[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]






Понравился материал, поделитесь им со своими друзьями в любой социальной сети









Страница 2 из 2«12
Модератор форума: prohliuda 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Современный мультимедийный урок » Мультимедийный урок? Я - против! (Несколько доводов не в пользу...)
Мультимедийный урок? Я - против!
morskaiaДата: Четверг, 08 Ноябрь 12, 11:56 | Сообщение # 11
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline


Я не против такого урока. Считаю, что качество урока зависит не от этого. Нужно грамотно применять ММ технологию. Конечно, если мы на протяжении всего урока используем презентацию, то дети устают, внимание их ослабевает, интерес угасает. Но стоит в обычный урок открытия новых знаний вставить отрывок из мультфильма, то урок приобретает свою изюминку. Или в какой-то части урока вставить интерактивный тест. biggrin
 
vladkorДата: Понедельник, 10 Декабрь 12, 14:53 | Сообщение # 12
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline


Я с вами согласен. Если использовать только мультимедийные уроки дети разучатся и читать и писать. Но используя их совместно с другими формами обучения можно добиться многого.
 
Nadegda-55Дата: Воскресенье, 19 Май 13, 21:51 | Сообщение # 13
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline


Обязательно нужно продумывать весь урок, презентация на уроке чаще всего это фрагмент. Да и не каждая готовая презентация по данной теме, взятая из интернета, соответствует конкретному уроку. Ее еще нужно переделать, а то и вовсе сделать заново. А на это уходит очень много времени
 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Современный мультимедийный урок » Мультимедийный урок? Я - против! (Несколько доводов не в пользу...)
Страница 2 из 2«12
Поиск:






Педагогический марафон
Педчтения

Интернет-выставка

Орфография

Система Orphus