[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Как подготовиться и успешно пройти процедуру аттестации педагогу? Как подготовить выпускников к Государственной итоговой аттестации? Ответы на эти вопросы Вам помогут найти педагоги-практики, работающие в этом направлении.



Понравился материал, поделитесь им со своими друзьями в любой социальной сети








Как подготовиться и успешно пройти процедуру аттестации педагогу? Как подготовить выпускников к Государственной итоговой аттестации? Ответы на эти вопросы Вам помогут найти педагоги-практики, работающие в этом направлении.


Страница 1 из 11
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Совет психолога » ОРКСЭ, История религий и др.
ОРКСЭ, История религий и др.
evgenia-nnДата: Воскресенье, 28 Октябрь 12, 19:49 | Сообщение # 1
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Оффлайн


В современной школе введено изучение дисциплин, тесно связанных с религиозной тематикой. Вроде бы уроки по этим самым дисциплинам должны носить ознакомительный характер, поскольку церковь (по Конституции РФ)отделена от государства. Родители и сами дети иногда не против, чтобы занятия носили более углубленный характер. Но иногда категорически с этим не согласны. А иногда это не по силам учителю, в связи с недостаточной подготовкой и минимальным уровнем знаний, опыта в данной области. Есть такие проблемы? Пишите сюда, постараемся помочь).
 
ky-kysyaДата: Среда, 12 Декабрь 12, 15:05 | Сообщение # 2
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Если учитель читает предмет, он должен быть сам хорошо в нем опознан. Как он сможет донести информацию к детям, если сам ничего не знает. Для ведения новых подобных предметов нужны квалифицированные специалисты, чтоб и детям было интересно на уроке.
 
evgenia-nnДата: Пятница, 14 Декабрь 12, 17:34 | Сообщение # 3
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Здесь, на форуме, есть уже тема по ОРКСЭ, в разделе Разговор в учительской. Называется та тема: Остановить преподавание "Основ религиозных культур...". В ней достаточно подробно изложены материалы по данной проблеме. Подготовка специалистов для преподавания - вообще самое слабое место.

Кстати, только недавно узнала, что учителю в ходе преподавания этого предмета совершенно нельзя пытаться прививать детям религиозное мировоззрение,- это наказуемо,- т.е. он должен только доносить информацию до детей и всё. При этом совершенно становится непонятным рвение церковных иерархов за внедрение этого курса. Любому верующему человеку известно, что холодное информативное преподавание веры убивает эту веру.

С педагогической точки зрения это обстоятельство тоже вызывает недоумение: в возрасте 4-5 классов преподавание для детей должно быть ещё очень ярким, эмоциональным, образным. Любая сухость изложения вызывает у них скуку и зевоту. Свою позицию, ни негативную, ни позитивную, выражать нельзя. И как учителю в такой ситуации быть?!
 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Совет психолога » ОРКСЭ, История религий и др.
Страница 1 из 11
Поиск:






Книжный магазин
Педчтения

Педагогический марафон
Обучение и развитие (Акция)
Статистика
Орфография

Система Orphus