nadezhda | Дата: Воскресенье, 17 Август 08, 18:01 | Сообщение # 1 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 363
Статус: Offline
| ВЫ провели урок и у вас случилась ситуация, в которой вы не можете принять правильное решение. Этот раздел для вас. Возможно такое не только у вас на уроке имело место. Вместе и решим проблему. А может Вам просто хочется поделиться радостью от того, что вам удалось сделать на уроке. И нет сил молчать об этом.
|
|
|
|
Мама | Дата: Суббота, 11 Октябрь 08, 13:59 | Сообщение # 2 |
 заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Есть у меня один ученик, который периодически просто не хочет отвечать. Говорит: "Не хочу". И все. Как наиболее правильно реагировать, чтоб другим не повадно было?
|
|
|
|
Dina | Дата: Суббота, 11 Октябрь 08, 17:12 | Сообщение # 3 |
 активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| А когда отвечает, пронаблюдайте, и готовьте лично ему задание, чтоб он мог ответить, вам нужно знать, что он точно ответит. Может лучше письменно, и помогите ему, поскажите, чтоб он уверовал в свои силы. Я так всегда готовила задания для отдельных учащищся, скорее всего он боится ответить не правильно, вот и отвечает "не хочу", а вы принимаете за упрямство.
|
|
|
|
shusha | Дата: Вторник, 14 Октябрь 08, 11:59 | Сообщение # 4 |
 бываю часто
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Вы не правильно рассуждаете. «Чтоб другим не повадно было» - не это должно быть целью. Необходимо выяснить причину. Даже если это упрямство, то есть выход. Точные и гуманитарные предметы можно принять в письменном виде. Если же он неуверен, то можно договориться, что когда он знает урок, то поднимет руку. Это не уступка строптивому ученику, а элементарный эгоизм. И Вам не надо волноваться и он будет чаще готовиться. Но только оценка должна быть объективной, не занижайте.
ячсмить
|
|
|
|
Nat21 | Дата: Воскресенье, 30 Январь 11, 12:31 | Сообщение # 5 |
 очень активный
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Впервые за многие годы столкнулась с ситуацией: мальчик (8 класс) не хочет работать на уроке. Он не хулиган, не глухой двоечник... Но на уроке он просто не открывает тетрадь и ничего не делает: на стуле качается, рисует. Если к доске вызвать - свою законную тройку отработает, но самостоятельно что-то сделать - ни за что. поверьте, я не один способ испытала, чтобы его расшевелить - ни в какую. Мало того, за ним тянутся и другие. При откровенном разговоре дальше "Да мне просто неохота..." речь не заходит. Уже руки опускаются.
|
|
|
|