[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Как подготовиться и успешно пройти процедуру аттестации педагогу? Как подготовить выпускников к Государственной итоговой аттестации? Ответы на эти вопросы Вам помогут найти педагоги-практики, работающие в этом направлении.



Понравился материал, поделитесь им со своими друзьями в любой социальной сети








Как подготовиться и успешно пройти процедуру аттестации педагогу? Как подготовить выпускников к Государственной итоговой аттестации? Ответы на эти вопросы Вам помогут найти педагоги-практики, работающие в этом направлении.


Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: prohliuda 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Мой вопрос педагогическому сообществу » Нужен ли учителю свой сайт или страница в интернете (Как использовать Интернет в работе с учащимися!?)
Нужен ли учителю свой сайт или страница в интернете
nadezhdaДата: Четверг, 18 Февраль 10, 18:54 | Сообщение # 1
100
Группа: Администраторы
Сообщений: 775
Награды: 8
Статус: Оффлайн


Уважаемые форумчане, каким образом вы используете интернет в работе со своими учащимися. Я не имею ввиду только поиск информации в интернете.
Попытаемся составить все возможные варианты использования интернета в работе с учащимися. Насколько она оправдана и помогает в работе.
Итак:
1) домашние задания для отсутствующих или тех кто не успел записать, его на уроке. (Не принимать отговорки: я не знал, не был в школе, никто не знал что задано)
2)) заочные консультации. ( Учитель всегда знает, какие темы наиболее сложные для изучения и выставляет на своей странице ответы на типичные вопросы)
3) Задания для самостоятельных заданий с рекомендациями, и как из выполнять.
и др. продолжите список. wink

Если б систематизировать такой вид работы, было б это эффективно? Что вы думаете по этому поводу?

 
РоманБДата: Воскресенье, 29 Май 11, 14:50 | Сообщение # 21
стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Quote (Nat21)
На портале oprb существует возможность регистрации личной странички. Но это, во-первых, закрытый портал (к примеру, разработки педагогов могут просматривать только зарегистрированные пользователи

И все же, думаю, для того, чтобы написать об учителе какую-нибудь гадость, среднестатистический ученик готов на многое. Да и на многие темы с родителями следует говорить при личной встрече. Так что, думаю, от такого сайта может быть много вреда, и каждый педагог должен сам решать, хочет он с ним возится или нет
 
UshbaДата: Пятница, 18 Ноябрь 11, 08:23 | Сообщение # 22
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Quote (Nat21)
Мне очень нравится дистанционная форма общения с родителями. Конечно, собрания никто не отменял, но туда ходят далеко не все, многие работают посменно, а в наше время отпрашиваться с работы мало кто рискует. К тому же собрания - раз в четверть. А с помощью интернета можно и оценки узнать, и о жизни в школе посоветоваться, и обговорить вопросы, которые не выносятся обычно на всеобщее обсуждение.


Прочитала Ваши мнения, коллеги, и мне показалось, что некоторые из вас заменяют одно понятие другим. Говоря о дистанционном общении Учитель-Родители-Ученик, Вы, скорее всего подразумеваете электронный дневник. Сайт, в моем понимании, - это портфолию, результат исследовательской работы, копилка информации и идей, собранная учителем. Для того, чтобы дистанционно общаться через сайт с родителями и учениками, вам понадобится форум или что-то в этом роде. А теперь представьте себе родителей и учеников Вашего класса. Действительно ли они готовы общаться с Вами на Вашем форуме? О чем? Обсуждать Ваши новые педагогические идеи? Интересно ли им это? Работа над сайтом, если Вы хотите, чтобы он выглядел ДОСТОЙНО, требует времени и знаний. Ведь не зря над хорошими сайтами работают специально обученные люди - вебмастера. Я лично предпочитаю не иметь сайта совсем, чем он будет у меня посредственным или простой формальностью.
 
nadezhdaДата: Пятница, 18 Ноябрь 11, 10:27 | Сообщение # 23
100
Группа: Администраторы
Сообщений: 775
Награды: 8
Статус: Оффлайн


Quote (Ushba)
Сайт, в моем понимании, - это портфолио, результат исследовательской работы, копилка информации и идей, собранная учителем


На мой взгляд, это одно их направлений использования сайта. Все-таки нужно более широко понимать назначение личного сайта. Функции его не ограничены, все зависит от учителя. Насколько он "продвинут" в этой области, какие цели преследует. До недавнего времени пользоваться компьютером мог ограниченный круг учителей, сейчас их становится все больше. Так и сайты - пока немногие могут на это потратить свое время... но жизнь заставляет все время учится, и здесь интернет дает очень большие возможности. Учится, господа, априори нужно всю жизнь biggrin
 
nestoriaДата: Суббота, 18 Август 12, 19:34 | Сообщение # 24
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Оффлайн


За собственным сайтом, действительно, нужно следить, причем достаточно серьезно, если вы хотите, чтобы был какой-то результат. У меня такого количества свободного времени нет, поэтому я прибегаю к помощи социальной сети ВКонтакте - у меня там своя страница, которую я использую так, как в самом начале этой темы предлагали. Кроме того, я еще и провожу психологические консультации со своими учениками. А наполняя свою страницу определенным содержанием, я преследую еще и целый ряд воспитательных целей. Понятно, что не все, что меня интересует, я могу выложить на этой странице, исходя из элементарных цензурных соображений. Поэтому для общения со своими друзьями у меня есть и страница в Одноклассниках smile
 
kseniyakvДата: Суббота, 03 Ноябрь 12, 16:22 | Сообщение # 25
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Я давно мечтаю создать свой сайт, но его необходимо заполнять постоянно, как уже говорилось выше. Сайт нужен тем, у кого есть чем поделиться: разработки уроков, интресная и важная информация, фотографии, и т.д.Нужен и руководителям методических объединений, творческим людям. У бедных учителей не хватает времени, много бумажной документации, тетрадей. Я работаю учителем русского языка, бывает и так, что в день 60 тетрадей, планы, отчеты. Нужно еще отметить и тот факт, что в селе не у каждого есть компьютер, а что такое сеть Интернет некоторые даже и не знают. Родители предпочитают только сотовую связь. Я со своими учениками общаюсь через социальные сети,сотовый телефон. Сайт буду создавать - это повышает самооценку, не дает "умереть" от незнания. smile
 
