[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]






Понравился материал, поделитесь им со своими друзьями в любой социальной сети








Страница 1 из 212»
Модератор форума: prohliuda 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Разговор в учительской » Многообразные конфликты в школе
Многообразные конфликты в школе
DinaДата: Четверг, 30 Октябрь 08, 14:33 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные







Многообразные конфликты в школе: ребенок подрался с одноклассниками, стал изгоем

Самые тяжелые проблемы в школе, по мнению большинства детских психологов, до крайности обостряются именно на исходе второго месяца обучения. На это есть целая пропасть объективных причин. Но ребeнку, попавшему в такой переплeт, от этого не легче.
Травля в школе со стороны одноклассников, а нередко и преподавателя, не просто портит настроение, а тянет за собой куда более скорбные последствия, вплоть до самоубийства.

 
DinaДата: Четверг, 30 Октябрь 08, 14:37 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные







Из репортажа Виктора Аверина.Весь день Кристины расписан по часам. После школы нужно успеть в больницу, а потом домой, чтобы сделать уроки. Передвигаться и писать в тетради ей сейчас трудно. Но девочка уже привыкла. Переломы скоро срастутся, раны заживут и даже нервный шок, испытанный ребeнком, со временем пройдeт. Но начало этого учебного года Кристина всe равно запомнит на всю жизнь. Старшеклассницы вымогали у девочки деньги. Она отказалась платить. Тогда еe подкараулили возле школы и жестоко избили.
Кристина Рябченко, ученица 6 класса: "Они меня повели в угол. Я пошла, потому что взяли меня за шкирку, я встала, они начали меня бить по щекам кулаками".
Потом ребeнка бросили на землю и били ногами. А напоследок вылили на лицо и волосы 3 флакона канцелярской замазки. В больнице врачи обнаружили у Кристины перелом носа и ключицы, сотрясение мозга и ожог слизистой глаз.
Татьяна Рябченко, мама Кристины: "Я просто так это дело не оставлю. Я и в прокуратуру буду ездить, я буду требовать, я буду просить. Потому что это неоднократный случай уже в школе. Просто многие молчат об этом".
Лучше всего о насилии в школе молчат ученики. Но не потому, что боятся говорить. Просто взрослые их об этом редко спрашивают. Считается, что небольшие потасовки среди учеников - обычное дело.
 
tatianaДата: Вторник, 11 Ноябрь 08, 18:37 | Сообщение # 3
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline


Несколько лет назад моего сына избили в школе старшеклассники. Как оказалось, били они его до этого регулярно, но он молчал. Потому что среди учеников принято так: никто не должен "стукачить" взрослым. Такая у них мораль. Но на этот раз все открылось: остались следы. И среди ребят нашлись те, кто отважился нам все рассказать, по-видимому, пожалев нашего сына. И самое интересное: учителя и администрация школы никак не реагировала на наши жалобы. А когда мы от бессилия подали заявление в милицию, начались давления уже на нас со стороны нашего начальства, учителей, жителей поселка и т.п. Меня даже вызывали на профком и искали, к чему можно прицепиться (я тогда работала в этой школе на кружках). Милиция же реагировала на все довольно таки вяло, им явно не хотелось портить отношения с администрацией школы. В результате все замяли. Но все же поднятым шумом главного, к чему стремились, мы достигли: сына бить перестали. Но ведь все могло закончиться и по-другому. Так что взрослые не только не спрашивают детей о насилии в школе, но и прикрывают это дело. Им бывает даже выгодно, когда старшие ученики таким образом управляются с "неугодными".
 
ТиплинскаяДата: Пятница, 24 Апрель 09, 15:41 | Сообщение # 4
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline


Школа - это значительная часть жизни наших детей. С многообразными трудностями, радостями, падениями и достижениями. Это жизнь во всем ее многообразии. Ребенок общается со сверстниками, со старшими людьми, учиться уважать мнение других. К счастью, оно не всегда совпадает с его личным мировозрением. Отсюда и конфликтные ситуации. Школа - не просто заведение, где ребенок получает знания по определенным предметеам. Это своеобразная школа ЖИЗНИ. И это замечательно. smile

Добавлено (24 Апрель 09, 16:41)
---------------------------------------------
Школа - это значительная часть жизни наших детей. С многообразными трудностями, радостями, падениями и достижениями. Это жизнь во всем ее многообразии. Ребенок общается со сверстниками, со старшими людьми, учиться уважать мнение других. К счастью, оно не всегда совпадает с его личным мировоззрением. Отсюда и конфликтные ситуации. Школа дает не только среднее образование, знания по определенным предметам. Она учит жизни во всех ее проявлениях.

 
lisichkoДата: Пятница, 24 Апрель 09, 17:41 | Сообщение # 5
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline


