[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Понравился материал, поделитесь им со своими друзьями в любой социальной сети






  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: prohliuda  
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Разговор в учительской » ПРИТЧА О ТРЁХ УЧИТЕЛЯХ
ПРИТЧА О ТРЁХ УЧИТЕЛЯХ
nadezhdaДата: Вторник, 13 Сентября 11, 11:55 | Сообщение # 1
100
Группа: Администраторы
Сообщений: 776
Награды: 8
Статус: Оффлайн


Бог избрал несколько сынов человеческих, дал им Высшие Знания и отправил, чтобы учить их истине.

Один при встрече с людьми всегда садился на возвышенность и направлял свой взгляд поверх голов в бесконечность. Народ слушал его, но чем-то холодным веяло от этого человека. И вроде бы понятным было учение его, но оно не ложилось на сердце, и люди, послушав, расходились по своим делам. И ходил учитель из селения в селение один, и никто не сопровождал его. Когда он приходил к людям, они спешили к нему, желая услышать Благую Весть, но после его бесед уходили с пустым сердцем, ибо взгляд не проникал в душу и не закреплял там сказанное слово. Люди не верили тому, кто отводил от них глаза, то ли презирая их.

Второй учитель при встрече с людьми всегда гордо заявлял, что он – бог, что он всесилен и всемогущ, что он может дать народу здоровье, счастье и благополучие, но за ним почему-то шли только алчные и корыстные люди. Все остальные, для которых Дух был превыше всего, искали Высшую Истину и строили жизнь по Божественным Законам.

Третий их брат был окружен всегда людьми, которые с упоением слушали его речи. Они преображались под его взглядом, становились чище от очищающих слов его. Когда после долгого своего пути посланники Бога пришли к Всевышнему, один был в окружении людей, а двое других – в полном одиночестве.

- Скажи, Всемогущий, - обратились двое одиноких к Богу, - почему один удостоен великой народной любви, а мы, проповедующие то же учение, были лишены её? И ответил Всевышний:
- Истинный наставник не прячет своего лица, не отводит взгляда от существ, стоящих ниже его, не возвеличивает себя перед теми, кто стремится дорасти до Божественных Высот. Тот, кто с благоговением относится к своему Божественному Началу, никогда не будет прятать очей своих от людей или выпячивать себя перед ними. Божественная Суть идёт через зрачки к душам людским, и истинный учитель знает, что сила его – во взгляде его. Даже слова бывают, бессильны, потому что не все понимают смысл их, но взгляд – это та сила, равной которой нет в мире.
 
nadezhdaДата: Вторник, 13 Сентября 11, 14:08 | Сообщение # 2
100
Группа: Администраторы
Сообщений: 776
Награды: 8
Статус: Оффлайн


ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ молодому учителю

Если Вам совсем недавно

Дали класс, где нет порядка,

Не отчаивайтесь сильно!

Ведь за это тоже платят!

Пусть хоть мало, но стабильно!

В класс уверенно войдите

И раздайте оплеухи,

чтобы вас зауважали!

А потом с размаху врежьте

Сильно по столу,

Чтоб сразу всё кругом аж задрожало!

И спокойно начинайте

Заунывным голосочком

Говорить о чём-то важном,

Например, о поведенье.

Ну, а если уж и это

До детишек не доходит,

То тогда прикиньте мигом,

Кто здесь «босс».

Ему скажите: «А не выйти ль

Нам с тобою

На душевный разговорчик

В этот тихий коридорчик?»

И с собою прихватите

Книгу толстую иль лом!

Разговор с ребёнком надо

Начинать с напоминанья,

Что он, маленький паршивец,

Поступает очень плохо,

Своим глупым поведеньем

Он позорит целый класс!!!

Если тонкие намёки

Не имеют результата,

Для того чтобы продвинуть

Воспитательный процесс,

Позовите папу в школу

Вместе с мамой или без.

Расспросите о здоровье,

Про успехи на работе,

Похвалите, попросите

Повлиять на злое чадо.

Можно прямо сей же час!

А когда счастливый мальчик,

Позабыв про все забавы,

Потирая ягодицы

И башку свою рукою,

Ваш покинет кабинет,

Подчинится вашей воле,

Станет паинькой и зайкой –

Не волнуйтесь, успокойтесь:

В классе сразу же наступит

Мир, покой и благодать!

А теперь осталось малость:

Дать торжественную клятву,

Эти выслушав советы,

их запомнить и понять.

И в своей работе в школе

Никогда не применять.

Подражание Г.Остеру
 
nadezhdaДата: Вторник, 13 Сентября 11, 14:11 | Сообщение # 3
100
Группа: Администраторы
Сообщений: 776
Награды: 8
Статус: Оффлайн


ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ молодому учителю

1. Приходите в кабинет немного раньше звонка. Убедитесь, все ли готово к уроку, хорошо ли расставлена мебель, чиста ли доска, подготовлены ли ТСО, наглядные пособия. Входите в класс последним. Добивайтесь, чтобы все ученики приветствовали Вас организованно. Осмотрите класс, обязательно - недисциплинированных. Старайтесь показать ученикам красоту и привлекательность организованного начала урока, но стремитесь к тому, чтобы на это уходило каждый раз все меньше поменьше времени.

2. Не тратьте время на поиски страницы вашего предмета в классном журнале: ее можно приготовить на перемене. Приучайте дежурных оставлять на столе записку с фамилиями отсутствующих учащихся.

3. Начинайте урок энергично. Не задавайте ученикам вопрос? Кто не выполнил домашнее задание? Это приучает к мысли, будто невыполнение заданий учителя - дело неизбежное. Необходимо вести урок так, чтобы каждый ученик постоянно был занят делом. Помните: паузы, медлительность, безделие - бич дисциплины.

4. Увлекайте учеников интересным содержанием материала, созданием проблемных ситуаций, умственным напряжением. Контролируйте темп урока, помогайте слабым поверить в свои силы. Держите в поле зрения весь класс. Особенно следите за теми, у кого внимание неустойчивое, кто отвлекается. Предотвращайте попытки нарушить рабочий порядок.

5. Обращайтесь с просьбами и вопросами несколько чаще к тем ученикам, которые могут заняться на уроке посторонним делом.

6. Мотивируя оценки знаний, придайте своим словам деловой и заинтересованный характер. Укажите ученику, над чем ему следует поработать, чтобы заслужить более высокую оценку.

7. Заканчивайте урок общей оценкой работы класса и отдельных учеников. Пусть ученики испытают чувство удовлетворения от результатов своего труда. Постарайтесь заметить положительное в работе недисциплинированных ребят, но не делайте это слишком часто и за небольшие усилия.

8. Прекращайте урок со звонком. Напомните об обязанностях дежурного.

9. Удерживайтесь от излишних замечаний.

10. Организуя учащихся, старайтесь обходиться без помощи других. Помните: налаживание дисциплины при помощи чужого авторитета не дает Вам пользы, а скорее вредит. Лучше обратитесь за поддержкой к классу.

 
РоманБДата: Пятница, 21 Октября 11, 08:00 | Сообщение # 4
стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Статус: Оффлайн


К сожалению, у нас до сих пор в школах царит традиционный урок, когда учитель - достойный наследник первых двух сынов. С другой стороны, и ученики не всегда готовы работать вместе с учителями, которые пытаются общаться с ними как с единомышленниками
 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Разговор в учительской » ПРИТЧА О ТРЁХ УЧИТЕЛЯХ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:






Педчтения

Педагогический марафон
Статистика
Орфография

Система Orphus