[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Как подготовиться и успешно пройти процедуру аттестации педагогу? Как подготовить выпускников к Государственной итоговой аттестации? Ответы на эти вопросы Вам помогут найти педагоги-практики, работающие в этом направлении.



Понравился материал, поделитесь им со своими друзьями в любой социальной сети








Как подготовиться и успешно пройти процедуру аттестации педагогу? Как подготовить выпускников к Государственной итоговой аттестации? Ответы на эти вопросы Вам помогут найти педагоги-практики, работающие в этом направлении.


Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: prohliuda 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Мой вопрос педагогическому сообществу » Нужен ли учителю свой сайт или страница в интернете (Как использовать Интернет в работе с учащимися!?)
Нужен ли учителю свой сайт или страница в интернете
nadezhdaДата: Четверг, 18 Февраль 10, 18:54 | Сообщение # 1
100
Группа: Администраторы
Сообщений: 776
Награды: 8
Статус: Оффлайн


Уважаемые форумчане, каким образом вы используете интернет в работе со своими учащимися. Я не имею ввиду только поиск информации в интернете.
Попытаемся составить все возможные варианты использования интернета в работе с учащимися. Насколько она оправдана и помогает в работе.
Итак:
1) домашние задания для отсутствующих или тех кто не успел записать, его на уроке. (Не принимать отговорки: я не знал, не был в школе, никто не знал что задано)
2)) заочные консультации. ( Учитель всегда знает, какие темы наиболее сложные для изучения и выставляет на своей странице ответы на типичные вопросы)
3) Задания для самостоятельных заданий с рекомендациями, и как из выполнять.
и др. продолжите список. wink

Если б систематизировать такой вид работы, было б это эффективно? Что вы думаете по этому поводу?

 
Galina7Дата: Понедельник, 26 Апрель 10, 05:15 | Сообщение # 11
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Да всем известна истина, что учиться не поздно никогда. Уверена, что в школе необходим специалист по ведению школьного сайта и он же помогал бы учителям осваиваться в интернете. Поднимайте этот вопрос в соответствующих инстанциях, добивайтесь ставки.
 
nadezhdaДата: Понедельник, 26 Апрель 10, 10:01 | Сообщение # 12
100
Группа: Администраторы
Сообщений: 776
Награды: 8
Статус: Оффлайн


Quote (Nat21)
Главный аргумент - "Я никогда не смогу этому научиться, значит, это мне не надо".

Воистину если не хочешь учится сам, как можно научить другого?? wink
 
ПрактикДата: Пятница, 21 Май 10, 15:37 | Сообщение # 13
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Quote (nadezhda)
Воистину если не хочешь учится сам, как можно научить другого??

Можно, конечно... Но, будучи "щенком" в новом деле, гора-а-а-здо лучше понимаешь своих "щенят"... Становишься терпимее и спокойнее.
По теме. Сайт, конечно вещь необходимая. Просто как мощная информационная новация, которую игнорировать нельзя. Иначе свалишь в "древние". Но, как и всякая новация - непредсказуема. Лично я, только начал использовать свой сайт в работе с учениками. На самом примитивном уровне. Но уже столкнулся с забавными эффектами. От изначального: "У Вас сайт есть?! О, круто!" до последующего: "Сайтец-то... как бы помягче... ну, вы поняли." С некоторй потерей авторитета, между прочим.
Пришлось тыкать носом в ошибки и каждый раз посылать на сайт. После пятого раза осознали, что сайты - это не только "Вконтакте" и "Ответы на ЕГЭ - почти даром!"...
Хотя сайт даже просто наполнить - проблемка та ещё. Совсем иная стилистика, иная культура. И некогда, и хлопотно, и... зачем?
Но, похоже, реальность выбора не оставляет. Или ты - современник, или - древний грек. Хорошо. если Пифагор.
И надо, и тяжело достаточно... Впору загрустить. Но Хайям рулит! good


Сообщение отредактировал Практик - Пятница, 21 Май 10, 15:39
 
nadezhdaДата: Понедельник, 14 Июнь 10, 13:26 | Сообщение # 14
100
Группа: Администраторы
Сообщений: 776
Награды: 8
Статус: Оффлайн


Quote (Практик)
Но, похоже, реальность выбора не оставляет.
. Вот тут совершенно с вами согласна. Что касается высказываний учеников
Quote (Практик)
Сайтец-то... как бы помягче... ну, вы поняли."
, то думаю это никак не повлияет на ваш авторитет. Это еще один повод показать учащимся, чтобы стать высококлассным специалистом, нужно постоянно учится - это было всегда и будет, уверена, без вариантов.

