[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Как подготовиться и успешно пройти процедуру аттестации педагогу? Как подготовить выпускников к Государственной итоговой аттестации? Ответы на эти вопросы Вам помогут найти педагоги-практики, работающие в этом направлении.



Понравился материал, поделитесь им со своими друзьями в любой социальной сети








Как подготовиться и успешно пройти процедуру аттестации педагогу? Как подготовить выпускников к Государственной итоговой аттестации? Ответы на эти вопросы Вам помогут найти педагоги-практики, работающие в этом направлении.


Страница 1 из 11
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Совет психолога » Увлекательная педагогика
Увлекательная педагогика
Pavel1Дата: Вторник, 20 Декабрь 11, 16:47 | Сообщение # 1
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Порой добро и зло не в состоянии отличить взрослый человек, что тогда требовать от ребенка? Поэтому надо научить ребенка жить и поступать по совести. Эта наша главная отличительная черта от животных. Часто педагоги жалуются на дисциплину на уроках и не знают как им быть в той или иной ситуации. Хотя помнят уроки древних учителей. Когда во время обучения с детьми гуляли по саду, дискуссировали, играли и процесс обучения был удовольствием. Даже привилегией для высших каст или сословий, а не как не обязанностью. А сейчас для большинства детей школа это обязанность. При чем для большинства не приятная. Есть даже отличники которые ведут себя довольно тихо на занятиях, стараются и не мешают учителю, но при этом очень рады каникулам. Вопрос почему? Кто-то скажет они же дети... И слукавит. На самом деле дело не в том дети они или нет. Им по настоящему скучно и занимаются они через усилия. Конечно составить каждый урок в виде развлечения и игры очень сложная задача, но вполне выполнимая.
Я только прошу педагогов не закидывать меня огрызками яблок и не свежими помидорами, а подумать и ответить. Если поработать над каждым уроком и убить кучу времени... В итоге у вас получится замечательный материал который дети будут осваивать на ура, потому, что будут слушать вас "раскрыв рты". И вам самим будет очень легко подавать материал если вы его преподносите, а сами играете. Ведь не кто ещё не уставал во время игр...
А теперь внимание вопрос. А почему так не сделать? Это экономия сил, средств и отличный результат. Прошу подумать и прислать свои ответы.
 
LynnaДата: Пятница, 13 Январь 12, 18:40 | Сообщение # 2
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Увлечь учеников своим предметом – к этому должен стремиться каждый, особенно молодой педагог. В этом им помогли бы учебники, составленные так, чтобы по ним было интересно заниматься. Для примера могу назвать такой - это учебник по математике Патерсона для младших классов. Пользуясь этим учебником, изучал с удовольствием математику не только мой сын, но даже мы, родители.

Сообщение отредактировал Lynna - Пятница, 13 Январь 12, 19:07
 
klaro4kaДата: Четверг, 01 Март 12, 07:18 | Сообщение # 3
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Quote (Pavel1)
Порой добро и зло не в состоянии отличить взрослый человек, что тогда требовать от ребенка?

А нет добра и зла. Есть приемлемое и неприемлемое поведение для данного общества. И именно ему надо учить детей.
В русле этого можно сказать, что педагоги относятся халатно к своим обязанностям, потому что это приемлемо в современной школе. Если бы с них спрашивали, то пришлось бы на полную отдаваться своей профессии.
 
nadezhdaДата: Четверг, 01 Март 12, 09:26 | Сообщение # 4
100
Группа: Администраторы
Сообщений: 775
Награды: 8
Статус: Оффлайн


Quote (klaro4ka)
В русле этого можно сказать, что педагоги относятся халатно к своим обязанностям, потому что это приемлемо в современной школе.


Да видимо вы klaro4ka, очень далеки от современной школы, так как сейчас учителей, которые отвечают почти за все, и виноваты во всем, опустили уже ниже некуда. И навесили столько ненужных функций, что ему и самообразованием нет времени заниматься, не говоря о том, что у него есть и своя семья и свои дети. Он и за ремонт в классе, он и за то что школьница забеременела и что мальчик наркоман... А где все остальные??? Легко найти "мальчика для битья" и изгаляться.
А все вокруг белые и пушистые, один учитель во всем виноват?!!!
 
Sveta62Дата: Среда, 04 Апрель 12, 06:21 | Сообщение # 5
стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Кто спорит, конечно, нетрадиционный урок, построенный в форме игры (дискуссии, обсуждения, экскурсии и т.д.), намного интереснее. Я двумя руками ЗА такие уроки. Но ведь все мы понимаем, что таким не может быть каждый урок. Да, некоторые темы (или их повторение-закрепление) могут быть преподнесены подобным образом, но процентов на 80 все равно обычные уроки останутся. И дети должны быть готовы к учебе, как к труду, готовы в нужное время сосредоточиться, слушать, вникать, обсуждать, работать на уроке, и не ждать, что на очередном уроке очередной предметник будет их развлекать.
Школа - лишь начало жизни, впереди - учеба в ВУЗе и работа, работа, работа. И уже нигде никто не станет думать, а интересно ли бывшему школьнику жить-учиться-работать? А потому школа должна быть переходным этапом от детства к взрослости, а значит, нетрадиционные уроки - это здорово, но прежде всего школа должна вырабатывать умение учиться и трудиться, когда это от тебя требуется. А то скоро учителя будут нам напоминать мамок-нянек, прыгающих вокруг капризного малыша с ложкой каши, готовые и петь и танцевать, лишь бы малыш проглотил эту ложку.
 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Совет психолога » Увлекательная педагогика
Страница 1 из 11
Поиск:






Педагогический марафон
Педчтения

К школе.Скидки
Статистика
Орфография

Система Orphus