[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Модератор форума: Nat21 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Мой вопрос педагогическому сообществу » Субординация
Субординация
Natalika25Дата: Понедельник, 25 Март 13, 15:46 | Сообщение # 1
заглянувший
Статус: Offline

Добрый день, требуется мнение компетентных людей, помогите! Я начинающий педагог, закончила академию, а после декрета вернулась, но уже работать. На данный момент, я на испытательном сроке, в качестве лаборанта. Проблема в том, что я не знаю, как себя вести, ведь мои коллеги, не так давно меня учили, а студенты последних курсов помнят как студентку. Какова должна быть субординация в этих случаях?

Nat21Дата: Среда, 27 Март 13, 16:07 | Сообщение # 2
эксперт - консультант

Я бы придерживалась позиции "сама по себе". Вежливость, четкое выполнение своих обязанностей, никакого панибратства со студентами, никаких сплетен. Отвергайте все попытки привлечь вас в какую-либо "партию".
А субординация всегда одинакова. У вас есть непосредственный начальник, который дает вам рабочие поручения, и есть должностные обязанности - они должны выполняться безусловно. Стиль общения - деловой. В неофициальной обстановке - поменьше говорить, побольше слушать. Как-то так.

nadezhdaДата: Среда, 27 Март 13, 16:16 | Сообщение # 3
Admin

Цитата (Nat21)
Отвергайте все попытки привлечь вас в какую-либо "партию".

На мой взгляд этот момент самый главный. Из опыта жизни.
"Когда без меня меня женили". В первый же месяц работы, где я сама училась, а потом пришла на работу. Так что ухо востро!! И никаких интриг и "передачи информации" даже среди самых близких. Пока поймете, кто есть кто.

Nat21Дата: Среда, 27 Март 13, 16:29 | Сообщение # 4
эксперт - консультант