[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Как подготовиться и успешно пройти процедуру аттестации педагогу? Как подготовить выпускников к Государственной итоговой аттестации? Ответы на эти вопросы Вам помогут найти педагоги-практики, работающие в этом направлении.



Понравился материал, поделитесь им со своими друзьями в любой социальной сети








Как подготовиться и успешно пройти процедуру аттестации педагогу? Как подготовить выпускников к Государственной итоговой аттестации? Ответы на эти вопросы Вам помогут найти педагоги-практики, работающие в этом направлении.


Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: prohliuda 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Современный мультимедийный урок » Современный мультимедийный урок
Современный мультимедийный урок
madamTaniДата: Суббота, 19 Декабрь 09, 09:52 | Сообщение # 31
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Quote (nadezhda)
НЕ готовить схемы, а готовить проблемные задания. А схемы пусть составляют сами. Учите их выделять основное, составлять опорные схемы, начиная с простейшего, постепенно усложнять.

Я бы рада, но специфика моего урока состоит в том, что это лекция в вузе на третьем курсе у потока студентов состоящего из 160 человек. Из 160 студентов только 60 из них (2 учебных группы) занимаются со смной на семинарах, где мы, конечно же экспериментируем: решаем практические задачи, составляем схемы, играем в деловые игры. Работа в малой группе гораздо проще и интереснее. Интересно, когда-нибудь лекции станут у нас как на западе по 20 минут...


Крылья ничто без пространства.
 
nadezhdaДата: Суббота, 19 Декабрь 09, 10:28 | Сообщение # 32
100
Группа: Администраторы
Сообщений: 776
Награды: 8
Статус: Оффлайн


Конечно проведение лекции в вузе очень отличается от урока в школе, и использование презентации тоже отличается. Здесь как артист должен быть учитель-привлечь внимание к себе, обладать ораторским искусством. Всем этим приемам можно научиться. нужно выработать свой стиль взаимоотношений с аудиторией. Лекция должна быть интересной , с примерами, которые цепляют студентов. Когда перед тобой сидит сотня человек нужно вывернуться "наизнанку", чтоб они проявили интерес к вам и вашему предмету. Если в первый год работы вы это сделаете, то потом ваш авторитет будет работать на вас. И если ничего не получается, но вы не падаете духом, это даст результат. Мне пришлось за 20 лет сменить 3 учебных заведения - заметила такую закономерность. Первый год- ты заслуживаешь внимания учеников (студентов), потом это работает на тебя. Следующие группы, которые приходят, принимают твои правила в течение недели- двух. Но ваш стиль должен быть ВАШ стиль.
 
miracondaДата: Понедельник, 01 Февраль 10, 09:47 | Сообщение # 33
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Конечно, идея хорошая, проводить мультимедийные уроки, но это в идеале. А на практике, что получается, эти уроки может провести только сам учитель информатики, в чьем распоряжении находится компьютерный класс. А остальным-как его проводить.Сначала надо все кабинеты в школе оборудовать мультимедийным оборудованием, чтобы в каждом классе была такая доска.И тогда учитель сможет потихоньку и сам разобраться с этой доской и для учеников что-то подготовить.

миракондочка
 
Nat21Дата: Суббота, 06 Февраль 10, 17:35 | Сообщение # 34
эксперт - консультант
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Статус: Оффлайн


miraconda, базовый комплект техники: экран (мы иногда пользуемся стареньким, еще диапозитивы на нем смотрели) + ноутбук + проектор. Переносится из кабинета в кабинет и подключается (особенно с помощью умненького ребенка) минут за 10. Другое дело, когда это оборудование одновременно хотят использовать несколько учителей. И снова все упирается в неоснащенность.
 
redhotДата: Четверг, 25 Март 10, 08:07 | Сообщение # 35
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн


С помощью мультимедийных уроков учителю легче учить учеников. Ведь это намного интересней для учеников - это похоже на деловую игру. Но проблема в том, что не у каждой школе есть мультимедийная аппаратура.
 
inojДата: Вторник, 06 Апрель 10, 14:10 | Сообщение # 36
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн


По моему современный мультимедийные уроки надо проводить с применением побольше практики.Если это например урок биологии то проводить его на природе.
 
Nat21Дата: Среда, 12 Май 10, 07:08 | Сообщение # 37
эксперт - консультант
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Статус: Оффлайн


А как вы представляете именно мультимедийный урок - и на природе? Это уже совсем другой тип занятия, и оснащение требуется совершенно другое.
 
nadezhdaДата: Среда, 12 Май 10, 07:56 | Сообщение # 38
100
Группа: Администраторы
Сообщений: 776
Награды: 8
Статус: Оффлайн


Quote (inoj)
По моему современный мультимедийные уроки надо проводить с применением побольше практики.Если это например урок биологии то проводить его на природе.

Уважаемая, inoj - это другой тип урока. Мультимедийный урок нечто другое
 
тохаДата: Вторник, 01 Ноябрь 11, 20:17 | Сообщение # 39
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Про все эти новшества могу сказать, что появление мультимедиа в образовании принесло, как и любое новшество не только плюсы но и минусы так для ленивого преподавателя это хороший способ отлынивать от работ например преподаватель может по готовой презентации проводить уроки практически не готовясь то есть не подготовиться творчески и с интересом донести материал обучаемому а просто показать слайды, сами презентации нужно уметь составлять можно легко её загубить просто большим объемом информации так что всё зависит от преподавателей, как вообщем во все времена.
 
raptorДата: Пятница, 18 Ноябрь 11, 22:35 | Сообщение # 40
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Доброго времени суток,форумчане! Солидарен с мнением о том,что мультимедиа пригодна не для всех уроков программы общего среднего образования. Да,можно использовать презентации, хоть на каждом уроке, но качественнее усвоение материала будет, если использовать аналоговые демонстрационные приборы. Особенно, если речь идёт об определённом предмете, например о физике. Например, теорию электромагнитной индукции легче усвоить на простом демонстрационном генераторе, когда лампочка загорает, в силу изменения магнитного потока во времени в замкнутом контуре. А такого эффекта усвоения мультимедиа не в состоянии,-это,простите, простой просмотр мультяшек. Тем не менее, на этом же уроке с помощью мультимедиа, по данной теме, хорошо показать презентацию правила Ленца. То есть от правильного применения мультимедиа зависит качество образования в школе.
 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Современный мультимедийный урок » Современный мультимедийный урок
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:






Книжный магазин
Педчтения

Педагогический марафон
Педчтения

Обучение и развитие (Акция)
Статистика
Орфография

Система Orphus