[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]






Понравился материал, поделитесь им со своими друзьями в любой социальной сети








Страница 1 из 11
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Совет психолога » Ученик член общества.
Ученик член общества.
Pavel1Дата: Вторник, 20 Декабрь 11, 16:01 | Сообщение # 1
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline


Не кто об этом не задумывается и принимает как должное. Да ученик есть член общества. И в своей иерархии он должен занимать отведенную ему ступеньку. При чем не только связанную с обязанностями, но и с имеющимися привилегиями. И часто возникает конфликты в семье с родителями у детей когда они "забывают" свою социальную ступеньку. Не менее часто бывает конфликты ученика и педагога, ещё чаще если это молодой педагог. Тут кстати секрета нет совсем. Любой учитель может вспомнить себя ребенком. Главная наша задача и цель была в детстве как можно быстрее вырасти. Как можно быстрее вступить во взрослые права. правда мы очень часто мимо пропускали такие мелочи как обязанности. Поэтому многие конфликты снимет один хороший тренинг. Для начала предложить группе детей сыграть в игру. Назовем её взрослые и дети. Затем на доске пишем обязанности и права той и другой группы "игроков". Лучше всего эту игру проводить во время школьного праздника. Когда довольно большой выбор продуктов, сладостей и по возможности подарков на столах. В последствии подарки получат все в равной степени, но предупреждать об этом детей не стоит. Тем более удобен подходящий праздник НГ.
Так вот взрослыми мы назначаем детей, а детьми их родителей...
А вот дальше начинается следующее...
Взрослые обязанности.
1. Заботится и ухаживать за детьми.
2. Дарить детям подарки и покупать их. (покупка возможна за игровые баллы каждому играющему начислите 50-100 баллов равные 2-3 маленьким сувенирам или игрушкам в зависимости от возрастной группы)
3. Работать.
Взрослые права.
1. Воспитывать детей. ( тут ваши взрослые могут только убеждать, бить и т.д. наказывать не вправе, пусть пробуют на себе быть родителями)
2. Получать зарплату. Тут вот они и получат те баллы, что потратят на своих "детей".
Дети права.
1. Получать уход и подарки.
2. Отдых и каникулы.
3. Капризничать. Мотивация в стиле конечно, плохо и взрослые должны убедить не капризничать, но могут... Ибо дети... Вы ведь видели ребята как малыши иногда капризничают? с вами согласятся поверьте.
А обязанностей у детей нет. У вас одна обязанность учится и слушать родителей и учителей, но т.к. каникулы учится не надо, а слушаться ну, если посчитаете нужным.
И если вы все правильно разыграете, получится и смешно и грустно. В идеале, если "дети" соберут все подарки у себя. И все лакомства со столов. Тут до детей наглядно дойдет разница взрослых и детей и в чем плюс быть ребенком. Да и весело будет поверьте. Мамы и папы поиграют в детишек и порезвятся, а детям просто смешно будет. Получится два в одном и урок и веселье.
С наступающим дорогие коллеги.
 
klaro4kaДата: Понедельник, 07 Май 12, 09:03 | Сообщение # 2
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline


В такой бы форме еще проводить родительские собрания. Пусть дети увидят, как родители себя чувствуют на таких мероприятиях. У нас в школе проводили совместное родительское собрание, когда были взрослые и дети. Вышло очень наглядно. Жаль только, что это лишь разовое мероприятие.
 
bioforsagДата: Вторник, 08 Май 12, 06:29 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные







Нужно уже задуматься о воспитании наших детей, а то уже наши дети до такого уровня опустились, что страшно становится за будущее. Почаще б проводить такие мероприятия и современем, я думаю, ситуация изменилась к лучшему.
 
Yulia1706Дата: Вторник, 29 Май 12, 10:04 | Сообщение # 4
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline


Вот, кстати, отличное предложение! А то обычно мнение детей в школах не спрашивается, а ведь оно играет очень важную роль. В такой игре учащиеся как раз на себе прочувствуют всю ответственность, а после нее будут с большим уважением относиться к труду преподавателей и родителей. Отличный пример взаимодействия семьи и школы :). Мне кажется надо почаще проводить такие игры, так как они способствуют развитию определенных навыков у учащихся и этой пресловутой ответственности. И, кстати, отличный способ для детей выразить собственное мнение по каким-либо вопросам. В общем я - "за"! smile
 
Nat21Дата: Вторник, 29 Май 12, 16:32 | Сообщение # 5
эксперт - консультант
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Статус: Offline


Павел, а такой же вариант для подростков не пытались разработать?
 
nadezhdaДата: Вторник, 29 Май 12, 17:00 | Сообщение # 6
100
Группа: Администраторы
Сообщений: 781
Награды: 8
Статус: Offline


Пропал наш Павел!!(
 
evgenia-nnДата: Понедельник, 24 Декабрь 12, 14:21 | Сообщение # 7
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline


У нас в школе уже сложилась такая традиция, что ученики старших классов иногда подготавливают (под руководством учителей) и самостоятельно проводят различные уроки, при чём не только у маленьких детей, но и в своих 8-11 классах. Это реально даёт им почувствовать, насколько не просто провести хороший урок: быть интересным для учеников, держать дисциплину и максимально донести новые знания до других людей, менее взрослых или более взрослых). Тут они сталкиваются и с теми же ситуациями, которые сами создают на уроках, когда им не хочется заниматься,- на собственном опыте осознают, как чувствует себя в таких случаях учитель. Делают для себя настоящее открытие, что педагог - это тоже человек! Да-да, не удивляйтесь, даже для самых непослушных детей мы существа немного мифические, которые ругаются, наказывают или даже обижаются только потому, что считают это нужным педагогическим приёмом, а не потому, что реально испытывают те же чувства, как и все люди))). В общем много полезного в этом приёме. Интересно, он широко в школах распространён или редко встречается?
 
Nat21Дата: Понедельник, 24 Декабрь 12, 18:20 | Сообщение # 8
эксперт - консультант
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Статус: Offline


У нас делали так несколько лет назад, основном те учителя, которым больше всех надо *иронично раскланиваюсь*
Делалось это в рамках предметного месячника, только по традиции старшеклассники проводили уроки у 1-5 классов, редко-редко 6-е захватывали. Потом получалось так, что во время нашего месячника то морозы с отменой уроков и дистанционным обучением (попробуй потом программу догнать и у детей мозги в кучу собрать), то карантин с той же дистанционкой. Да и энтузиастов маловато, все больше урокодатели... Так и заглохло все...
 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Совет психолога » Ученик член общества.
Страница 1 из 11
Поиск:






Педчтения

Статистика
Орфография

Система Orphus