[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Как подготовиться и успешно пройти процедуру аттестации педагогу? Как подготовить выпускников к Государственной итоговой аттестации? Ответы на эти вопросы Вам помогут найти педагоги-практики, работающие в этом направлении.



Понравился материал, поделитесь им со своими друзьями в любой социальной сети








Как подготовиться и успешно пройти процедуру аттестации педагогу? Как подготовить выпускников к Государственной итоговой аттестации? Ответы на эти вопросы Вам помогут найти педагоги-практики, работающие в этом направлении.


Страница 1 из 11
Модератор форума: prohliuda 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Мой вопрос педагогическому сообществу » Как начинающему педагогу понравиться детям с первого урока?
Как начинающему педагогу понравиться детям с первого урока?
vasyapedДата: Суббота, 23 Март 13, 15:42 | Сообщение # 1
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Я студен 5 курса педагогического университета и после, может быть, буду работать в школе. Я хочу, чтобы меня полюбили дети и не боялись.
 
nadezhdaДата: Воскресенье, 24 Март 13, 11:06 | Сообщение # 2
100
Группа: Администраторы
Сообщений: 776
Награды: 8
Статус: Оффлайн


Что для вас значит "понравиться" и "полюбили". На мой взгляд это разные понятия.

Молодые очень часто стремятся именно понравиться - эпотажный вид, панибратство и т.д. Ведь зачастую они по возрасту почти ровесники. А ведь молодой учитель пришел в школу, что бы давать знания, научить учиться, привить определенные навыки.
И что-бы завоевать любовь нужно потрудиться не один год. Но я не думаю, что любовь учеников -важный аспект, главное - это уважение, признание авторитета и профессионализма.
А что делать - так это, (не поверите!!) нужно учиться: осваивать психологию, методику преподавания, прислушиваться к детям, уметь признавать свои ошибки, вырабатывать свой собственный стиль поведения в отношении с учениками, родителями, коллегами. Учиться у опытных коллег,чей опыт вам ближе по характеру, темпераменту.
 
Nat21Дата: Воскресенье, 24 Март 13, 13:52 | Сообщение # 3
эксперт - консультант
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Вы точно уверены, что хотите, чтобы "не боялись"? Знаете, нынешние дети вообще мало кого боятся. Надежда права - чтобы полюбили - нужно время. Да и то полюбят не все - это нормально, все люди разные.
А вот уважение заслужить очень важно. Не панибратство и не приятельство, а именно уважение. Это очень непросто, и у каждого свой путь. Для меня первый шаг был - сделать урок не скучным, чтобы хотелось ко мне приходить.
 
kseniyakvДата: Пятница, 29 Март 13, 04:55 | Сообщение # 4
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Пришла работать в школу с уверенностью в свои знания. Спустя некоторое время осознала, что моих знаний недостаточно. Я и сейчас учусь находить подход к каждому ребенку, ведь каждый из детей особенный. Мне кажется, главное, не быть с детьми чересчур требовательным и высокомерным, не показывать своего превосходства. Уроки должны быть разнообразными по своей форме и по своему содержанию. Учеников почаще вовлекать в конкурсы, олимпиады, участвовать самому. Быть другом, наставником, родителем. Ученик оценят труд педагога, будут его уважать и любить.
 
Nat21Дата: Пятница, 29 Март 13, 15:41 | Сообщение # 5
эксперт - консультант
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Статус: Оффлайн


А еще очень важно быть именно ВМЕСТЕ с детьми. Если какой-то конкурс - участвовать в подготовке, а не "надзирать". Если проиграли - поддержать, а не критиковать. Если на субботник - то рядом с лопатой в руках, по принципу "делай как я".
 
natali1982Дата: Среда, 03 Апрель 13, 19:54 | Сообщение # 6
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Дети они очень хорошу чувствуют нас взрослых,они видят, кто искренне к ним относится, а кто нет. Поэтому одно из важнейших качеств педагога, я считаю, это любовь к детям. Это должно идти изнутри, тогда и будет налажен тесный контакт с ними.
 
