Четверг, 03 Ноябрь 11, 23:14





Подписаться на рассылку
"Библиотека начинающего педагога"
 






















Логин:
Пароль:

Карта сайта
Главная Регистрация Вход О ПРОЕКТЕ
Приветствую Вас, заглянувший RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Nat21 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Мой вопрос педагогическому сообществу. » Нужен ли учителю свой сайт или страница в интернете (Как использовать Интернет в работе с учащимися!?)
Нужен ли учителю свой сайт или страница в интернете
nadezhdaДата: Четверг, 18 Февраль 10, 19:54 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 363
Статус: Offline
Уважаемые форумчане, каким образом вы используете интернет в работе со своими учащимися. Я не имею ввиду только поиск информации в интернете.
Попытаемся составить все возможные варианты использования интернета в работе с учащимися. Насколько она оправдана и помогает в работе.
Итак:
1) домашние задания для отсутствующих или тех кто не успел записать, его на уроке. (Не принимать отговорки: я не знал, не был в школе, никто не знал что задано)
2)) заочные консультации. ( Учитель всегда знает, какие темы наиболее сложные для изучения и выставляет на своей странице ответы на типичные вопросы)
3) Задания для самостоятельных заданий с рекомендациями, и как из выполнять.
и др. продолжите список. wink

Если б систематизировать такой вид работы, было б это эффективно? Что вы думаете по этому поводу?

 
Nat21Дата: Пятница, 19 Февраль 10, 14:44 | Сообщение # 2
очень активный
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
Мне очень нравится дистанционная форма общения с родителями. Конечно, собрания никто не отменял, но туда ходят далеко не все, многие работают посменно, а в наше время отпрашиваться с работы мало кто рискует. К тому же собрания - раз в четверть. А с помощью интернета можно и оценки узнать, и о жизни в школе посоветоваться, и обговорить вопросы, которые не выносятся обычно на всеобщее обсуждение.
 
LIZZZAДата: Вторник, 23 Февраль 10, 13:40 | Сообщение # 3
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Я считаю что это самое престижное на сегодняшний день - страница в интернете для учителя. Вижу в этом только положительные стороны и со стороны преподавателя и со стороны ученика и его родителей.
Желаю что б это было введено в действие как можно скорее...
 
Nat21Дата: Четверг, 25 Февраль 10, 16:31 | Сообщение # 4
очень активный
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
На портале oprb существует возможность регистрации личной странички. Но это, во-первых, закрытый портал (к примеру, разработки педагогов могут просматривать только зарегистрированные пользователи, а регистрация очень непростая), во-вторых, там больше информационная направленность, а не интерактивная. Да и, судя по заполнению личных страниц, очень немногие учителя видят в этом смысл.
 
nadezhdaДата: Четверг, 25 Февраль 10, 18:01 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 363
Статус: Offline
Ну , на родственном проекте, процедура создания персональных страниц проще. Хотя и нужно пройти обычную регистрацию. Что касается смысла, то тут видимо каждый решает для себя.
Мне кажется, что вот например для руководителей метод.объединений - очень удобно. Тиражирование информации после заседаний, или возможности обмена информацией для коллег, живущих далеко друг от друга.
 
Nat21Дата: Пятница, 26 Февраль 10, 17:42 | Сообщение # 6
очень активный
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
Думаю, на педагогических порталах и сайтах немного найдется людей, которые не понимают удобства и пользы таких вещей. Те, кому это не надо, сюда не приходят smile
 
nadezhdaДата: Пятница, 26 Февраль 10, 21:00 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 363
Статус: Offline
Это точно... Кому интересно, сам находит и видит преимущества, только можно подсказать. Вот, например, обратилась ко мне зав. кафедрой современного русского языка Института языка и литературы Приднестровского государственного университета им. Т.Г. Шевченко , с вопросом как создать сайт. Мы сделали в течение вечера сайт. Она же за неделю его заполнила, давно собирала материалы, и уже активно его рекламируют. Все её коллеги поддержали идею. Человек творческий всегда ищет, как свою работу сделать продуктивной, не растрачивая время на то, что можно сделать быстро и без лишних движений. Предлагаю его посетить.
 
