[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Как подготовиться и успешно пройти процедуру аттестации педагогу? Как подготовить выпускников к Государственной итоговой аттестации? Ответы на эти вопросы Вам помогут найти педагоги-практики, работающие в этом направлении.



Понравился материал, поделитесь им со своими друзьями в любой социальной сети








Как подготовиться и успешно пройти процедуру аттестации педагогу? Как подготовить выпускников к Государственной итоговой аттестации? Ответы на эти вопросы Вам помогут найти педагоги-практики, работающие в этом направлении.


Страница 1 из 41234»
Модератор форума: prohliuda 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Разговор в учительской » Молодой педагог в коллективе
Молодой педагог в коллективе
nadezhdaДата: Вторник, 05 Август 08, 14:30 | Сообщение # 1
100
Группа: Администраторы
Сообщений: 776
Награды: 8
Статус: Оффлайн


Молодой педагог в приходит в коллектив и совершенно не понимает с чего начинать работу. Он то строг с учащимися, то пытается заигрывать, то показывает , что он столько знает , а они нет.... И начинается "перетягивание каната", и кто победит учитель или ученик -большой вопрос. И тут конец черверти, семестра, полугодия и результат: " они тупые, ничего не знают, и тройку им я не подарю". Как мы принимаем начинающего педагога, как его настраиваем на работу, как делим с ним ответственность за плохие оценки.???
 
RonitaДата: Суббота, 16 Август 08, 14:31 | Сообщение # 2
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Да, трудно молодому педагогу поначалу, правда. Когда я пришла в школу после ВУЗа, мои старшие коллеги меня долго "выпрямляли" - слишком уж принципиальной в вопросах оценок я была, по их мнению. Раз уж отвечает хорошист на тройки, пусть троечником и будет - с такой позицией я начала работать. Но пришлось ее смягчить со временем немного - по настоятельному совет коллег. Наверное, они были правы. Но я до сих пор в этом не уверена на сто процентов.
 
nadezhdaДата: Суббота, 16 Август 08, 14:53 | Сообщение # 3
100
Группа: Администраторы
Сообщений: 776
Награды: 8
Статус: Оффлайн


Молодой педагог-это всегда максималист, как подросток. Но ведь педагог должен быть гибким и в общении и в оценке результатов . Одного ученика можно тройкой наградить, другого -обидеть. Главное, так выстроить отношения с учениками, чтоб было понятно, что оценки объективные. Но последнее слово за вами. Можно и завысить, т-.е. как аванс на будущее, но что б это знал и ученик и весь класс. Я никогда не боялась ставить оценку пять слабому, в конечном итоге у вас точно будет возможность поставить ему и два, но отношение к вас будет другое. Что б было видно, шансы у всех равные-только учись. wink
 
RonitaДата: Понедельник, 18 Август 08, 09:53 | Сообщение # 4
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Да, Вы абсолютно правы. Теперь-то, когда 15 лет работы за плечами, я понимаю, что максимализм молодого учителя по сути своей - подростковый, в нем больше желания доказать свою правоту "заросшим мхом рутины" коллегам (да и и самому себе доказать, что ты уже "большой"), чем конструктивных начал. Каждая конкретная ситуация требует конкретного решения. Как и каждый ребенок - индивидуального подхода.
 
tool70Дата: Понедельник, 18 Август 08, 13:39 | Сообщение # 5
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Лучшая защита - это нападение. Именно так и действует большинство молодых специалистов. Нужно весь этот "молодой задор" направить в правильное русло. Тогда можно ждать хороших результатов.
 
MillagroДата: Среда, 20 Август 08, 15:13 | Сообщение # 6
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Я окончила ВУЗ год назад и сразу пошла работать в школу, где сама училась. Мне дали классное руководство, поэтому надо было начинать не только как преподаватель, но и как психолог и руководитель в одном лице. Почву под ногами мне дала двухмесячная практика, пройденная в институте и помощь бывшего классного руководителя. Поначалу, молодого специалиста воспринимает с большой осторожностью, как педагогический коллектив школы, так и учащийся состав. Ясное дело: без опыта работы, с собственной точкой зрения, со своими принципами. Но для себя я строго выработала несколько основных правил:
1. Никакого амикошонства! Нельзя позволять ученикам быть с тобой на одной ноге. В свободные от учебы время (на классных часах и школьных прогулках ради бога), а во время учебного процесса нельзя.
2. Соблюдение установленных учебным заведением правил и норм: можно только вносить свои коррективы, небольшие изменения, но создавать собственные программы, обучать по ним детей, без согласия вышестоящих нельзя.
3. Не допускайте принципа "Из крайности в крайность": нельзя оценивать либо "очень плохо" либо "очень хорошо".
4. Старайтесь сделать учебный процесс интересным для детей: внесите творчество и фантазию, отойдите от однотонности и линейности.


Анна Андреевна
 
tool70Дата: Среда, 20 Август 08, 16:07 | Сообщение # 7
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Возразить трудно, но есть моменты с которыми я не согласен. "На классных часах и школьных прогулках ради бога" - с этим нужно быть оооочень ( это не ошибка) осторожным. Прежде всего нужно завоевать доверие и уважение ученика , а потом быть с ним на одной ноге.
 
nadezhdaДата: Среда, 20 Август 08, 17:13 | Сообщение # 8
100
Группа: Администраторы
Сообщений: 776
Награды: 8
Статус: Оффлайн


tool70, Вот где правильно подмечено. Учитель, это уж если ты выбрал этот путь свою марку нужно держать во всем.И во внеурочное время, ведь окружающие видят в вас учителя везде, и не только на уроке. Часто попадала в такие ситуации, где от учителя ждали принятия решения, вне школы, но именно потому что ты учитель.

У меня была однажды такая ситуация. Иду я по аллее, впереди меня идет бабушка (соседка), с внучкой и молодой женщиной. Так вот эта бабушка (по возрасту она чуть старше меня) матерится по матери , на чем свет стоит, как говорят. И вдруг поворачивается, видит меня, и говорит....:Ой, извините". wacko И замолкает. То что внучка и девушка слышала её мат, это нормально, но при учительнице, она поняла, что это не прилично!!!!!!!!

 
tool70Дата: Четверг, 21 Август 08, 10:05 | Сообщение # 9
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Вы правильно меня поняли. Именно звание "Учитель" к этому обязывает. Везде и во всем. Разве только один на один с собой можно немного расслабиться и пожаловаться "себе любимому". Именно это и ломает молодых учителей чаще всего.
 
jasmineДата: Пятница, 22 Август 08, 09:14 | Сообщение # 10
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Да, когда я пришла после ВУЗа работать преподавателем в этот же ВУЗ, было нелегко. Коллектив ко мне долгое время присматривался, проверял. Каждый подходил со своим советом: как правильно построить урок и.т.д. Нелегко пришлось и со студентами. Я сама маленького роста, да и студенты кто старше меня был, кто одногодки. Они сначала не воспринимали меня всерьез. Заслужить уважение учеников тоже большой труд. Но когда этот этап пройден, наступает другой период. Они после урока подходят за советом в личной жизни, показывают фотографии, делятся своими песнями, стихами, приглашают на свадьбы и.т.д. Но все это после занятий, на уроке - сплошная строгость. Но, как ни странно, они не в обиде на меня.
 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Разговор в учительской » Молодой педагог в коллективе
Страница 1 из 41234»
Поиск:






Книжный магазин
Педчтения

Педагогический марафон
Педчтения

Обучение и развитие (Акция)
Статистика
Орфография

Система Orphus