[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]






Понравился материал, поделитесь им со своими друзьями в любой социальной сети










Страница 3 из 3«123
Модератор форума: prohliuda 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Ученическая страница. » Любимый предмет
Любимый предмет
kristina25Дата: Пятница, 10 Февраль 12, 21:53 | Сообщение # 21
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline


Когда у меня в четвертом классе начались уроки английского языка, то вначале я очень заинтересовалась, мне было очень интересно узнавать новые слова и выражения, но к сожалению программа освоения иностранных языков не выдерживает никакой критики и по прошествии некоторого времени интерес к изучению языка пропал, я получала тройку с большим трудом . Училась в школе я неплохо и эта тройка меня очень беспокоила, однажды я а распродаже купила серию пластинок на которых был записан курс английского языка. Взяла я их из-за любопытства, а так как на каникулах было много свободного времени, то я стала понемногу заниматься. Осенью, когда я пришла в школу, и учительница по английскому вызвала меня , чтобы перевести текст, то её удивлению не было предела, так как я знала язык на высоком уровне. Я стала посещать факультатив по языку,очень часто приходила к нашей учительнице домой, чтобы у неё взять дополнительную литературу( в те времена достать книги на английском было практически невозможно) и этот предмет стал любимым. Просто надо себе поставить цель, освоить предмет и всё у тебя получится, тем более с развитием высоких технологий, сейчас это сделать намного проще. Если бы лет 20 назад у меня были бы такие интересные интерактивные программы по изучению языка, которые имеются сейчас, которые превращают скучный процесс обучения в занимательную игру, то думаю освоение языка у меня прошло еще бы быстрее и успешней.
 
UshbaДата: Суббота, 11 Февраль 12, 12:41 | Сообщение # 22
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline


Ученикам нравятся учителя, которые мастерски владеют своим предметом, умеют просто, интересно, доступно преподать материал. Чем меньше у ребенка "пробелов" по предмету, тем меньше он его отторгает. Дети безошибочно определяют, кто из учителей твердо знает свой предмет, а кто поверхностно. Многие учителя, думаю, бывали в ситуации, когда ученики задавали им провокационные вопросы по предмету. Если учитель с достоинством "выдерживал экзамен", то и отношение к его предмету у учеников, как правило, серьезное. Для меня образцом для подражания была учительница английского языка. С первого ее урока я захотела на этом языке РАЗГОВАРИВАТЬ. Мечта сбылась. Я стала учителем английского и, к счастью, не только вдалбливаю этот язык ученикам в школе, но и имею возможность применять его вне школы. Спасибо моей учительнице!!!
 
Annushka215Дата: Среда, 15 Февраль 12, 00:21 | Сообщение # 23
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline


Учителя оказывают огромное влияние на любовь ученика к предмету. Могу сказать по себе. Я закончила школу и институт с золотой медалью. Мое направление - точные науки. Какие бы не были учителя, математику, физику я любила безумно. А история, биология давались по-сложнее. Так вот историю не люблю, вообще. У нас была учительница просто ужас. Внешне некрасивая, так еще и мегера. С выпуска из школы прошло уже 12 лет, а я до сих пор терпеть не могу. Ни ее, ни историю.
 
Agentcha007Дата: Пятница, 02 Март 12, 19:10 | Сообщение # 24
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline


Моё мнение на сей счёт таково:естественно,что будет ли предмет в школе или в вузе у человечка,под названием ученик,любимым,зависит не только от его интереса к той или иной науке,но и от преподавателя.Например у меня в школе и в вузе,был начинающий педагог,который не имел никакого опыта работы с учениками и преподносил знания неинтересно,а в голове у него были какие-то новые стандарты.Другое дело,это нетрадиционный урок,с элементами творчества для детей,или например для юридических вузов:деловая игра.Но всё же это не значит,что молодой учитель-это сразу плохо,бывают случаи,что он сразу находит общий язык с детьми и всё протекает как по маслу)Вообще, вспоминая себя в первом классе,я полюбила математику только потому что,мы разгадывали на первом уроке кроссворды)))А вообще все предметы будут любимые,если ребёнку привить к ним интерес.Это в силах как педагогов,так и в ваших силах,родители.
 
Nomadsoul1983Дата: Суббота, 03 Март 12, 06:47 | Сообщение # 25
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline


Привет всем.Моими любимыми предметами в школе,а потом и в техникуме,были информатика и английский язык.Конечно многое зависит от учителя,но желание изучать предмет-это самое главное.Если учитель злой и требовательный,еще не значит,что он плохой.
 
DekanДата: Вторник, 06 Март 12, 18:04 | Сообщение # 26
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline


Качество образования во многом зависит от педагога. У меня в школе самые любимые уроки были по математике и конечно же по физкультуре. Любовь к математике еще в начальных классах привил молодой педагог, который проводил занятия с таким интересом и азартом, что весь класс с удовольствием решал всякие примерчики и задачки.
 
ЮиюиДата: Вторник, 06 Март 12, 20:57 | Сообщение # 27
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline


Благодаря первой учительнице, преподававшей историю, я обожала этот предмет 3 года. Затем учителя стали меняться и последние два года у нас вел историю молодой педагог, отбивший у меня охоту и к истории и к учебе. В какой - то мере это повлияло на мою дальнейшую жизнь. Так что спасибо Вам, Анатолий Васильевич…
 
EdyardovnaДата: Среда, 07 Март 12, 10:46 | Сообщение # 28
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline


Всем привет) Я наверное в сотый раз повторюсь, но интерес учеников к какому-либо предмету зависит от самого учителя...Его настроение, с которым он входит в класс, его методики преподавания, живость речи, заинтересованность в деле - все это увлекает и учеников. Когда ты видишь огонек в глазах учителя, его эмоции и любовь к своему делу, то не можешь остаться равнодушным и тоже увлекаешься и интересуешься. Бывает даже не замечаешь, как быстро пролетел урок, настолько все захватывает! Остаешься на перемене, чтобы дослушать рассказ до конца. А есть такие учителя, уроки которых длятся часами, да что там часы, они кажутся вечностью! Потому что педагог просто пришел и протараторил свой урок, ученики сидят и зевают....Конечно, когда звенит звонок, то его называют спасительным))) Поэтому с уверенностью могу заявить: современные ученики - не бездари, наоборот, среди них есть множество гениев! Просто некоторые учителя совершенно не любят свое дело, мне искренне жаль таких людей!
 
alexmenДата: Среда, 14 Март 12, 05:32 | Сообщение # 29
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline


Личные предпочтения, безусловно, играют большую роль, но способность учителя увлекательно и познавательно провести урок гораздо важнее. Например, наш учитель физики уделял больше внимания практической работе, и урок проходил всегда с большим успехом.
 
РоманБДата: Воскресенье, 01 Апрель 12, 11:53 | Сообщение # 30
стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Статус: Offline


Сколько не участвовал в обсуждении подобных тем, столько раз и убеждался, насколько мало есть примеров "любви вопреки": когда учитель слабо ведет урок, но ученик все равно обожает его предмет.
 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Ученическая страница. » Любимый предмет
Страница 3 из 3«123
Поиск:






Педагогический марафон
Педчтения

Интернет-выставка

Обсуждаемые темы

Статистика
Орфография

Система Orphus