[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]






Понравился материал, поделитесь им со своими друзьями в любой социальной сети










Страница 1 из 11
Модератор форума: prohliuda 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Мой вопрос педагогическому сообществу » Субординация
Субординация
Natalika25Дата: Понедельник, 25 Март 13, 15:46 | Сообщение # 1
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline


Добрый день, требуется мнение компетентных людей, помогите! Я начинающий педагог, закончила академию, а после декрета вернулась, но уже работать. На данный момент, я на испытательном сроке, в качестве лаборанта. Проблема в том, что я не знаю, как себя вести, ведь мои коллеги, не так давно меня учили, а студенты последних курсов помнят как студентку. Какова должна быть субординация в этих случаях?
 
Nat21Дата: Среда, 27 Март 13, 16:07 | Сообщение # 2
эксперт - консультант
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Статус: Offline


Я бы придерживалась позиции "сама по себе". Вежливость, четкое выполнение своих обязанностей, никакого панибратства со студентами, никаких сплетен. Отвергайте все попытки привлечь вас в какую-либо "партию".
А субординация всегда одинакова. У вас есть непосредственный начальник, который дает вам рабочие поручения, и есть должностные обязанности - они должны выполняться безусловно. Стиль общения - деловой. В неофициальной обстановке - поменьше говорить, побольше слушать. Как-то так.
 
nadezhdaДата: Среда, 27 Март 13, 16:16 | Сообщение # 3
100
Группа: Администраторы
Сообщений: 773
Награды: 8
Статус: Online


Цитата (Nat21)
Отвергайте все попытки привлечь вас в какую-либо "партию".

На мой взгляд этот момент самый главный. Из опыта жизни.
"Когда без меня меня женили". В первый же месяц работы, где я сама училась, а потом пришла на работу. Так что ухо востро!! И никаких интриг и "передачи информации" даже среди самых близких. Пока поймете, кто есть кто.
 
Nat21Дата: Среда, 27 Март 13, 16:29 | Сообщение # 4
эксперт - консультант
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Статус: Offline


Я тоже пришла работать в свою школу, хоть у меня был солидный перерыв - в семь лет. Первые годы четыре я занималась только уроками и классным руководством, дважды прошла аттестацию. Я, конечно, участвовала во всяких мероприятиях и вечеринках, но там я мило всем улыбалась и "дружила" со всеми и ни с кем. Такая политика в отношениях у меня сохранялась очень долго: хорошо работать, дружелюбно общаться со всеми, а если с кем-то не можешь - свести общение к минимуму.
Оказалось, то, что я так больше десяти лет и прожила в школе "беспартийной", очень сильно повлияло на то, чтобы назначить меня замом.
 
tsnegirДата: Четверг, 28 Март 13, 23:09 | Сообщение # 5
эксперт
Группа: Специалист
Сообщений: 17
Награды: 1
Статус: Offline


Я согласна с предыдущим мнением, сама в своём коллективе большой дружбы ни с кем не завожу, отношения со всеми ровные,дружеские.Если кому-то потребуется помощь - всегда откликнусь.
 
natali1982Дата: Среда, 03 Апрель 13, 19:47 | Сообщение # 6
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline


Совершенно верно!!! Нужно помнить, что работа- это "деловой стиль общения",тем более в женском коллективе, где обязательно присутсвует зависть, интриги. С администрацией соблюдать субординацию, выполнять свои должностные обязанности, и не вступать в конфликт. А с коллегами общаться доброжелательно на нейтральные темы, не затрагивая личное!!
 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Мой вопрос педагогическому сообществу » Субординация
Страница 1 из 11
Поиск:






Педагогический марафон
Педчтения

Интернет-выставка

Обсуждаемые темы

Статистика
Орфография

Система Orphus