[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Как подготовиться и успешно пройти процедуру аттестации педагогу? Как подготовить выпускников к Государственной итоговой аттестации? Ответы на эти вопросы Вам помогут найти педагоги-практики, работающие в этом направлении.



Понравился материал, поделитесь им со своими друзьями в любой социальной сети








Как подготовиться и успешно пройти процедуру аттестации педагогу? Как подготовить выпускников к Государственной итоговой аттестации? Ответы на эти вопросы Вам помогут найти педагоги-практики, работающие в этом направлении.


Страница 1 из 41234»
Модератор форума: prohliuda 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Ученическая страница. » Hеформальное общение между учениками и учителями!
Hеформальное общение между учениками и учителями!
JenkaДата: Суббота, 17 Май 08, 17:07 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные







Допустимо и возможно ли это?
 
nadezhdaДата: Суббота, 17 Май 08, 23:46 | Сообщение # 2
100
Группа: Администраторы
Сообщений: 776
Награды: 8
Статус: Оффлайн


Считаю, что возможно, но если и те и другие не переходят грань. Я против панибратства между умениками и учителями. С родителями у нас ведь тоже неформальные отношения? И при этом каждый "играет свои роли".
 
JenkaДата: Воскресенье, 18 Май 08, 09:23 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные







Так что это такое - неформальные отношения и где эта грань, которую нельзя переходить?
 
DinaДата: Воскресенье, 18 Май 08, 13:35 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные







Формальные отношения -это только в переделах ваших обязанностей учителя, провести урок, добиваться хороших знаний или оценок ( кому что). Разговор только по теме работы, ну и т.д. Что касается неформальных-это разговоры по душам, совместные походы, приятное общение, может быть маленькие секреты. Но всегда нужно , особенно взрослому понимать, где грань за которую-нельзя.
 
tatianaДата: Воскресенье, 27 Июль 08, 19:05 | Сообщение # 5
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Совершенно согласна с Admin и Dina. Неформальное общение обязательно должно присутствовать, иначе Вы просто не будете знать своих учеников, а соответственно и подходов к ним. Да и как мы сможем помочь нашим воспитанникам в трудные для них минуты без неформального подхода, в таких делах без души нельзя. Но и панибратства, конечно, тоже нельзя допускать, это в первую очередь бич по дисциплине и снижение уважения к учителю. Здесь как и во всем должна быть "золотая середина".
 
nadezhdaДата: Вторник, 29 Июль 08, 08:17 | Сообщение # 6
100
Группа: Администраторы
Сообщений: 776
Награды: 8
Статус: Оффлайн


Кстати это одна из распространеных ошибок некотррых молодых педагогов, якобы быть на равных (особенно со старшекласниками), но это обязательно переходит границы, если не уметь пользоваться таким приемом налаживать контак, в самый неподходящий момент класс у такого педагога может его , мягко говоря подвести. Был в моей практике такой случай. Педагог очень уж со своими учащимися была на короткой ноге, вальяжно они сидели на уроке, как дома развалившись на диване. Беседовала она только с теми, кто как и она отлично владели материалом, но это как мы знаем это 5-6 чел в классе. Остальные слушатели. Настолько она увлеклась своей игрой в "своего парня", что даже присутствие завуча её не смутило, она даже бравировала, что такая у них дружеская атмосфера. На поверку -..., результаты оказались плачевными, во всей этой группе и с педагогом пришлось растраться. sad
 
tatianaДата: Четверг, 31 Июль 08, 20:45 | Сообщение # 7
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Да, я тоже с таким встречалась. Я сначала не поняла, почему класс, с которым у классного руководителя были панибратские отношения, вдруг ополчился на нее. Дело в том, что ребята сами захотели серьезного к ним отношения. Встречалась и с таким, когда ученики здороваясь хлопали учителя по плечу, называя его по имени. Этот учитель хотел для ребят быть своим, в результате дети стали издеваться над ним. Но этот педагог молодец: понял свою ошибку, а так как ученики у нас сменяются, никто и не помнит, что когда-то все называли его "на ты".

Добавлено (31.07.2008, 22:45)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал tatiana - Четверг, 31 Июль 08, 20:46
 
ГостьДата: Пятница, 01 Август 08, 10:14 | Сообщение # 8
Группа: Гости







Этому учителю просто повезло, что ученики забыли. Я же все 20 лет проработала в провинции, где все друг-друга знают, и "слава" очень быстро распространяется и закрепляется на долгие годы. Многие поэтому учителя попросту сбегают из школ. Из нашего институтского выпуска только человек 5 в школе и остались. Остальные кто чем занимаются и на рынке торгуют, кто в прислугах и т.д
 
ГостьДата: Воскресенье, 03 Август 08, 11:47 | Сообщение # 9
Группа: Гости







Я тоже из провинции (из поселка с населением 700 человек). А описанный мной случай показывает, что всегда можно поправить свое положение - все зависит от самого тебя.
 
tatianaДата: Воскресенье, 03 Август 08, 11:55 | Сообщение # 10
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Забыла, что вошла на сайт по-другому - получилось как гость. См. предыдущую запись - это моя. Я действительно уверена, что никогда не стоит опускать руки, почти всегда все можно поправить. А с тем, что непоправимо приходится мириться. Но возвращаясь к теме скажу, что отношения с учениками полностью зависят от учителей.
 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Ученическая страница. » Hеформальное общение между учениками и учителями!
Страница 1 из 41234»
Поиск:






Книжный магазин
Педчтения

Педагогический марафон
Обучение и развитие (Акция)
Статистика
Орфография

Система Orphus