Я конечно понимаю всех родителей, кто оказался в такой ситуации. Каждому кажется, что их ребёнок пострадал ни за что, и на свете царит полнейший беспорядок. Я не спорю, случается и так, что по лицу, что называется, многие получают, просто нечаянно взглянув в сторону потенциального врага, зачастую неуравновешенного и невоспитанного школьника. Но бывают и другие причины, которые взрослым не всегда понятны, а зачастую настоящий повод для происшествия умело скрыт за детскими устами. Может и оказаться так, что "белый и пушистый" паинька превратился в абсолютно неуправляемого и неадекватно реагирующего разбойника, инициатора драки. А потом становится действительно непонятно, кто же первый начал... Выявлением и предупреждением таких случаев и занимается замечательная наука психология. Если бы в школах было больше квалифицированных специалистов в этой области, если бы проводились индивидуальные занятия с проблемными детьми, тогда, возможно, инцидентов было бы меньше.
 
РобертДата: Суббота, 02 Май 09, 15:28 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные







Основной помехой во взаимоотношениях педагогов и учащихся является абсолютизация ролевых отношений, так называемый «школоцентризм». Преподавателя волнует, прежде всего, успеваемость, поэтому, самая распространённая наша ошибка это то, что за отметками мы не замечаем индивидуальности учащегося. Подросток всегда крайне противоречив и изменчив. И, повторюсь, глубочайшая ошибка учителей  неумение разглядеть внутренние свойства личности подростка, оценивая его по каким-то усредненным, формальным показателям, например дисциплинированность и успеваемость. Глубже надо смотреть. Глубже.
 
HelenaZДата: Пятница, 08 Май 09, 11:47 | Сообщение # 7
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline


Quote (Типлинская)
Школа дает не только среднее образование, знания по определенным предметам. Она учит жизни во всех ее проявлениях.

Почему-то только один раз прозвучала эта фраза. Ведь что мы получаем после школы? Напичканных знаниями, но равнодушных и беспомощных людей, не умеющих постоять как за себя, так и за другого! Никто этому в школе не учит!
 
kostyaДата: Суббота, 29 Август 09, 18:53 | Сообщение # 8
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline


Quote (tatiana)
Но все же поднятым шумом главного, к чему стремились, мы достигли: сына бить перестали. Но ведь все могло закончиться и по-другому. Так что взрослые не только не спрашивают детей о насилии в школе, но и прикрывают это дело. Им бывает даже выгодно, когда старшие ученики таким образом управляются с "неугодными".

внимательность, внимательность и ещё раз внимательность к нашим детям. Только это поможет сгладить такие ситуации.


Виртуальная экскурсия по городу Кандалакша
 
olga_cherevko01Дата: Суббота, 29 Август 09, 19:58 | Сообщение # 9
стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline


[Почему-то только один раз прозвучала эта фраза. Ведь что мы получаем после школы? Напичканных знаниями, но равнодушных и беспомощных людей, не умеющих постоять как за себя, так и за другого! Никто этому в школе не учит!]

А почему, позвольте, школа должна учить уметь постоять за себя и других? Равнодушие и умение постоять за себя - на мой взгляд разные вещи. Почему на школу "валят" весь процесс развития ребенка. Да, не спорю, школа должна и обязана давать знания, но почему учителя должны учить ребенка "драться" по жизни? Да, дух соревнования и т.п. и т.д. - отлично. Но..... А почему мы уменьшаем роль индивидуальных качеств ребенка, так сказать его "породы". Я сама воспитываю 16-летнего сына: он учится в морском кадетском корпусе (г. Туапсе). Вы знаете, там больше 200 человек (мальчишки и девчонки), так вот Вам яркий пример. Ребята живут и учатся в кадетке, домой приезжают только на каникулы и, если есть возможность, в увольнительных. Кто по натуре ИЗВИНИТЕ за слово "гнилой" в нутри - тот такой везде. И Вы знаете, говорить о том, что школа должна учить не быть равнодушными и беспомощными людьми, умеющими постоять за себя и других, могут в основной массе говорить только люди, никак не связанные со школой.
Со мной можно и не согласиться. Не спорю. Но................................

 
kostyaДата: Суббота, 29 Август 09, 20:05 | Сообщение # 10
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline


Quote (olga_cherevko01)
А почему мы уменьшаем роль индивидуальных качеств ребенка, так сказать его "породы".

А почему бы не помочь ему воспитать в себе эти качества? Идиальных людей не бывает.


Виртуальная экскурсия по городу Кандалакша
 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Разговор в учительской » Многообразные конфликты в школе
Страница 1 из 212»
Поиск:






Педагогический марафон
Педчтения

К школе
Статистика
Орфография

Система Orphus