EvgeniyaДата: Суббота, 27 Февраль 10, 18:00 | Сообщение # 8
заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
Считаю, что сайт нужен и Учителю, и школе, и ученику. Информатизация продолжает свое триумфальное шествие по миру. moonw За считанные годы мобильная связь превратилась из некоего атрибута роскоши в повседневную необходимость. Тоже самое будет и с сайтом Учителя на просторах интернета. Сайт для Учителя нужен хотя бы для того, чтобы посмотреть что и как у других. Учитель на своей страничке может указать личные данные, учебные заведения, которые он окончил, может разместить учебные материалы, тексты, фотографии, презентации… Сайт может являться и виртуальным музеем, и привлекать внимания спонсоров к школе... круг применения широк. Но чтобы сайт был интересен посетителю, нужно этому посвящать достаточно много времени. У Учителя его просто нет, а нужно сделать еще и качественный сайт. Не у всех же есть средства сделать сайт достойный с профессиональной точки зрения. Целые компании работают на это, а в школах кроме Учителя информатики и продвинутых детей ничего нет. Считаю, что пока в школах не будет отдельного человека, который бы занимался только работой школьного сайта, ничего хорошего не будет. bash
 
ТамараДата: Вторник, 13 Апрель 10, 15:26 | Сообщение # 9
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Согласна с предыдущим мнением. У учителя достаточно большая нагрузка. Сделать хороший сайт и, главное, поддерживать его в актуальном состоянии - это большой труд, требующий к тому же определенной квалификации. И отдельный человек в школе этому не поможет. Сайт надо наполнять!
 
Nat21Дата: Суббота, 17 Апрель 10, 19:16 | Сообщение # 10
очень активный
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
Сейчас вплотную сталкиваюсь с тем, что многие учителя (и далеко не всегда старшего поколения) занимают позицию типа "Да кому это надо?" Главный аргумент - "Я никогда не смогу этому научиться, значит, это мне не надо". Но при этом они даже не пытались попробовать!
 
Galina7Дата: Понедельник, 26 Апрель 10, 06:15 | Сообщение # 11
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Да всем известна истина, что учиться не поздно никогда. Уверена, что в школе необходим специалист по ведению школьного сайта и он же помогал бы учителям осваиваться в интернете. Поднимайте этот вопрос в соответствующих инстанциях, добивайтесь ставки.
 
nadezhdaДата: Понедельник, 26 Апрель 10, 11:01 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 363
Статус: Offline
Quote (Nat21)
Главный аргумент - "Я никогда не смогу этому научиться, значит, это мне не надо".

Воистину если не хочешь учится сам, как можно научить другого?? wink
 
ПрактикДата: Пятница, 21 Май 10, 16:37 | Сообщение # 13
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Quote (nadezhda)
Воистину если не хочешь учится сам, как можно научить другого??

Можно, конечно... Но, будучи "щенком" в новом деле, гора-а-а-здо лучше понимаешь своих "щенят"... Становишься терпимее и спокойнее.
По теме. Сайт, конечно вещь необходимая. Просто как мощная информационная новация, которую игнорировать нельзя. Иначе свалишь в "древние". Но, как и всякая новация - непредсказуема. Лично я, только начал использовать свой сайт в работе с учениками. На самом примитивном уровне. Но уже столкнулся с забавными эффектами. От изначального: "У Вас сайт есть?! О, круто!" до последующего: "Сайтец-то... как бы помягче... ну, вы поняли." С некоторй потерей авторитета, между прочим.
Пришлось тыкать носом в ошибки и каждый раз посылать на сайт. После пятого раза осознали, что сайты - это не только "Вконтакте" и "Ответы на ЕГЭ - почти даром!"...
Хотя сайт даже просто наполнить - проблемка та ещё. Совсем иная стилистика, иная культура. И некогда, и хлопотно, и... зачем?
Но, похоже, реальность выбора не оставляет. Или ты - современник, или - древний грек. Хорошо. если Пифагор.
И надо, и тяжело достаточно... Впору загрустить. Но Хайям рулит! good

Сообщение отредактировал Практик - Пятница, 21 Май 10, 16:39
 
nadezhdaДата: Понедельник, 14 Июнь 10, 14:26 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 363
Статус: Offline
Quote (Практик)
Но, похоже, реальность выбора не оставляет.
. Вот тут совершенно с вами согласна. Что касается высказываний учеников
Quote (Практик)
Сайтец-то... как бы помягче... ну, вы поняли."
, то думаю это никак не повлияет на ваш авторитет. Это еще один повод показать учащимся, чтобы стать высококлассным специалистом, нужно постоянно учится - это было всегда и будет, уверена, без вариантов.

А использование сайта для дополнительной информации и интерактивной связи с учащимися - это отличная возможность привлечь внимание к своему предмету, да и процессу обучения))
 
ПрактикДата: Четверг, 17 Июнь 10, 11:26 | Сообщение # 15
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Quote (nadezhda)
А использование сайта для дополнительной информации и интерактивной связи с учащимися - это отличная возможность привлечь внимание к своему предмету, да и процессу обучения))

Конечно. Но, честно признаюсь, я взялся за сайт исключительно утилитарно. Последнее время растёт количество выпускников с колоссальными пробелами на уровне начальной школы. Совсем не дураки, вполне адекватные ребята, но... элементарные действия с дробями, простая арифметика, проценты, да что там, таблица умножения с ошибками... А выходцы из некоторых частных школ - тихий ужас! angry
ЕГЭ, кстати, в этом смысле здорово мотивирует. Тем, что элементарных ошибок - не прощает ни разу!
Вот и создал нечто типа ликбеза для большеньких. Очень помогает. Не трачу время на элементарщину, посылаю сразу))). На сайт.
Насчёт интерактивной связи... Возможно, рискну. Когда доработаю сайт до более высокого уровня.
А пока радуюсь возможностям, изыскиваю новые и анализирую ситуацию: преподаватель - сайт - ученик.
 
