[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]






Понравился материал, поделитесь им со своими друзьями в любой социальной сети










Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: prohliuda 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Мой вопрос педагогическому сообществу » ЕГЭ и углублённое изучение предмета
ЕГЭ и углублённое изучение предмета
Nat21Дата: Суббота, 22 Январь 11, 16:22 | Сообщение # 11
эксперт - консультант
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Статус: Offline


Quote (navit)
сознательная чудовищная дебилизация духовности и живости русского языка.

Скорее, духовности и живости не русского языка (вряд ли такое явление, как живой язык, можно изменить с помощью указов и параграфов, да и кому это нужно?), а молодого поколения.
 
annatkachenДата: Суббота, 22 Январь 11, 22:15 | Сообщение # 12
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline


Я считаю, что учителя как обще образовательной школы, так и высшеей надо добиваться отмены ЕГЭ. Ведь для каждого ВУЗа требуется свой уровень знаний. Уровень требования знаний по математике в Медицинском Вузе и в Кораблестроительном ВУЗе совершенно несопоставимы. Кроме того, нас всегда учили рассуждать, мыслить, а при подготовке к ЕГЭ этого нет. Получается, что когда ребенку задаешь вопрос-он не может правильно изложить свую мысль.
 
МарселлаДата: Вторник, 25 Январь 11, 10:12 | Сообщение # 13
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline


Считаю подготовку детей к ЕГЭ сплошной зубрежкой,которая не дает абсолютно никаких знаний предмета.И,как правило,везет на этих экзаменах слабым ученикам.Сама была свидетелем слез и разочарований после сдачи ЕГЭ.Необходимо отменить и вернуться к прежней системе оценки знаний.
 
Nat21Дата: Вторник, 25 Январь 11, 15:40 | Сообщение # 14
эксперт - консультант
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Статус: Offline


Quote (Марселла)
Необходимо отменить и вернуться к прежней системе оценки знаний.

А прежняя система проверки знаний, по-вашему, насколько была объективной? Я была свидетелем тому, как дружно списывали экзаменационные сочинения с "готовок" одиннадцатиклассники. Они же прекрасно понимают, что с экзамена не выгонят и "двойку" не поставят - чего же ради стараться?
 
МарселлаДата: Среда, 26 Январь 11, 19:54 | Сообщение # 15
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline


Тоже верно.У нас всегда хотят как лучше,а получается как всегда.)))
 
Sveta62Дата: Вторник, 18 Октябрь 11, 10:30 | Сообщение # 16
стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline


Всегда были и будут те, кто списывает, переписывает, сдает за деньги, подсовывает вместо себя другого на экзамен и т.д. Но давайте возьмем СРЕДНЕГО учащегося школы. Он что, хорошо владеет разговорным русским? Нет! Он знает правила и умеет их применять? Нет! Так какая ему разница - писать по старинке сочинение или подготовиться на тестирование (ЕГЭ)? Разница, конечно, есть. Она - в отметке. У себя в школе ученик хоть какое-нибудь да напишет сочинение (спишет, учитель поможет и т.д.) и отметку получит ту, что уже привыкли ему ставить (не портить же аттестат хорошему ребенку!). А если на медаль ребенок идет - так еще и переписать в школу пригласят (и не надо говорить, что этого нет!). Готовясь к сочинению, все повторяли литературу, а не правила русского языка. К ЕГЭ придется зубрить правила: вспоминать, учиться видеть их в отрывке текста. Часть С согласна - на сочинение слабо похожа, так ведь и подготовка к ней сводится к тому, чтоб ребенок выражал мысль кратко, предложения стоил простые (меньше ошибок допустит). Но, знаете, это тоже надо уметь - формулировать свои мысли кратко. Возможно ЕГЭ примитивен и однобок (как любой тест), но он заставляет учить правила именно СРЕДНЕГО ученика.
 
UshbaДата: Вторник, 20 Декабрь 11, 16:44 | Сообщение # 17
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline


Когда я училась в институте, а было это в 80-х годах, то на семинарах по методике преподавания мы обсуждали тестирование, как метод проверки знаний, который уже тогда широко применялся на Западе и в Америке. И преподаватель, и мы критиковали этот метод, потому что он приближен к лотерее: повезет-не повезет. Все критиковали и, в итоге, пришли к тому же - ЕГЭ. Я преподаю иностранный язык в школе и вот уже на протяжение нескольких лет, конечно же, готовлю детей к ЕГЭ по моему предмету. Я столкнулась с такой трудностью: учебники не содержат тех материалов и не дают тех знаний, которые требуются для выполнения ЕГЭ. Следовательно, на уроках я работаю по программе, а к ЕГЭ надо покупать отдельную литературу. А еще лучше нанимать репетитора и готовиться индивидуально, потому что зная только школьную программу, ЕГЭ сдать очень трудно.
 
dragon29Дата: Вторник, 20 Декабрь 11, 20:32 | Сообщение # 18
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline


Мне идея ЕГЭ никогда не нравилась, так этот тест никогда не отражает настоящий уровень знаний. Ведь не достаточно иметь определенные знания по предмету, очень важно уметь думать и применять полученные знания. Хороший преподаватель всегда сможет точно определить владеет ли абитуриент знаниями или нет, тесты же можно просто списать или механически сделать ошибки в результате решения, что отрицательно повлияет на окончательный результат. Конечно списывали и при старой системе, но учитель мог проконтролировать этот процесс, чтобы этого не допустить. Все зависит от того, кто находится в составе приёмной комиссии, поэтому нет особого смысла в ЕГЭ, так как он не предотвращает главной проблемы: коррупции в образовательной сфере. Преподаватели ВУЗа, с которыми довелось мне недавно общаться посетовали на то, что после введения новой системы оценки знаний, студенты , которых набрали не имеют понятия об элементарных вещах ( например почти никто не мог вспомнить формулу серной кислоты, это при том что химия является одним из профилирующих предметов). Есть конечно изъяны и в советской системы образования, но было бы неплохо , чтобы мы не копировали слепо иностранный опыт, но и брали лучшее, что было при прежней системе образования.
 
andrianosДата: Вторник, 07 Февраль 12, 15:43 | Сообщение # 19
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline


Я считаю, что егэ не показывает уровень знаний человека, сам в прошлом году сдавал, и я уверен, что егэ не показывает настоящий уровень знаний,да и система образования работает не из лучших образований мира.
 
UshbaДата: Среда, 08 Февраль 12, 16:13 | Сообщение # 20
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline


Я где-то недавно читала, что уровень IQ нашей молодежи растет из года в год. Только мне не понятно, откуда такие сведения и какие критерии оценки этого уровня использовались. 90% пользователей Интернета пишут " извЕните" или того хуже "извЕняюсь". Возможно, современная молодежь быстро схватывает как пользоваться всеми многочисленными техническими новинками, но речь у многих не развита, для выражения своих мыслей они размахивают руками или используют слова-паразиты. Если почитать их общение в чатах и форумах, можно мозги свернуть, прежде чем поймешь, что они хотели сказать. И ЕГЭ - это один из путей, которой ведет нас к безграмотности и бездуховности.
 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Мой вопрос педагогическому сообществу » ЕГЭ и углублённое изучение предмета
Страница 2 из 3«123»
Поиск:






Педагогический марафон
Педчтения

Статистика
Орфография

Система Orphus