Лана13Дата: Понедельник, 29 Апрель 13, 17:40 | Сообщение # 26
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Согласна с теми, кто считает сайт учителя необходимым для общения не только с учащимися, но и с родителями. С момента, когда становлюсь классным руководителем нового 5 класса вместе с учащимися "заводим" свою страницу в Контакте.И не просто для того, чтобы можно было узнать домашнее задание, поругать за пропуски и т.д.Но ещё и для того, чтобы отметить важные события в классе - поздравление именинников, победителей олимпиад и соревнований.Выносим на обсуждение волнующие учащихся темы - школьная форма, ведение дневников...выставляем фотографии с мероприятий.Родители тоже в меру возможности участвуют в работе.Так в течение нескольких лет постепенно происходит и общение(ведь не каждый ребёнок, даже родитель может высказаться при всех о том, что у него "наболело на душе)и одновременно накапливается богатый фото и видео материал к выпускному вечеру.
Есть у меня и своя страничка в Контакте, открыта она не только для моего класса, но и для тех ребят, которых я учу, учила - выпускников.Ребятам, кстати, очень нравится общаться с педагогами именно вот так...когда только "ты и он", не глаза в глаза, так порой труднее рассказать о себе.Получается своего рода "телефон доверия".Но доверие нужно заслужить - никогда и никому о том, что тебе доверили - таков мой принцип! Ребята очень ценят это и порой даже доверяют то, о чём с родителями не могут поговорить.Это, думаю лучшая награда.Хотя порой приходится помогать таким детям налаживать взаимопонимание в семье.
Есть у меня и сайты, и странички в педагогических сообществах.По мере возможности, времени стараюсь пополнять их - делиться наработками, интересными идеями. Отправляем с учащимися творческие работы на различные конкурсы в этих сообществах.Получаем дипломы и грамоты, сертификаты участников.
Для личного общения - Одноклассники.


Сообщение отредактировал Лана13 - Понедельник, 29 Апрель 13, 17:41
 
Olga57752Дата: Понедельник, 29 Апрель 13, 20:19 | Сообщение # 27
профессионал
Группа: Специалист
Сообщений: 14
Награды: 1
Статус: Оффлайн


Сайт учителя в интернете – это требование времени. Очень удобно и экономия времени на занятии. В нашем учебном заведении есть возможность создания дистанционных сайтов. Можно выкладывать лекции, вопросы для подготовки к зачету или просто пройти тестирование. Рекомендую всем.
 
korolewa-weneraДата: Понедельник, 29 Апрель 13, 23:26 | Сообщение # 28
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Оффлайн


По моему мнению, очень удобно иметь свой собственный сайт, можно поделиться своими методическими разработками, достижениями, создать своё личное портфолио,на нём же открывать странички своего класса и многое другое. Очень много возможностей у тех, у кого есть свой персональный сайт. У меня он есть и уже стараюсь заполнить его, так как информации много. Это необходимо для аттестации и не только. Страница в интернете нужна просто для общения, а персональный сайт это совсем другое. Создайте его и вы поймёте разницу и её огромные возможности. Работать на нём очень просто, может любой, даже имея минимум знаний в ПК. Попробуйте и у Вас всё получится! Было бы желание.

Сообщение отредактировал korolewa-wenera - Понедельник, 29 Апрель 13, 23:34
 
nat110778Дата: Вторник, 14 Май 13, 11:43 | Сообщение # 29
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Нужен ли учителю свой сайт или страница в интернете? У меня есть персональный сайт и ответить однозначно на Ваш вопрос сложно. Во-первых, да можно разместить много информации для учеников и их родителей-это плюс. Во-вторых,а кто кроме меня и учителей, мой сайт посещает, не у всех еще есть компьютеры, а если есть, то куча отговорок: нет денег на Интернет, не смогли открыть...поэтому информация остается невостребованной-это минус. У нас учителей много времени уходит на подготовку к урокам и иногда ведение своего сайта становится бременем. В своей работе я применяю такой метод использования Интернет: доклады и сообщения, самостоятельные мне ученики присылают по электронной форме, удобно проверять.
 
Nadegda-55Дата: Среда, 15 Май 13, 17:51 | Сообщение # 30
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Мне очень хотелось бы иметь свой сайт, но боюсь, что мне не хватит времени, чтобы сайт соответствовал. С удовольствием пользуюсь сайтами учителей предметников, которые делают это с душой.Хотя имею много наработок, а все руки не доходят. Думаю, что сайт это сегодняшний день, для молодого, это копилка, наработки, а для опытного учителя это обобщение и поиск нового
 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Мой вопрос педагогическому сообществу » Нужен ли учителю свой сайт или страница в интернете (Как использовать Интернет в работе с учащимися!?)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:






Педагогический марафон
Педчтения

К школе.Скидки
Статистика
Орфография

Система Orphus