[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]






Понравился материал, поделитесь им со своими друзьями в любой социальной сети








Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: prohliuda 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Современный мультимедийный урок » Современный мультимедийный урок
Современный мультимедийный урок
СюсечкаДата: Пятница, 24 Апрель 09, 14:22 | Сообщение # 21
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline


В нашей школе о мультимедийных уроках, к сожалению, только можно мечтать. Компьютеры в единственном классе из прошлого века, экранов нет. Вот и современное образование...
 
ShoshanaДата: Пятница, 24 Апрель 09, 15:33 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные







Добрый день! Вот я смотрю, что многие сетуют на учеников, мол, учиться не хотят. Да мы, сами такие же, только по другой причине. За последние несколько лет в нашей гимназии стало очевидным, что молодые педагоги дали "фору" всезнающим и всеумеющим метрам! И все благодаря активному внедрению мультимедийных уроков (благо, база позволяет). Теперь и ученики им в "рот заглядывают" и успехи наших бывших школьников-лентяев - на лицо: они и сами презентации готовят по тематике домашних заданий, да и учителям помогали делать первые шаги в мультимедийном образовании. А не СОТРУДНИЧЕСТВО ли ученика и педагога одна из задач образовательного процесса?
 
sergejsДата: Пятница, 24 Апрель 09, 16:46 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные







Конечно же всё относительно, но так же как в любой области эффект можно получить лишь когда работают профессионально подготовленные специалисты. Многие думают учителя думают что получив компьютер в класс, заимев какой-нибудь навороченный мультимедиапроектор с интерактивной функцией "качественные" показатели прыгнут вверх. Это не так. Техника не даёт знания, она лишь позволяет более эффективно донести их до учащегося. Ещё одна беда это конечно так называемые ЦОРы - цифровые образовательные ресурсы. "Методическая" верхушка наштамповала кучу дисков с малопонятной оболочкой и чаще всего "текстовой" начинкой - вот и "появились" у школы, упоминаемые в отчётах ресурсное обеспечение которое не приносит никакой пользы.
 
FoxaraДата: Понедельник, 04 Май 09, 14:04 | Сообщение # 24
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline


Цель мультимедийного урока зависит от типа урока в первую очередь. В основном мультимедиа необходимы для лучшей структуризации информации. Особенно полезна такая структуризация ученикам - визуалам. Аудиалы воспримут все мультимедиа абсолютно "ровно". А вообще, мы слишком увлеклись "уроками-презентациями", "уроками-слайдами" и т. д. А вот основных требований к составлению, например тех же самых презентаций, к сожалению не знаем. Иногда проверяешь такую презентацию к уроку - такая дрянь, ....Текст, текст, определение, картинка, текст, текст, какое-нибудь перечисление... и т. д. Это не презентация, и никакой учебной цели такой презентацией, увы - не достичь. sad
 
MarikoДата: Пятница, 08 Май 09, 13:05 | Сообщение # 25
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline


Согласна с tani. Использование средств мультимедиа для изучения иностранного языка - не просто новшество, а уже всеми признанная необходимость, и здесь речь идет не только об интересных современных презентациях, но и просмотре и прослушивании различных видео- и аудиосюжетов, поскольку аудирование только лишь речи учителя, увы, недостаточно для приобретения необходимых навыков распознавания иностранной речи.
 
aleshinanatalyДата: Вторник, 22 Сентябрь 09, 20:48 | Сообщение # 26
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline


на мой взгляд современных уроков без с использованием ЦОРов, мультимедийных технологий, интерактивности уже не может быть. когда я посещаю уроки учителей нашей гимназии в первую очередь обращаю внимание на то, как учитель использует технику, которой в нашей школе очень даже предостаточно.

детям интереснее учится на таких уроках. они расчитаны на детей визуалов. А если акие уроки правильно построены и являются системными тогда - это возможность ученику получить больше, а учителю проявить на уроке творчество biggrin

 
nadezhdaДата: Вторник, 22 Сентябрь 09, 20:58 | Сообщение # 27
100
Группа: Администраторы
Сообщений: 772
Награды: 8
Статус: Offline


Quote (aleshinanataly)
когда я посещаю уроки учителей нашей гимназии в первую очередь обращаю внимание на то, как учитель использует технику, которой в нашей школе очень даже предостаточно.

Главное, чтоб применение технических средств не превратилось в модную самоцель. Все должно быть в меру, так как главное, тот результат, который будет получен в результате применения любого оборудования.
 
aleshinanatalyДата: Среда, 23 Сентябрь 09, 20:38 | Сообщение # 28
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline


Надежда я с Вами согласна.
 
madamTaniДата: Понедельник, 14 Декабрь 09, 06:19 | Сообщение # 29
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline


Foxara, согласна с Вами в постановке проблемы. При наличии средств для работы с презентациями педагоги часто некритично относятся к собственным слайдам. Путь от текста к схеме очень сложен и требует не малых усилий и, конечно, желания учиться. Мне сложно даются схемы. Сложность еще и в способе восприятия их детьми. Как только ребята видят слайд - они начинают все с него переписывать и уже ничего не слышат. Поделитесь коллеги своим навыком сочетания текста и презентации. Прилагаю на Ваш суд свою презентацию
Прикрепления: 1178141.ppt(244Kb)


Крылья ничто без пространства.

Сообщение отредактировал madamTani - Понедельник, 14 Декабрь 09, 06:20
 
nadezhdaДата: Понедельник, 14 Декабрь 09, 18:34 | Сообщение # 30
100
Группа: Администраторы
Сообщений: 772
Награды: 8
Статус: Offline


madamTani, по моему мнению применение презентаций не должно быть на каждом уроке. И если учащиеся реагируют на её применение не так как вы планируете, значит нужно изменить форму её представления. Методы активизации учащихся разнообразить и использовать презентацию на различных этапах урока. Подготовить учеников к их восприятию. НЕ готовить схемы, а готовить проблемные задания. А схемы пусть составляют сами. Учите их выделять основное, составлять опорные схемы, начиная с простейшего, постепенно усложнять. Экспериментируйте, на то он и урок-никогда не проведешь его одинаково))
 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Современный мультимедийный урок » Современный мультимедийный урок
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:






Педагогический марафон
Педчтения

К школе
Статистика
Орфография

Система Orphus