ehrikgДата: Понедельник, 25 Октябрь 10, 21:44 | Сообщение # 16
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Такая форма обучения ведь намного интереснее . Ребята будут гореть желанием оставаться в компьютерном классе после уроков, чтобы еще раз пройти новую тему.Не секрет, что роль компьютера в современной жизни постоянно возрастает. Использование компьютера на уроках и во внеурочной деятельности создаст вам славу человека передового и прогрессивного.
 
AndreiДата: Среда, 03 Ноябрь 10, 18:07 | Сообщение # 17
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Хочу поделиться собственным опытом с позиции ученика) Учитель по информатике использует такую схему: на собственном сайте публикует: А)данные по посещаемости(для родителей в основном) Б)Материалы для подготовки к контрольным В)Собственно сами результаты контрольных. Это невероятно облегчает жизнь ученикам, так что если у Вас есть возможности, то это несомненно повысит интерес учеников к вашему предмету!
 
SabrinaДата: Вторник, 25 Январь 11, 03:01 | Сообщение # 18
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
О, если бы можно было достучаться до учителей школы моего сына. На собраниях обсуждаем, что дети не делают домашних заданий, родители должны проверять и контролировать ребенка. А что проверять? Я могу проверить только то, что по его словам задано. Советуют приходить чаще в школу - только что это решает. Если двойка уже выставленна - ее никто не сотрет только потому , что я пришла. Пора в каждом классе поставить компьютер и вести журнал не на бумаге (или не только на бумаге) . Оперативно доносить информацию до родителей в том числе и про поведение на уроке.
А по поводу не все хотят осваивать - квалификационные комиссии захотят пройти - освоят.
 
Nat21Дата: Воскресенье, 30 Январь 11, 12:25 | Сообщение # 19
очень активный
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
Quote (Sabrina)
Я могу проверить только то, что по его словам задано. Советуют приходить чаще в школу - только что это решает. Если двойка уже выставленна - ее никто не сотрет только потому , что я пришла. Пора в каждом классе поставить компьютер и вести журнал не на бумаге (или не только на бумаге) .

Для этого гораздо удобнее и проще вести электронный дневник - он охватывает сразу все предметы. и курировать выставление отметок и запись домашних заданий может один учитель. Нужен ли для этого сайт?
 
ПрактикДата: Воскресенье, 30 Январь 11, 20:48 | Сообщение # 20
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Quote (Nat21)
Нужен ли для этого сайт?

Как замена электронного дневника - конечно нет. Но работая со своими сайтами, я обнаружил интересную вещь. Их используют учителя в своей работе. Как учебное пособие. Кто-то сообщает мне об этом, кто-то использует молча))).
В России и за рубежом. Отсюда возникло интересное применеие сайта для учителя. Учитель вполне может аккумулировать на своём сайте ссылки на нужные и проверенные им лично ресурсы. Изначально затратная по времени и силам процедура в дальнейшем вполне себя может оправдать.
Если в классе хватает компьютеров, ( а к тому идёт) можно вполне заслать детишек на азартное тестирование. Или дать фильм по теме. Посетить Лувр. Ниагарский водопад. Вот это будет настоящее и полноценное использование IT технологий в обучении. Что характерно, некоторые учителя уже так и делают. Что радует.
 
РоманБДата: Воскресенье, 29 Май 11, 15:50 | Сообщение # 21
бываю часто
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Quote (Nat21)
На портале oprb существует возможность регистрации личной странички. Но это, во-первых, закрытый портал (к примеру, разработки педагогов могут просматривать только зарегистрированные пользователи

И все же, думаю, для того, чтобы написать об учителе какую-нибудь гадость, среднестатистический ученик готов на многое. Да и на многие темы с родителями следует говорить при личной встрече. Так что, думаю, от такого сайта может быть много вреда, и каждый педагог должен сам решать, хочет он с ним возится или нет
 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Мой вопрос педагогическому сообществу. » Нужен ли учителю свой сайт или страница в интернете (Как использовать Интернет в работе с учащимися!?)
Страница 1 из 11
Поиск:





Если наш проект, оказывает Вам помощь в работе проголосуйте за нас.  Жмите на баннер "Участник конкурса" - найдите «Библиотека начинающего педагога» - отметьте его, введите кодовое число - жмите «проголосовать».
Мы в пятерке лидеров, и ваш голос может стать решающим! Спасибо за поддержку!
конкурс сайтов

Пользовательского поиска
Rambler's Top100 www.copyright.ru