[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Как подготовиться и успешно пройти процедуру аттестации педагогу? Как подготовить выпускников к Государственной итоговой аттестации? Ответы на эти вопросы Вам помогут найти педагоги-практики, работающие в этом направлении.



Понравился материал, поделитесь им со своими друзьями в любой социальной сети








Как подготовиться и успешно пройти процедуру аттестации педагогу? Как подготовить выпускников к Государственной итоговой аттестации? Ответы на эти вопросы Вам помогут найти педагоги-практики, работающие в этом направлении.


Страница 2 из 2«12
Модератор форума: prohliuda 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Мой вопрос педагогическому сообществу » Уроки и дополнительные занятия по выбору (Возможно ли это)
Уроки и дополнительные занятия по выбору
nata1209Дата: Понедельник, 16 Январь 12, 23:37 | Сообщение # 11
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Оффлайн


В украинском среднем образовании предметы делятся на инвариантную часть (обязательную) и вариативную ( на выбор учебного заведения или ученика). Беда в том, что часы вариативной части часто дают недогруженному преподавателю. Лучший вариант - предложить несколько интересных спецкурсов на выбор - по выбору сразу можно определить не только качество программы но и профессионализм учителя, особенно если один спецкурс постоянно заполнен детьми, а на другой - не загонишь. В моем учебном заведении кроме бюджетных спецкурсов есть платные, они в основном корректирующие, адаптационные, спортивные и языковые. Считаю, что количество предметов инвариантной части в 9-10 классах завышено, например, предмет "Основы здоровья" легко интегрируется с "Биологией", а "Художественная культура" - с "Всемирной литературой". Благодаря такой интеграции можно увеличить часы на изучение допрофильных и профильных предметов.
 
fogoylДата: Четверг, 19 Январь 12, 12:57 | Сообщение # 12
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Если у ребенка есть способности к определенному предмету значит необходимо их развивать, но и не стоит забывать о других. Мое мнение выбора не должно быть, необходимо учить все просто нужно делать акцент на те приметы к которым лежит душа.
 
ДИМАДата: Понедельник, 06 Февраль 12, 19:32 | Сообщение # 13
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Я не согласен с мнениями выше, что если система будет включать предметы на выбор ученика, то ученики будут выбирать проще - чтобы меньше учится. Кто не хотел учится, тот и не будет, хоть на выбор, хоть в обязательном порядке. Зато те дети которые действительно хотят учится и получать знания, не будут тратить время и силы на неинтересные и ненужные предметы. Хотя безусловно много предметов должны изучаться обязательно, а профильные либо специфические на выбор, за этим будущее нашего образования.
 
nata1209Дата: Воскресенье, 04 Март 12, 20:30 | Сообщение # 14
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Ученик может выбирать предметы и курсы, но только в старших классах, когда сформированы профильные наклонности. В 5-8 классах необходимо предоставить ребенку возможность понять, что для него наиболее интересно и дать основные знания и выработать навыки по всем предметам средней школы.
 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Мой вопрос педагогическому сообществу » Уроки и дополнительные занятия по выбору (Возможно ли это)
Страница 2 из 2«12
Поиск:






Педагогический марафон
Педчтения

К школе.Скидки
Статистика
Орфография

Система Orphus