором классе учат женские и мужские половые органы. Безобразие!!! wacko
 
ruslan1972Дата: Вторник, 19 Апрель 11, 23:22 | Сообщение # 18
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline


Quote (Клео)
До восьмого класса она была отличницей.

Такая же ситуация. Только я думаю, что это все возраст.Надо не уставать объяснять. Хотя все мои доводы кажутся ей неважными. И наоборот, ее аргументы вызывают у меня улыбку. Большой вопрос к самой системе. Зачем столько предметов?
 
Ольга-92873Дата: Среда, 15 Февраль 12, 22:52 | Сообщение # 19
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline


Подскажите, как быть? Девочка - отличница. До 12 мы делаем уроки, так как ребенок очень ответственен. Я немножечко помогаю. Но этого мало. Ребенок устает. Но дело даже не в усталости. У нее постоянные проверочные работы или еще что-нибудь вроде этого. Дитя просто на взводе. Она жалуется, что просыпается часто в ужасе от того, что впереди контрольная работа. Боится, что не справится на "отлично". А нельзя как-то по-другому оценивать старательных ребят, может, ввести такое понятие, как "автомат"?
 
nat110778Дата: Вторник, 14 Май 13, 12:54 | Сообщение # 20
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline


Нагрузка большая на детей, не спорю. У меня дочь в 1 классе мы с ней уроки делает по 2-3 часа, а что говорить о старших классах...Знаю по себе: учить надо все, но составить для себя схему какие предметы на первом месте, какие на втором и так далее.Пусть ребенок учится, чем гуляет не знамши где и с кем. А отвлекаться надо обязательно на бассейн, занятия музыкой, танцами...по интересам и тогда все успеется и в радость.
 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Мой вопрос педагогическому сообществу » Нагрузка в школе (Учить или не учить?)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:






Педагогический марафон
Педчтения

К школе
Статистика
Орфография

Система Orphus