[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Как подготовиться и успешно пройти процедуру аттестации педагогу? Как подготовить выпускников к Государственной итоговой аттестации? Ответы на эти вопросы Вам помогут найти педагоги-практики, работающие в этом направлении.



Понравился материал, поделитесь им со своими друзьями в любой социальной сети








Как подготовиться и успешно пройти процедуру аттестации педагогу? Как подготовить выпускников к Государственной итоговой аттестации? Ответы на эти вопросы Вам помогут найти педагоги-практики, работающие в этом направлении.


Страница 1 из 212»
Модератор форума: Dina 
Малый педсовет » НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ » Новости, события, мнения » Фурсенко: религиозную культуру могут преподавать и физики
Фурсенко: религиозную культуру могут преподавать и физики
nadezhdaДата: Суббота, 20 Февраль 10, 18:39 | Сообщение # 1
100
Группа: Администраторы
Сообщений: 775
Награды: 8
Статус: Оффлайн


Преподавателями по курсу "Основы религиозной культуры и светской этики" могут быть не только педагоги-гуманитарии, но и учителя физики, считает глава министерства образования и науки Андрей Фурсенко.

"Я считаю, что, например, учителя физики могли бы преподавать этот курс не менее успешно, чем учителя истории", - сказал Фурсенко, выступая в пятницу на встрече с учителями.

Он выразил сожаление, что преподаватели по естественнонаучным направлениям практически не принимают участия в подготовке курса. Ведь у них "есть свои знания, своя система видения, которые позволили бы им вести этот курс достаточно успешно, может быть, даже более успешно".

Министр считает неправильным, если основы религиозной культуры и светской этики будут восприниматься исключительно как гуманитарный, привязанный к истории и обществознанию курс. Он подчеркнул, что это более широкий курс, который учит школьников взаимопониманию.

Также министр напомнил, что "Основы религиозной культуры и светской этики" - это светский курс, который призван помочь детям осознать себя в мире и узнать о возможности сосуществования разных мировоззрений. "Мы не можем за руку вести ребенка к Богу, но мы можем ему показать, что такие пути есть, и дать ему возможность выбора", - сказал Фурсенко.

"Основы религиозной культуры и светской этики" начнут преподаваться в 19 субъектах РФ в качестве эксперимента с последней четверти текущего года в четвертых классах. Данный курс делится на шесть вариантов, любой из которых школьник может выбрать для изучения. Речь идет об основах культуры четырех мировых религий (православие, ислам, буддизм, иудаизм), основах мировых религиозных культур и светской этике. Подготовка учителей к преподаванию данного курса по каждой из его разновидностей начнется в марте, сообщает "Интерфакс".

 
kkukaДата: Вторник, 23 Март 10, 03:12 | Сообщение # 2
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Ага, а батюшек в школу пригласим естествознание вести. Ведь, если следовать логике министра, у них тоже своя система видения...
 
MaybeДата: Понедельник, 29 Март 10, 16:34 | Сообщение # 3
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Православие, ислам, иудаизм должны преподавать священнослужители, так как эти религиозные направления – догматичны. А вот буддизм более гибкая, если так можно выразиться, религия и физики, разбирающиеся хоть немного в буддизме, могли бы интересно провести такие уроки.
 
murmanskiДата: Пятница, 02 Апрель 10, 13:04 | Сообщение # 4
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Что касается физиков, то рекомендую преподавать настоящую теорию возникновения разума и сущности человека отображённую в трудах академика Н.Левашова. А не придуманную и извращённую, во многом лживую и ориентированную на рабство - любую из существующих религий. Не секрет что служители культа всегда стояли на пути прогресса и свободы! Читайте и познавайте себя и МИР!
 
hydognikДата: Среда, 07 Апрель 10, 12:45 | Сообщение # 5
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Не хватает учителей физики даже для традиционных уроков, а что говорить про специфические уроки! По-моему, реакция учеников будет далеко неоднозначна.
 
_DOK_Дата: Пятница, 09 Апрель 10, 15:21 | Сообщение # 6
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Здравствуйте! Моё мнение такое: Бывают конечно одарённые люди которые могут преподавать сразу и физику и русский и геометрию и т.д. и т. п. Мой друг после пединститута попал в село учителем,так вот он преподавал 7 предметов ну и сами понимаете как мог так и преподавал. А министр уже не знает что придумать ещё такого несуразного. Может ему самому предложить совмещать физику и другие предметы? Вот смеху то будет( и конфуза тоже).
 
Nat21Дата: Пятница, 09 Апрель 10, 17:13 | Сообщение # 7
эксперт - консультант
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Quote (_DOK_)
Может ему самому предложить совмещать физику и другие предметы? Вот смеху то будет( и конфуза тоже).

А еще лучше должность министра и должность рядового учителя. Так, для смеху.
 
Irina395Дата: Понедельник, 04 Октябрь 10, 14:09 | Сообщение # 8
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Не совсем понимаю необходимость такого предмета в школе. Если только, как факультатив, два разных предмета «основы религиозной культуры» и «светская этика». Первый должен вести не учитель, а батюшка из церкви. Светскую этику, по-моему, может преподавать любой педагог. Когда я училась, у нас был предмет «Атеизм». Вели уроки сразу 5-6 педагогов (как гуманитарии, так и технари). Никто всерьез предмет не воспринимал, а учителей назначали по принципу «кто свободен».
 
RusfilologДата: Вторник, 05 Октябрь 10, 12:12 | Сообщение # 9
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Оффлайн


У нас был предмет "Этика христианской морали". В классе 5-6 мы читали главы из книги "Библия для детей". Потом нам учитель читал какую-нибудь притчу, а мы должны были ее объяснить. Половина класса вообще не слушала, остальные получали свои 5 баллов, не зависимо от того, действительно ли понимали, о чем речь, или только делали вид. Один раз наш одноклассник выразил протест по поводу того, что ему навязывают чуждую ему религию. Но, по-моему, ничьи родители в школу не ходили и не жаловались. Предмет дальше вели, половина класса просто его прогуливала. Ну о каком воспитании и образовании может идти речь?
 
strelok14Дата: Вторник, 09 Ноябрь 10, 17:50 | Сообщение # 10
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Религиозную культуру должны преподавать знатоки этого дела, обладающие соответствующими знаниями, даром красноречия и убеждения. Иначе вместо приобщения детей к уважению веры появится стойкая неприязнь к этому предмету и всему, что с ним связано. Это относится и к преподаванию других предметов. Но именно неумелое преподавание этого предмета может нанести непоправимый вред духовности и нравственности нашей молодежи.
 
Малый педсовет » НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ » Новости, события, мнения » Фурсенко: религиозную культуру могут преподавать и физики
Страница 1 из 212»
Поиск:






Педагогический марафон
Педчтения

К школе.Скидки
Статистика
Орфография

Система Orphus