Dina | Дата: Четверг, 19 Февраль 09, 12:33 | Сообщение # 1 |
 активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Сегодня и в Приднестровье вводят систему оплаты труда, в зависимости от количества учеников. Весь интернет обсуждает эту систему оплаты в России. Даже открытое письмо Путину написали. Чем это грозит приднестровским учителям?? Будем бороться за каждого ученика!! Как раньше за часы???
|
|
|
|
cutgaimacusiA | Дата: Среда, 15 Апрель 09, 21:00 | Сообщение # 2 |
Группа: Гости
| Меня заинтересовал ваш сайт и я хотел бы купить у вас банероместа, желательно растяжку сверху. Если вы заинтересованы в продаже банера сверху - пишите в обратную связь на моём сайте пользователю onotole. С уважением, администратор сайта [url=http://pysh.ru]приколы[/url] всего Рунета.
|
|
|
|
Dina | Дата: Среда, 15 Апрель 09, 21:29 | Сообщение # 3 |
 активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Заманчиво, но среди этих приколов могут быть не пристойности((((
|
|
|
|
Ushba | Дата: Четверг, 24 Ноябрь 11, 17:55 | Сообщение # 4 |
 заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Теперь, по прошествии некоторого количества времени, можно снова вернуться к вопросу обсуждения новой системы труда учителя. Ну и как Вам, уважаемые коллеги? Какие Ваши впечатления? Денег привалило? Лично мы в нашей школе не особенно ощутили. И самое главное, что директриса распоряжается денежным фондом самостоятельно. По началу премии за олимпиадников хоть небольшие перепадали. А теперь "выраститить" победителя олимпиад стало нашей прямой обязанностью, за которую получаем зарплату.
|
|
|
|
svetika | Дата: Пятница, 25 Ноябрь 11, 15:41 | Сообщение # 5 |
 бываю часто
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Ushba, у нас аналогично. Плюсов ноль от этой системы оплаты. Борьба продолжается. Почему-то в последнее время нововведения только во вред идут. Да и школа то меняется как-то.
|
|
|
|
Ushba | Дата: Пятница, 25 Ноябрь 11, 18:53 | Сообщение # 6 |
 заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Я вот недавно вспомнила знаменитый метод Бенджамина Франклина принимать важные решения. Он расчерчивал лист бумаги на для столбика и в одном столбике писал все "плюсы", в другом - "минусы" того вопроса, в котором надо было разобраться. Потом анализировал и принимал решение. Мне пришла мысль составить такой лист с плюсами и минусами нашей современной школы. Уверена, что получу больше минусов. Ощущение такое, что над школой и учителями ставят эксперименты. А я не хочу быть в роли подопытного кролика.
|
|
|
|