[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]






Понравился материал, поделитесь им со своими друзьями в любой социальной сети









Страница 2 из 2«12
Модератор форума: prohliuda 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Разговор в учительской » Чтение - вот лучшее мучение
Чтение - вот лучшее мучение
evgenia-nnДата: Понедельник, 03 Декабрь 12, 22:47 | Сообщение # 11
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline


Попробуйте читать ему сами. Как маленьким детям читают в детстве). Несколько страничек читайте Вы, одну-две - он. Договоритесь с ним сразу об этом и чётко придерживайтесь этого правила. Обычно детям нравится такой вариант. При чтении постарайтесь создать приятную ребёнку атмосферу: поправляйте осторожно, как бы невзначай, только в тех случаях, когда от ошибки меняется смысл прочитанного (остальные ошибки можно даже особо не замечать, они потом сами проходят при регулярном чтении). Задавайте вопросы по прочитанному,- только не как на допросе, а будто вам и вправду что-то стало интересно или непонятно. Хвалите ребёнка за успехи! За несколько безошибочно прочитанных предложений, за удачное эмоциональное выражение мысли автора книги, за правильный, точный ответ на вопрос! Пусть вы таким образом прочитаете за лето 3-5 книг (при чём лучше сами выбирайте самые интересные книги из списка!), чем никаких вообще. Плюс к этому - вы не будете постоянно раздражать ребёнка своими напоминаниями и не будете сами тяготиться мыслями, что лето проходит, а ничего ещё не прочитано. Конечно, на это потратиться Ваше личное время, но разве дело того не стоит?)
 
pono11Дата: Суббота, 08 Декабрь 12, 14:29 | Сообщение # 12
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline


Я согласна с тем, что подобные списки литературы для прочтения носят рекомендательный характер, поэтому не обязательно читать все, что учитель задает на лето. Достаточно прочитать лишь 2-3 объемных произведения. Для того, чтобы у ребенка появился интерес к чтению, я считаю, что в конце учебного года необходимо учителю дать краткую аннотацию каждой книге, хотя бы устно. Возможно, ребенок "заразится" этой книгой и захочет ее прочитать.
 
РоманБДата: Воскресенье, 06 Январь 13, 17:01 | Сообщение # 13
стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Статус: Offline


Честно говоря, сам в школе книги из этих программ не читал (родители не контролировали). По одной простой причине - не любил, чтобы мне указывали, что и когда мне читать... Нельзя подобное делать из-под палки, все равно в голове ничего не остается.
 
Nat21Дата: Суббота, 23 Март 13, 15:46 | Сообщение # 14
эксперт - консультант
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Статус: Offline


Цитата (nadezhda)
Список не плохой, подобрана интересная литература знаменитыми педагогами,я как начинающий педагог это подтверждаю

Вы действительно считаете, что Радищев и Флобер для 14-летнего подростка - это интересно? Серьезно?
Да, это грандиозные произведения, отражающие важнейшие процессы в становлении и развитии литературы. Но они неимоверно непонятны и скучны, хотя бы потому, что стилистика и язык за прошедшие столетия очень сильно изменился. Про тематику и психологизм вообще молчу.
 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Разговор в учительской » Чтение - вот лучшее мучение
Страница 2 из 2«12
Поиск:






Педагогический марафон
Педчтения

Интернет-выставка

Орфография

Система Orphus