[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Как подготовиться и успешно пройти процедуру аттестации педагогу? Как подготовить выпускников к Государственной итоговой аттестации? Ответы на эти вопросы Вам помогут найти педагоги-практики, работающие в этом направлении.



Понравился материал, поделитесь им со своими друзьями в любой социальной сети








Как подготовиться и успешно пройти процедуру аттестации педагогу? Как подготовить выпускников к Государственной итоговой аттестации? Ответы на эти вопросы Вам помогут найти педагоги-практики, работающие в этом направлении.


Страница 1 из 11
Модератор форума: prohliuda 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Разговор в учительской » Вести с урока (О проблемах на уроке)
Вести с урока
nadezhdaДата: Воскресенье, 17 Август 08, 17:01 | Сообщение # 1
100
Группа: Администраторы
Сообщений: 775
Награды: 8
Статус: Оффлайн


ВЫ провели урок и у вас случилась ситуация, в которой вы не можете принять правильное решение. Этот раздел для вас. wink Возможно такое не только у вас на уроке имело место. Вместе и решим проблему. biggrin

А может Вам просто хочется поделиться радостью от того, что вам удалось сделать на уроке. И нет сил молчать об этом.

 
МамаДата: Суббота, 11 Октябрь 08, 12:59 | Сообщение # 2
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Есть у меня один ученик, который периодически просто не хочет отвечать. Говорит: "Не хочу". И все. Как наиболее правильно реагировать, чтоб другим не повадно было?
 
DinaДата: Суббота, 11 Октябрь 08, 16:12 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные







А когда отвечает, пронаблюдайте, и готовьте лично ему задание, чтоб он мог ответить, вам нужно знать, что он точно ответит. Может лучше письменно, и помогите ему, поскажите, чтоб он уверовал в свои силы. Я так всегда готовила задания для отдельных учащищся, скорее всего он боится ответить не правильно, вот и отвечает "не хочу", а вы принимаете за упрямство.
 
shushaДата: Вторник, 14 Октябрь 08, 10:59 | Сообщение # 4
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Вы не правильно рассуждаете. «Чтоб другим не повадно было» - не это должно быть целью. Необходимо выяснить причину. Даже если это упрямство, то есть выход. Точные и гуманитарные предметы можно принять в письменном виде.
Если же он неуверен, то можно договориться, что когда он знает урок, то поднимет руку. Это не уступка строптивому ученику, а элементарный эгоизм. И Вам не надо волноваться и он будет чаще готовиться. Но только оценка должна быть объективной, не занижайте.


ячсмить
 
Nat21Дата: Воскресенье, 30 Январь 11, 11:31 | Сообщение # 5
эксперт - консультант
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Впервые за многие годы столкнулась с ситуацией: мальчик (8 класс) не хочет работать на уроке. Он не хулиган, не глухой двоечник... Но на уроке он просто не открывает тетрадь и ничего не делает: на стуле качается, рисует. Если к доске вызвать - свою законную тройку отработает, но самостоятельно что-то сделать - ни за что.
поверьте, я не один способ испытала, чтобы его расшевелить - ни в какую. Мало того, за ним тянутся и другие. При откровенном разговоре дальше "Да мне просто неохота..." речь не заходит. Уже руки опускаются.
 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Разговор в учительской » Вести с урока (О проблемах на уроке)
Страница 1 из 11
Поиск:






Педагогический марафон
Педчтения

К школе.Скидки
Статистика
Орфография

Система Orphus