Четверг, 03 Ноябрь 11, 23:12

Подписаться на рассылку
"Библиотека начинающего педагога"

Логин:
Пароль:

Карта сайта
Главная Регистрация Вход О ПРОЕКТЕ
Приветствую Вас, заглянувший RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Nat21 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Мой вопрос педагогическому сообществу. » Не этичность многих учителей
Не этичность многих учителей
Anetka91Дата: Пятница, 29 Август 08, 08:15 | Сообщение # 1
заглянувший
Статус: Offline
Здравствуйте! Не хочу обобщать всех, учителей, но когда я училась в школе нас классный руководитель часто ругал за то, что мы проходим мимо и не здороваемся с учителями, это происходило, потому что многие учителя тоже не даровались (это очень некрасиво), но какие могут быть замечания детям, если многие учителя поступают так же, что вы можете сказать по этому поводу?
Сама я тоже учусь на учителя, начальных классов, когда в прошлом году я пришла на практику, то была шокирована. Во-первых: меня поразило отношения учителей к младшим школьном, когда я сама училась в школе я этого не замечала, на улице шел дождь и ребенок забыл сменную обувь, учитель начала очень сильно кричать на ребенка, выкинула его портфель и отправила домой, а разве можно отправлять первоклассника , рано утром одного домой? А если с ним что-то случится? Или он побоится идти домой?
Во-вторых: Мне дали 5 класс, класс оказался, очень спокойным, пока нет учителя дети не бегали по классу, а играли в разные игры, в кабинет зашла директор, у них она ведет иностранный язык, спросила у меня кто я? Я ответила, что я практикантка, и что мне дали этот класс, она выставила меня из кабинета со словами. Пошла вон отсюда, я тебя не знаю и вообще нам практиканты не нужны…
Конечно я не могу сказать о всех учителях плохо, возможно когда я буду учителем меня мои ученики тоже будут осуждать но все таки очень бы хотелось услышать Ваше мнение.

KNIДата: Пятница, 29 Август 08, 11:30 | Сообщение # 2
бываю часто