[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]






Понравился материал, поделитесь им со своими друзьями в любой социальной сети








Страница 1 из 11
Модератор форума: prohliuda 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Ученическая страница. » Зачем ВСЁ это?
Зачем ВСЁ это?
ЕленкаДата: Вторник, 12 Июнь 12, 11:19 | Сообщение # 1
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline


Вот смотрю на детишек наших, себя вспоминаю и считаю: сколько из того, что нам преподавали, в жизни мне ни разу не пригодилось. Многое, получается.
Кто-то скажет, что это нужно для "общего развития". Ну, насчёт предметов гуманитарных я ещё соглашусь. Но вот знания по физике, математике (кроме таблицы умножения) что мне дали? Кроме слёз дома и у школьной доски, пожалуй, ничего...
Так что мне кажется очень верным деление обучения на гуманитарное и Негуманитарное.
А вы как думаете?
Прикрепления: 7675276.jpeg(37Kb)


Сообщение отредактировал Еленка - Вторник, 12 Июнь 12, 11:20
 
Nat21Дата: Вторник, 12 Июнь 12, 15:27 | Сообщение # 2
эксперт - консультант
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Статус: Offline


Угу. Я в школе так же думала.
Думаю, базовое образование не должно так делиться. я бы еще пару-тройку предметов добавила: убивает меня количество людей, вообще ни о чем не имеющих представления. А деление на гуманитарное, негуманитарное и прочее профильное - это уже с старших классах.
Насчет физики, математики... Еленка, вы знаете, как рассчитать площадь обоев для ремонта квартиры, составить смету того же ремонта, пересчитать свою зарплату (вслед за полуграмотной расчетчицей из бухгалтерии)? В курсе, какие провода подобрать? Можно ли мобильником пользоваться во время грозы? Все это - уровень 8-9 классов средней школы. Странно в этом не разбираться, нет?
Кстати, я - упертый гуманитарий, который швырялся в стену учебниками по физике с воплями "Зачем мне все это сдалось?" smile
 
makevДата: Вторник, 21 Август 12, 10:56 | Сообщение # 3
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline


В советское время в десятом классе мы все сдавали и математику, и физику, и литературу, и английский, никто не делил нас на гуманитариев и математиков. И знания были по всем предметам: где-то лучше, где-то хуже, в зависимости от склонностей, но они были. А нынешние дети с их профильными и непрофильными предметами иногда ставят в тупик отсутствием элементарных знаний.
 
nestoriaДата: Четверг, 23 Август 12, 08:14 | Сообщение # 4
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline


Когда мне дети начинают говорить что-то подобное, я жутко возмущаюсь. Но когда такое говорят взрослые люди, я просто в шоке. Знания по математике, в первую очередь, воспитывают характер - собранность, внимательность, дисциплинированность, усидчивость, во-вторую развивают память и аналитическое мышление, умение держать в памяти детали. Вам мало? Ладно, еще и наблюдательность. Тоже самое касается и физики. Вы хотели до окончания школы решать примеры уровня 2+2? А как еще ребенка научить внимательности и наблюдательности - в засаду посадить? Постепенно усложнение материала как раз и является условием развития навыков. Да, пусть сами эти знания не пригодились, но навыки, полученные с их помощью, пригодятся по-любому.
 
tatianarussДата: Вторник, 26 Март 13, 12:07 | Сообщение # 5
эксперт - консультант
Группа: Специалист
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline


Страшно подумать,чтобы нам еще и того минимума по физике,химии,геометрии и т.д.не давали.Стоит только отнести все это в *лишнее*,сразу после этого найдется другое лишнее.Нет, друзья, уж лучше тянуться к излишку-возьмешь то, все-равно, сколько способен.
Цитата (Еленка)
... Еленка, вы знаете, как рассчитать площадь обоев для ремонта квартиры, составить смету того же ремонта, пересчитать свою зарплату (вслед за полуграмотной расчетчицей из бухгалтерии)? В курсе, какие провода подобрать? Можно ли мобильником пользоваться во время грозы?
Многие говорят :да это просто, можно и без физики.Значит хорошо когда-то учили,если знания есть, а откуда не понял.Я,говоря с подростками на эту тему,еще привожу примеры со спортсменами.Чтобы стать чемпионом в одном виде спорта,чем только они не занимаются,какие только мышцы не развивают.И вообще ,если человек задумался :надо или нет,к этому уже не одно умение считать до ста привело.


Сообщение отредактировал tatianaruss - Вторник, 26 Март 13, 12:09
 
evgenia-nnДата: Пятница, 26 Апрель 13, 11:02 | Сообщение # 6
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline


Приведу ещё один очень, на мой взгляд, яркий пример, почему необходимо давать детям широкое разноплановое образование. Нам такое объяснение давал кто-то из преподавателей в институте. В Европе и Америке образование детей младшего возраста начинается примерно (ну или начиналось - ещё лет 15-20 назад) с одинакового количества изучаемых предметов. Далее у нас начинают добавляться дисциплины, а у них - наоборот, сокращаются. Западная педагогика идёт по пути психологического изучения способностей детей и направляет их по тому пути, к которому у них выявлена наибольшая склонность. Чем далее продвигается ребёнок по учебной лесенке, тем больше предметов он изучает в России, и тем меньше на Западе. В конечном итоге у нашего ученика получается широкий спектр возможностей для дальнейшего выбора своего пути. А также в случае, если он через лет 10 вдруг понимает, что ошибся с этим выбором, он без особого труда может переквалифицироваться в другом направлении, т.к. базовый уровень знаний у него уже имеется (его нужно только вспомнить,- это намного проще, чем изучать что-то совершенно неведомое). У западного ребёнка такой возможности уже не будет никогда. Он после окончания школы может стартовать только в одном направлении и сменить его практически невозможно. Вот почему наше образование считалось самым лучшим в мире, и почему нам нужно сделать всё возможное, чтобы его не развалили и не втюхали вместо него эту ущербную западную систему(((.
Прикрепления: 4607501.jpg(29Kb)


Сообщение отредактировал evgenia-nn - Пятница, 26 Апрель 13, 11:12
 
evgenia-nnДата: Пятница, 26 Апрель 13, 11:14 | Сообщение # 7
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline


Кстати, прикреплённый автором темы файл с намерением такой милой девочки идти в стриптизёрши совсем не юмористичен. Это трагедия нашего народа, что дети всё больше начинают мечтать быть ворами, килерами и проститутками. Ещё и образование обрезать до минимума... и нас ждёт этот прекрасный новый мир! (читайте Хаксли)...
 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Ученическая страница. » Зачем ВСЁ это?
Страница 1 из 11
Поиск:






Педагогический марафон
Педчтения

К школе
Статистика
Орфография

Система Orphus