[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Как подготовиться и успешно пройти процедуру аттестации педагогу? Как подготовить выпускников к Государственной итоговой аттестации? Ответы на эти вопросы Вам помогут найти педагоги-практики, работающие в этом направлении.



Понравился материал, поделитесь им со своими друзьями в любой социальной сети








Как подготовиться и успешно пройти процедуру аттестации педагогу? Как подготовить выпускников к Государственной итоговой аттестации? Ответы на эти вопросы Вам помогут найти педагоги-практики, работающие в этом направлении.


Страница 2 из 2«12
Модератор форума: prohliuda 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Мой вопрос педагогическому сообществу » Аудионаркотики (МЕдКруг.ru)
Аудионаркотики
evgenia-nnДата: Пятница, 18 Январь 13, 16:16 | Сообщение # 11
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Не стала бы так решительно отвергать версию возникновения самой настоящей физиологической зависимости мозга человека от определённых звуковых волн и частот. Но это задача науки, которую сейчас фактически разложили до крайности, поэтому чего-то вразумительного по данному вопросу мы, скорее всего, в ближайшее время не услышим. Но как психолог хотела бы обратить внимание на то, что современная музыка и без наркотического воздействия, одним только психологическим эффектом, уже дурно влияет как на мораль и культуру подрастающего поколения так и на всю эмоционально волевую сферу детей в частности, в том числе и не учебную мотивацию.

Да, на счёт хорошей классической музыки: если учителя задумают что-то такое включать, побеседуйте предварительно с учениками об этом конкретном музыкальном произведении, не знакомо ли оно им уже. Некоторые современные мульты-ужастики, в которых персонажи уничтожаются самым зверским образом, разворачиваются под такую положительную классику. Так что если вы ненароком включите её на уроке, потом замучаетесь приводить детей в порядок после вызванных ассоциаций.
 
tsnegirДата: Четверг, 28 Март 13, 22:47 | Сообщение # 12
эксперт
Группа: Специалист
Сообщений: 17
Награды: 1
Статус: Оффлайн


Я не верю в аудионаркотики. Всё зависит от психики, душевного состояния человека в момент прослушивания.Да, при помощи музыки можно создать в своей голове какие-нибудь картинки, но их можно создать и без музыки.Каждый слушает то, что ему нравится. Моя бабушка ежедневно могла слушать музыку Чайковского,причём несколько раз и одно и то же.Значит она аудионаркоманка?Не думаю...
 
elen5499Дата: Суббота, 27 Апрель 13, 06:26 | Сообщение # 13
130 бонусов
Группа: Специалист
Сообщений: 15
Награды: 2
Статус: Оффлайн


Аудионаркотики? Впервые слышу такое понятие. Теперь буду внимательно изучать все, что связано с этим вопросом. Дети подсажены на интернет, психика не окрепшая. Все может быть. Тут сам бывает не можешь отойти от компьютера.
 
Olga57752Дата: Понедельник, 13 Май 13, 15:10 | Сообщение # 14
профессионал
Группа: Специалист
Сообщений: 14
Награды: 1
Статус: Оффлайн


На эту проблему можно посмотреть с двух сторон. С первой – это хорошо, потому, что ученик может по пути в учебное заведение прослушать и закрепить материал по любому предмету. С другой – наличие наушников в ушах, в течении долгого времени, очень опасно для здоровья, точнее, для головного мозга.
 
ариарслиДата: Воскресенье, 19 Май 13, 04:25 | Сообщение # 15
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Оффлайн


С понятием "аудионаркотики" сталкиваюсь впервые. Но в моей практике был такой случай: десятиклассница Света осталась после урока литературы обсудить дополнительно заинтересовавшую ее идею. И в порыве призналась, что не может справиться с негативными эмоциями, которые ее "просто захлестывают": рассорилась со всеми друзьями, с семьей, на лицо было состояние жуткой депрессии. Ее близкая подруга подтвердила, что состояние Светы внушает опасения. Дошло до того, что у девочки стали часто появляться мысли о суициде. После бесед постепенно выяснилось, что дело в музыке, которую она слушала. Я послушала сама - текст песен был на английском языке. Ни девочка, ни я им не владеем в совершенстве. Но воздействовала эта музыка просто угнетающе, действительно, состояние упадка, головные боли, мрачные мысли... Процесс восстановления был долгим, но после отказа от прослушивания именно этой музыки, заменой на другую (даже "попсовую) все же способствовали снятию стресса. Ребенок вновь захотел жить и радоваться жизни
 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Мой вопрос педагогическому сообществу » Аудионаркотики (МЕдКруг.ru)
Страница 2 из 2«12
Поиск:






Педагогический марафон
Педчтения

К школе.Скидки
Статистика
Орфография

Система Orphus