Пятница, 04 Ноябрь 11, 00:01





Подписаться на рассылку
"Библиотека начинающего педагога"
 






















Логин:
Пароль:

Карта сайта
Главная Регистрация Вход О ПРОЕКТЕ
Приветствую Вас, заглянувший RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Nat21 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Разговор в учительской » Вести с урока (О проблемах на уроке)
Вести с урока
nadezhdaДата: Воскресенье, 17 Август 08, 18:01 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 363
Статус: Offline
ВЫ провели урок и у вас случилась ситуация, в которой вы не можете принять правильное решение. Этот раздел для вас. wink Возможно такое не только у вас на уроке имело место. Вместе и решим проблему. biggrin

А может Вам просто хочется поделиться радостью от того, что вам удалось сделать на уроке. И нет сил молчать об этом.

 
МамаДата: Суббота, 11 Октябрь 08, 13:59 | Сообщение # 2
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Есть у меня один ученик, который периодически просто не хочет отвечать. Говорит: "Не хочу". И все. Как наиболее правильно реагировать, чтоб другим не повадно было?
 
DinaДата: Суббота, 11 Октябрь 08, 17:12 | Сообщение # 3
активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
А когда отвечает, пронаблюдайте, и готовьте лично ему задание, чтоб он мог ответить, вам нужно знать, что он точно ответит. Может лучше письменно, и помогите ему, поскажите, чтоб он уверовал в свои силы. Я так всегда готовила задания для отдельных учащищся, скорее всего он боится ответить не правильно, вот и отвечает "не хочу", а вы принимаете за упрямство.
 
shushaДата: Вторник, 14 Октябрь 08, 11:59 | Сообщение # 4
бываю часто
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Вы не правильно рассуждаете. «Чтоб другим не повадно было» - не это должно быть целью. Необходимо выяснить причину. Даже если это упрямство, то есть выход. Точные и гуманитарные предметы можно принять в письменном виде.
Если же он неуверен, то можно договориться, что когда он знает урок, то поднимет руку. Это не уступка строптивому ученику, а элементарный эгоизм. И Вам не надо волноваться и он будет чаще готовиться. Но только оценка должна быть объективной, не занижайте.

ячсмить
 
Nat21Дата: Воскресенье, 30 Январь 11, 12:31 | Сообщение # 5
очень активный
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
Впервые за многие годы столкнулась с ситуацией: мальчик (8 класс) не хочет работать на уроке. Он не хулиган, не глухой двоечник... Но на уроке он просто не открывает тетрадь и ничего не делает: на стуле качается, рисует. Если к доске вызвать - свою законную тройку отработает, но самостоятельно что-то сделать - ни за что.
поверьте, я не один способ испытала, чтобы его расшевелить - ни в какую. Мало того, за ним тянутся и другие. При откровенном разговоре дальше "Да мне просто неохота..." речь не заходит. Уже руки опускаются.
 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Разговор в учительской » Вести с урока (О проблемах на уроке)
Страница 1 из 11
Поиск:





Если наш проект, оказывает Вам помощь в работе проголосуйте за нас.  Жмите на баннер "Участник конкурса" - найдите «Библиотека начинающего педагога» - отметьте его, введите кодовое число - жмите «проголосовать».
Мы в пятерке лидеров, и ваш голос может стать решающим! Спасибо за поддержку!
конкурс сайтов

Пользовательского поиска
Rambler's Top100 www.copyright.ru