[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Как подготовиться и успешно пройти процедуру аттестации педагогу? Как подготовить выпускников к Государственной итоговой аттестации? Ответы на эти вопросы Вам помогут найти педагоги-практики, работающие в этом направлении.



Понравился материал, поделитесь им со своими друзьями в любой социальной сети








Как подготовиться и успешно пройти процедуру аттестации педагогу? Как подготовить выпускников к Государственной итоговой аттестации? Ответы на эти вопросы Вам помогут найти педагоги-практики, работающие в этом направлении.


Страница 2 из 2«12
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Совет психолога » Карманные деньги для учащихся
Карманные деньги для учащихся
nadezhdaДата: Вторник, 21 Апрель 09, 09:15 | Сообщение # 1
100
Группа: Администраторы
Сообщений: 775
Награды: 8
Статус: Оффлайн


Способность молодых людей управлять своими финансами зависит от того, имели ли они подобный опыт в детстве.

Дети, которых приучают пользоваться деньгами, поощряют к самостоятельности и посвящают в финансовое положение семьи, в зрелом возрасте более разумно распоряжаются своими денежными ресурсами.

Использование карманных денег – один из приемов воспитания, который имеет четкую цель – научить ребенка обращаться с деньгами и правильно их тратить.
Уметь обращаться с деньгами детей нужно учить с раннего возраста. Для этого необязательно начинать с карманных денег. Можно просто давать ребенку поручение что-то купить, например, хлеб.

Правила выдачи карманных денег:
* Карманные деньги можно давать ребенку с 6-7 лет
* Сумма должна увеличиваться с возрастом ребенка
* Установленная сумма денег не должна увеличиваться под предлогом того, что ребенок уже все истратил
* Маленьким детям деньги нужно выдавать еженедельно в определенный день, а подросткам - раз в месяц
* Выдача карманных денег не должна зависеть от поведения и оценок и отменяться в качестве наказания

Важно помнить! Наличие карманных денег имеет воспитательную функцию. Ребенок вовлекается в систему деньги-товар-деньги, приучается знать цену деньгам. Таким образом, родители могут воспитать в своих детях либо бережливость, экономность и уважение не только к деньгам, но и к обществу, либо обратные качества: расточительность, высокомерие, неуважение к другим людям.

Однако! Наличие карманных денег ведет к множеству конфликтов. В школе наиболее часты следующие конфликтные ситуации:
* "дедовщина" (или школьный рэкет): лидеры - отъявленные хулиганы объединяются в детские банды и отбирают у младших и слабых школьников карманные деньги;
* воровство: у сверстников или родителей;
* "покупка" дружбы: ребенок раздает деньги одноклассникам взамен на хорошее отношение к нему.
* количество карманных денег провоцирует соревновательность в классе
My WebPage

 
evmДата: Пятница, 28 Октябрь 11, 03:49 | Сообщение # 11
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Оффлайн


На мой взгляд деньги, которые выдаются ребенку на столовую, карманными назвать нельзя. Эти деньги имеют целевое назначение: он пришел в школу и сразу их отдал. Что осталось в кармане?
 
Pavel1Дата: Суббота, 29 Октябрь 11, 16:02 | Сообщение # 12
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Безусловно, но давайте рассуждать здраво. Если вы первоклашке дали 20-30 рублей, а при нашей жизни наверное 50 рублей, ребенок себе машину купит? Почти любая его покупка это конец всех карманных денег. Давайте учитывать, что это ребенок. На какие нужды он потратит эти деньги? Смею предположить это или какие лакомства или журнал с красивыми картинками, благо их сейчас для детей делают много, возможно игрушка. Однако все деньги сходу уйдут. Допустим мороженое не стоит 50 рублей, но есть которые стоят дороже этой суммы. Но пусть мороженое стоит всего десять и что? Вы реально поверите, что ребенок может скушать одно и не захотеть второго и возможно третьего? Вспомните себя в детстве. Значит сумма в пятьдесят рублей это на одну две покупки и будет очень сложно как-то их собирать.
Поэтому давайте определимся в сумме выдаваемой малышу и старшекласснику, они должны разнится. И набирать на "крупную" покупку можно с определенных доходов. Например я в начальных классах ездил в деревню и работал там в колхозе. Конечно рабочий день был не полный, но была и зарплата. И она была более внушительная. но получая её в поте лица ценить заработанное я умел и не редко деньги "доживали" до нового года. Хотя и тогда я умудрялся их на всякую дрянь тратить. Например тогда были хлопушки с сюрпризом. Взрываешь хлопушку, звук взрыва, радость родителей в виде мусора на полу из мишуры, а внутри был воздушный шарик. И поверьте я всегда не одну хлопушку покупал. И вы учитывайте дети на то и дети радоваться таким бесполезным вещам на взгляд взрослого как хлопушки и воздушные шары.
 
ArteLLlokДата: Воскресенье, 30 Октябрь 11, 18:04 | Сообщение # 13
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Карманные деньги безусловно нужны, но надо с детства дать ребёнку понять, что деньги зарабатываются тяжёлым трудом и ещё его надо к труду приучать. По возможности на летних каникулах ребёнок должен где-то поработать и заработанные им деньги ни в коем случае не отбирать, а помочь ребёнку в покупке той или иной вещи.
 
Pavel1Дата: Понедельник, 31 Октябрь 11, 15:46 | Сообщение # 14
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Вы правы, помогать ребенку зарабатывать и копить на желанную вещь это самый главный стимул. Одно дело заставить ребенка купить нужный ранец для походов в школу, а другое дело желанную игрушку, пусть и не очень полезную, но можно скажем помочь купить компьютер более последней модели или монитор, безусловно он будет большую часть времени играть, но и для учебного процесса это полезно.
 
Sveta62Дата: Вторник, 03 Апрель 12, 06:25 | Сообщение # 15
стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Очень актуальная тема сейчас для нашей семьи. Внучка-первоклашка просит деньги на карманные расходы. В принципе, ей деньги не нужны - за столовую платят родители, проезд не требуется, так как школа рядом, то есть выданные деньги однозначно будут потрачены просто так. Выходит, родители должны учитывать, что n-ная сумма в месяц будет просто выкинута. С другой стороны, родителям не хочется, чтоб дочь комплексовала из-за отсутствия карманных денег, потому что у одноклассников они есть. Попробовали давать ей деньги, так у всех создалось такое впечатление, что, возвращаясь из школы, она озабочена - куда бы их потратить? Ведь раз они лежат в портфеле, то нужно обязательно что-то купить ))) Но так как сумма маленькая, то получается, что тратит сразу всё. Родители сразу решили:"Транжира, не ценит деньги и т.д.". Пытаюсь их успокоить, что это временно. Но, если честно, сама не знаю, а нужны ли деньги первоклашке?
 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Совет психолога » Карманные деньги для учащихся
Страница 2 из 2«12
Поиск:






Педагогический марафон
Педчтения

К школе.Скидки
Статистика
Орфография

Система Orphus