А использование сайта для дополнительной информации и интерактивной связи с учащимися - это отличная возможность привлечь внимание к своему предмету, да и процессу обучения))
 
ПрактикДата: Четверг, 17 Июнь 10, 10:26 | Сообщение # 15
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Quote (nadezhda)
А использование сайта для дополнительной информации и интерактивной связи с учащимися - это отличная возможность привлечь внимание к своему предмету, да и процессу обучения))

Конечно. Но, честно признаюсь, я взялся за сайт исключительно утилитарно. Последнее время растёт количество выпускников с колоссальными пробелами на уровне начальной школы. Совсем не дураки, вполне адекватные ребята, но... элементарные действия с дробями, простая арифметика, проценты, да что там, таблица умножения с ошибками... А выходцы из некоторых частных школ - тихий ужас! angry
ЕГЭ, кстати, в этом смысле здорово мотивирует. Тем, что элементарных ошибок - не прощает ни разу!
Вот и создал нечто типа ликбеза для большеньких. Очень помогает. Не трачу время на элементарщину, посылаю сразу))). На сайт.
Насчёт интерактивной связи... Возможно, рискну. Когда доработаю сайт до более высокого уровня.
А пока радуюсь возможностям, изыскиваю новые и анализирую ситуацию: преподаватель - сайт - ученик.
 
ehrikgДата: Понедельник, 25 Октябрь 10, 20:44 | Сообщение # 16
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Такая форма обучения ведь намного интереснее . Ребята будут гореть желанием оставаться в компьютерном классе после уроков, чтобы еще раз пройти новую тему.Не секрет, что роль компьютера в современной жизни постоянно возрастает. Использование компьютера на уроках и во внеурочной деятельности создаст вам славу человека передового и прогрессивного.
 
AndreiДата: Среда, 03 Ноябрь 10, 17:07 | Сообщение # 17
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Хочу поделиться собственным опытом с позиции ученика) Учитель по информатике использует такую схему: на собственном сайте публикует: А)данные по посещаемости(для родителей в основном) Б)Материалы для подготовки к контрольным В)Собственно сами результаты контрольных. Это невероятно облегчает жизнь ученикам, так что если у Вас есть возможности, то это несомненно повысит интерес учеников к вашему предмету!
 
SabrinaДата: Вторник, 25 Январь 11, 02:01 | Сообщение # 18
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн


О, если бы можно было достучаться до учителей школы моего сына. На собраниях обсуждаем, что дети не делают домашних заданий, родители должны проверять и контролировать ребенка. А что проверять? Я могу проверить только то, что по его словам задано. Советуют приходить чаще в школу - только что это решает. Если двойка уже выставленна - ее никто не сотрет только потому , что я пришла. Пора в каждом классе поставить компьютер и вести журнал не на бумаге (или не только на бумаге) . Оперативно доносить информацию до родителей в том числе и про поведение на уроке.
А по поводу не все хотят осваивать - квалификационные комиссии захотят пройти - освоят.
 
Nat21Дата: Воскресенье, 30 Январь 11, 11:25 | Сообщение # 19
эксперт - консультант
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Quote (Sabrina)
Я могу проверить только то, что по его словам задано. Советуют приходить чаще в школу - только что это решает. Если двойка уже выставленна - ее никто не сотрет только потому , что я пришла. Пора в каждом классе поставить компьютер и вести журнал не на бумаге (или не только на бумаге) .

Для этого гораздо удобнее и проще вести электронный дневник - он охватывает сразу все предметы. и курировать выставление отметок и запись домашних заданий может один учитель. Нужен ли для этого сайт?
 
ПрактикДата: Воскресенье, 30 Январь 11, 19:48 | Сообщение # 20
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Quote (Nat21)
Нужен ли для этого сайт?

Как замена электронного дневника - конечно нет. Но работая со своими сайтами, я обнаружил интересную вещь. Их используют учителя в своей работе. Как учебное пособие. Кто-то сообщает мне об этом, кто-то использует молча))).
В России и за рубежом. Отсюда возникло интересное применеие сайта для учителя. Учитель вполне может аккумулировать на своём сайте ссылки на нужные и проверенные им лично ресурсы. Изначально затратная по времени и силам процедура в дальнейшем вполне себя может оправдать.
Если в классе хватает компьютеров, ( а к тому идёт) можно вполне заслать детишек на азартное тестирование. Или дать фильм по теме. Посетить Лувр. Ниагарский водопад. Вот это будет настоящее и полноценное использование IT технологий в обучении. Что характерно, некоторые учителя уже так и делают. Что радует.
 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Мой вопрос педагогическому сообществу » Нужен ли учителю свой сайт или страница в интернете (Как использовать Интернет в работе с учащимися!?)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:






Книжный магазин
Педчтения

Педагогический марафон
Обучение и развитие (Акция)
Статистика
Орфография

Система Orphus