[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Как подготовиться и успешно пройти процедуру аттестации педагогу? Как подготовить выпускников к Государственной итоговой аттестации? Ответы на эти вопросы Вам помогут найти педагоги-практики, работающие в этом направлении.

Понравился материал, поделитесь им со своими друзьями в любой социальной сети

Как подготовиться и успешно пройти процедуру аттестации педагогу? Как подготовить выпускников к Государственной итоговой аттестации? Ответы на эти вопросы Вам помогут найти педагоги-практики, работающие в этом направлении.

Страница 1 из 212»
Модератор форума: prohliuda 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Мой вопрос педагогическому сообществу » Учитель и моральный климат в классе
Учитель и моральный климат в классе
lubashaДата: Четверг, 18 Февраль 10, 12:48 | Сообщение # 1
заглянувший
Награды: 0
Статус: Оффлайн

Доброго всем дня! Я по профессии учитель, но ушла из системы очень давно. Зато учеба двоих сыновей столкнула со школой лоб в лоб. У меня такой вопрос: может ли влиять учитель на моральный климат в классе? В нашем классе был неформальный лидер с бандитскими замашками, который держал в страхе весь класс, непокорных и не желающих подчиняться быстро "опускали". Классный руководитель была в курсе и "сотрудничала" с этим лидером.
А что, выгодно! Он поможет и дисциплину в классе держать на уровне! Главное, с ним дружить. А многим детям такую травму моральную нанесли, на всю жизнь ненависть к школе посеяли.

Nat21Дата: Четверг, 18 Февраль 10, 15:40 | Сообщение # 2
эксперт - консультант

Во многом моральный климат зависит от учителя, и не только классного руководителя, но и любого предметника - то есть тех, кто постоянно рядом с детьми. В вашем случае учитель выбрал путь наименьшего сопротивления. Согласиться с наличием сильного лидера и пользоваться его авторитетом проще, чем перевоспитать его.

TatianaMДата: Среда, 03 Март 10, 12:43 | Сообщение # 3
заглянувший