[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Понравился материал, поделитесь им со своими друзьями в любой социальной сети

Страница 1 из 11
Модератор форума: prohliuda 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Мой вопрос педагогическому сообществу » Завтра я проведу свой первый урок. (...)
Завтра я проведу свой первый урок.
G-gurdaДата: Воскресенье, 18 Декабрь 11, 18:05 | Сообщение # 1
заглянувший
Награды: 0
Статус: Offline

Как вы провели свой первый урок? Я начинающий педагог (буду преподавать информатику) и мне трудно совладать со своим волнением. Меня постоянно волнует реакция школьников на моё появление и их последующее поведение на моём уроке. Как вы преодолели это? Делимся секретами!

РоманБДата: Вторник, 20 Декабрь 11, 12:20 | Сообщение # 2
стажёр

Что-то я не могу понять, какой может быть первый урок в декабре? Или Вы не в школе преподаете? Я-то первые уроки проводил на практике, еще на 3 курсе. Причем мы тогда должны были только наблюдать за учителями, но в школе ведь, как всегда - учителя болеют, вот студентами и закрывали дыры. Мне, например, завуч сообщила о уроке на перемене. И ничего - не было времени волноваться, надо было хоть тему в учебнике просмотреть

Nat21Дата: Вторник, 20 Декабрь 11, 15:26 | Сообщение # 3
эксперт - консультант

У меня тоже первый урок был на практике, русский язык в 5 классе. Даже тему помню. Волновалась ужасно, конспект выучила (и все равно от него оторваться не могла). правда, боялась не столько урока, сколько методиста. Блестящий учитель, ироничный, умный, наблюдательный, он наши уроки по косточкам разжевывал: от почерка на доске до интонации прощания. Вот это была школа! После него вообще уже ничего страшно не было... до поры до времени smile