|
 |
Словарные статьи |
 |
В категории объявлений: 35 Показано объявлений: 1-3 |
Страницы: 1 2 3 ... 11 12 » |
Сортировать по: Дате↓ · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Само слово «блог» происходит от сочетания слов web log, т.е. интернет Log или же другими словами — интернет дневник (запись событий). В общем понимании, блог должен представлять из себя совокупность коротких записей (Twitter может служить образцом краткости, недаром его называют микроблоггингом), оставленных одним или несколькими авторами, которые упорядочиваются в хронологическом порядке (новые записи вверху) и к каждой такой записи в блоге его читатели могут оставлять свои собственные комментарии. Т.е. блог — это своеобразный диалог между его автором и людьми с похожими интересами или проблемами. По мере развития блога у него, как правило, формируется своя собственная аудитория читателей, которая информируются о появлении новых материалов на блоге чаще всего с помощью RSS ленты.ВЫ можете создать свой блог на нашем сайте. |
Информер (англ. informer — «осведомитель, доносчик») — автоматически обновляющийся специальный блок, который устанавливается на сайте пользователя для предоставления посетителям дополнительной оперативной информации какой-то области. Наиболее широкое распространение получили валютные, погодные, спортивные и новостные информеры.
Некоторые информеры содержат телевизионную программу передач, анекдоты, разнообразные хит-парады и т. п. Информация в информерах обновляется автоматически |
"Fundraising" (фандрайзинг) как вид деятельности означает поиск и привлечение финансовых и материальных ресурсов к осуществлению социальных, культурных, спортивных проектов. 1. Основы привлечения средств: средства (ресурсы), источники ресурсов и их виды, способы привлечения средств из разных источников. Мотивация доноров, спонсоров. Процесс фандрайзинга. Оценка потребности организации в ресурсах. Стратегия фандрайзинга. Общая технология и принципы привлечения спонсоров. 2. Методы и прикладные техники фандрайзинга: сбор информации о потенциальных спонсорах. 3. Привлечение средств благотворительных фондов 4. Привлечение средств государства 5. Привлечение средств бизнес-организаций 6. Привлечение средств частных фондов Существуют специализированные агенства, например PR-агенство "Реклама. Информация.Маркетинг", которые оказывают услуги в области разработки и составления спосорских пакетов, методологии работы со спонсорами, консалтинга потенциальных спонсоров и собственно привлечения финансовых средств и материальных ресурсов для воплощения в жизнь масштабных и интересных проектов. В их услугами являются:
* разработка и составление спонсорских пакетов; * обеспечение маркетинговых и консалтинговых услуг по привлечению спонсорских средств; * привлечение финансовых и материальных ресурсов; * информационное и рекламное обеспечение спонсорских кампаний.
|
|
 |
Copyright Библиотека начинающего педагога © 2012 |
 |
|
 |
Статистика |
 |
|
Наши люди
Онлайн всего: 7 Гостей: 7 Пользователей: 0 Наша рассылка |
|
 |
|