evgenia-nnДата: Суббота, 06 Апрель 13, 20:25 | Сообщение # 7
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Рекомендую обязательно прочитать классику педагогики, если Вы, конечно, её ещё не читали: А.В. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", А.С, Макаренко "Педагогическая поэма" - там по поводу авторитета учителя бесподобно написано, даже не знаю, найдёте ли где лучше. Не думайте, что если эти книги написаны в начале прошлого века, то они устарели. Ничего подобного, как не любили дети, тем более подростки, болтунов и всякие там с ними заигрывания педагогов, так и теперь терпеть не могут. Как уважали людей глубоко знающих и одухотворённо любящих свой предмет, а также умеющих устанавливать и поддерживать свой авторитет, так и сейчас уважают, и даже благоговеют перед такими учителями! Только таких сейчас, на мой взгляд, становится всё меньше и меньше, к сожалению. Это очень здорово, когда юноши приходят работать в школу. Если Вы добросовестно отнесётесь к педагогической деятельности, перед Вами могут открыться, не побоюсь этого слова, великие перспективы. Современная педагогика просто, на мой взгляд, находится в кризисном состоянии, потому что недопустимо мало учителей-мужчин. Воспитанием мальчиков вообще должны заниматься только мужчины, чтобы их личность формировалась должным образом. Поэтому, если пойдёте в школу, то воспринимайте это, фактически, как миссию по спасению нашего общества от феминизации следующих поколений мужчин). Желаю удачи!
 
evgenia-nnДата: Суббота, 06 Апрель 13, 20:37 | Сообщение # 8
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Насчёт изучения психологии - с этим я совершенно согласна. Касательно современных детей можно сказать, что их демонстративность, которая иногда граничит с откровенной наглостью, часто является оборотной стороной детских страхов, неудовлетворённой потребности в любви, внимании и признании их успехов взрослыми, в первую очередь родителями. Понимание этого феномена помогает учителю лучше понимать ребят, видеть не только то, что они нам явно показывают, но и скрытые причины их поступков, которые могут иногда вызывать самые настоящие жалость и сострадание. С родителями, кстати, тоже надо учиться работать. У меня самой с этим всегда раньше было как-то проблематично, хотя я по образованию психолог. Вот не понятно мне было, как это можно в упор не видеть совершенно очевидных нарушений в психике своего собственного ребёнка! Тут тоже надо знать о психологических защитах взрослых людей: чего и от чего они так рьяно защищают... Очень здорово мне помогли в этом разобраться книги И. Медведевой и Т. Шишовой. Рекомендую! Ещё, для понимания взаимоотношений между взрослыми (хотя эти способы поведения, в той или иной мере, начинают формироваться и у подростков), рекомендую книгу Эрика Берна "Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры". И вообще, изучайте хорошую, фундаментальную психологию. Это завсегда пригодится).

Сообщение отредактировал evgenia-nn - Суббота, 06 Апрель 13, 20:56
 
nat110778Дата: Вторник, 14 Май 13, 12:20 | Сообщение # 9
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Впечатления детей о педагоге складывается от первых уроков-это точно, как себя преподнесешь, так и пойдет. Я начинала как учитель экологии и свой урок в 5 классе помню хорошо.Трепет, волнение.Как хочешь, чтобы дети обращались с вам, так и вы обращайтесь с ними, доверие и понимание,вежливое обращение.А главное, ни каких грубостей и дети к вам потянутся.
 
ариарслиДата: Воскресенье, 19 Май 13, 03:59 | Сообщение # 10
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Поделюсь своим опытом, хоть он и невелик - 10 лет с перерывами на декретный отпуск. Конечно, не отрицаю, что учитель приходит к детям прежде всего давать знания, но подготовить почву для восприятия материала тоже необходимо. В первую очередь важен внешний вид: ничего вульгарного или шокирующего, но, по моему мнению, в гардеробе должна быть какая-нибудь особенная деталь, неброская, но привлекательная (галстук, запонки, брошь и т.п.). Дети воспринимают сначала визуально: нравится или не нравится. Продумать хорошо свою речь - это ваша визитная карточка, украсьте ее уместными фразами: афоризмами, похвалой, слова-актуализаторы внимания, и, конечно, играйте интонацией. Монотонная речь еще никого не воодушевляла. А в подаче материала просто необходимо использовать разные методы, игры, разгрузки. Мне помогает. Желаю и вам успехов!
 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Мой вопрос педагогическому сообществу » Как начинающему педагогу понравиться детям с первого урока?
Страница 1 из 11
Поиск:






Педагогический марафон
Педчтения

Обучение и развитие (Акция)
Статистика
Орфография

Система Orphus