nadezhda | Дата: Вторник, 13 Сентября 11, 11:55 | Сообщение # 1 |
 100
Группа: Администраторы
Сообщений: 776
Награды: 8
Статус: Оффлайн
| Бог избрал несколько сынов человеческих, дал им Высшие Знания и отправил, чтобы учить их истине.
Один при встрече с людьми всегда садился на возвышенность и направлял свой взгляд поверх голов в бесконечность. Народ слушал его, но чем-то холодным веяло от этого человека. И вроде бы понятным было учение его, но оно не ложилось на сердце, и люди, послушав, расходились по своим делам. И ходил учитель из селения в селение один, и никто не сопровождал его. Когда он приходил к людям, они спешили к нему, желая услышать Благую Весть, но после его бесед уходили с пустым сердцем, ибо взгляд не проникал в душу и не закреплял там сказанное слово. Люди не верили тому, кто отводил от них глаза, то ли презирая их.
Второй учитель при встрече с людьми всегда гордо заявлял, что он – бог, что он всесилен и всемогущ, что он может дать народу здоровье, счастье и благополучие, но за ним почему-то шли только алчные и корыстные люди. Все остальные, для которых Дух был превыше всего, искали Высшую Истину и строили жизнь по Божественным Законам.
Третий их брат был окружен всегда людьми, которые с упоением слушали его речи. Они преображались под его взглядом, становились чище от очищающих слов его. Когда после долгого своего пути посланники Бога пришли к Всевышнему, один был в окружении людей, а двое других – в полном одиночестве.
- Скажи, Всемогущий, - обратились двое одиноких к Богу, - почему один удостоен великой народной любви, а мы, проповедующие то же учение, были лишены её? И ответил Всевышний: - Истинный наставник не прячет своего лица, не отводит взгляда от существ, стоящих ниже его, не возвеличивает себя перед теми, кто стремится дорасти до Божественных Высот. Тот, кто с благоговением относится к своему Божественному Началу, никогда не будет прятать очей своих от людей или выпячивать себя перед ними. Божественная Суть идёт через зрачки к душам людским, и истинный учитель знает, что сила его – во взгляде его. Даже слова бывают, бессильны, потому что не все понимают смысл их, но взгляд – это та сила, равной которой нет в мире.
|
|
| |
nadezhda | Дата: Вторник, 13 Сентября 11, 14:08 | Сообщение # 2 |
 100
Группа: Администраторы
Сообщений: 776
Награды: 8
Статус: Оффлайн
| ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ молодому учителю
Если Вам совсем недавно
Дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно!
Ведь за это тоже платят!
Пусть хоть мало, но стабильно!
В класс уверенно войдите
И раздайте оплеухи,
чтобы вас зауважали!
А потом с размаху врежьте
Сильно по столу,
Чтоб сразу всё кругом аж задрожало!
И спокойно начинайте
Заунывным голосочком
Говорить о чём-то важном,
Например, о поведенье.
Ну, а если уж и это
До детишек не доходит,
То тогда прикиньте мигом,
Кто здесь «босс».
Ему скажите: «А не выйти ль
Нам с тобою
На душевный разговорчик
В этот тихий коридорчик?»
И с собою прихватите
Книгу толстую иль лом!
Разговор с ребёнком надо
Начинать с напоминанья,
Что он, маленький паршивец,
Поступает очень плохо,
Своим глупым поведеньем
Он позорит целый класс!!!
Если тонкие намёки
Не имеют результата,
Для того чтобы продвинуть
Воспитательный процесс,
Позовите папу в школу
Вместе с мамой или без.
Расспросите о здоровье,
Про успехи на работе,
Похвалите, попросите
Повлиять на злое чадо.
Можно прямо сей же час!
А когда счастливый мальчик,
Позабыв про все забавы,
Потирая ягодицы
И башку свою рукою,
Ваш покинет кабинет,
Подчинится вашей воле,
Станет паинькой и зайкой –
Не волнуйтесь, успокойтесь:
В классе сразу же наступит
Мир, покой и благодать!
А теперь осталось малость:
Дать торжественную клятву,
Эти выслушав советы,
их запомнить и понять.
И в своей работе в школе
Никогда не применять.
Подражание Г.Остеру
|
|
| |
nadezhda | Дата: Вторник, 13 Сентября 11, 14:11 | Сообщение # 3 |
 100
Группа: Администраторы
Сообщений: 776
Награды: 8
Статус: Оффлайн
| ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ молодому учителю
1. Приходите в кабинет немного раньше звонка. Убедитесь, все ли готово к уроку, хорошо ли расставлена мебель, чиста ли доска, подготовлены ли ТСО, наглядные пособия. Входите в класс последним. Добивайтесь, чтобы все ученики приветствовали Вас организованно. Осмотрите класс, обязательно - недисциплинированных. Старайтесь показать ученикам красоту и привлекательность организованного начала урока, но стремитесь к тому, чтобы на это уходило каждый раз все меньше поменьше времени.
2. Не тратьте время на поиски страницы вашего предмета в классном журнале: ее можно приготовить на перемене. Приучайте дежурных оставлять на столе записку с фамилиями отсутствующих учащихся.
3. Начинайте урок энергично. Не задавайте ученикам вопрос? Кто не выполнил домашнее задание? Это приучает к мысли, будто невыполнение заданий учителя - дело неизбежное. Необходимо вести урок так, чтобы каждый ученик постоянно был занят делом. Помните: паузы, медлительность, безделие - бич дисциплины.
4. Увлекайте учеников интересным содержанием материала, созданием проблемных ситуаций, умственным напряжением. Контролируйте темп урока, помогайте слабым поверить в свои силы. Держите в поле зрения весь класс. Особенно следите за теми, у кого внимание неустойчивое, кто отвлекается. Предотвращайте попытки нарушить рабочий порядок.
5. Обращайтесь с просьбами и вопросами несколько чаще к тем ученикам, которые могут заняться на уроке посторонним делом.
6. Мотивируя оценки знаний, придайте своим словам деловой и заинтересованный характер. Укажите ученику, над чем ему следует поработать, чтобы заслужить более высокую оценку.
7. Заканчивайте урок общей оценкой работы класса и отдельных учеников. Пусть ученики испытают чувство удовлетворения от результатов своего труда. Постарайтесь заметить положительное в работе недисциплинированных ребят, но не делайте это слишком часто и за небольшие усилия.
8. Прекращайте урок со звонком. Напомните об обязанностях дежурного.
9. Удерживайтесь от излишних замечаний.
10. Организуя учащихся, старайтесь обходиться без помощи других. Помните: налаживание дисциплины при помощи чужого авторитета не дает Вам пользы, а скорее вредит. Лучше обратитесь за поддержкой к классу.
|
|
| |
РоманБ | Дата: Пятница, 21 Октября 11, 08:00 | Сообщение # 4 |
 стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| К сожалению, у нас до сих пор в школах царит традиционный урок, когда учитель - достойный наследник первых двух сынов. С другой стороны, и ученики не всегда готовы работать вместе с учителями, которые пытаются общаться с ними как с единомышленниками
|
|
| |